Российский лоукостер «Добролет» с 4 августа приостанавливает полеты, сообщает пресс-служба компании. Причиной стали санкции Европейского союза.
«В связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800 из-за санкций, введенных ЕС в отношении авиакомпании «Добролет», мы вынуждены временно приостановить полеты по всем маршрутам с 4 августа 2014г.», – говорится в сообщении на сайте перевозчика.
Пассажиры, купившие билеты по 15 сентября включительно на рейсы Москва – Симферополь – Москва, будут перевезены дополнительными рейсами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанные в билетах, информирует «Добролет». «Оренбургские авиалинии» также займутся перевозкой пассажиров, имеющих на руках билеты на маршруты Москва – Волгоград – Москва по 20 августа включительно.
Рейсы по остальным маршрутам временно отменяются, пассажирам вернут полную стоимость авиабилетов, обещает лоукостер.
«Добролет» начал полеты в начале июня. Первое направление, куда отправились самолеты авиакомпании, стал Симферополь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #8 написал: navigator_a (4 августа 2014 20:13) Статус: |
Например, если я купил ноутбук с предустановленной Windows, никто не сможет мне запретить ею пользоваться
Не стоит писать о том, о чем имеете смутное представление. На каждом современном западном борту в FMS есть база данных аэропортов и трасс обновляемая раз в месяц (некоторые раз в пол месяца). На Боингах про блокировку не слышал пока, но ребята с Эмбраеров говорили, что при просроченной базе даже двигатели не запустишь.
» #7 написал: Arix (4 августа 2014 18:00) Статус: |
вся электроника Боингов работает на лицензионном обеспечении пиндосов. Запрет использования - это еще цветочки, они могут начать и "случайно" подать из-за закладок в софте.
На запрет использования можно наплевать с высокой колокольни. Если авиакомпания летает только по России, ничего пиндосы ей не сделают. Да и, если вы купили самолет, вы купили и всё, что внутри него, включая ПО, прошивки, драйверы. Как вам могут что-то запретить? Например, если я купил ноутбук с предустановленной Windows, никто не сможет мне запретить ею пользоваться - я за неё заплатил, лицензия бессрочная. А вот закладки в ПО - это вполне реально. Одна из версий терактов 11 сентября - самолеты находились на дистанционном управлении, местное управление было заблокировано, пилоты ничего не могли сделать. Им даже радиосвязь отключили, так что они не могли кричать: "Самолет нас не слушается" и т.п. В самлоете столько электроники, что обнаружить подобные "жучки" очень сложно. Если это действительно так, не знаю, каков радиус действия этой системы. Хотя, если управление идёт через спутники, радиус действия неограничен. Можно в один момент взять и направить все "Боинги" носом в землю. Или, в более гуманном варианте просто заблокировать их, чтобы они не смогли даже взлететь. И вообще, повальное увлечение электроникой, тем более, импортной, делает нас очень уязвимыми. Может, и в бортовых компьютерах современных автомобилей есть "закладки". В один прекрасный момент все машины встанут. И только наши старенькие "Жигули" с гордым видом будут ездить по почти пустым дорогам. :)
» #6 написал: 7enov (4 августа 2014 09:47) Статус: |
вся электроника Боингов работает на лицензионном обеспечении пиндосов. Запрет использования - это еще цветочки, они могут начать и "случайно" подать из-за закладок в софте.
» #5 написал: navigator_a (4 августа 2014 07:31) Статус: |
Что, нельзя было купить или взять в лизинг наши самолеты?
В области гражданской авиации за последние десятилетия, на постсоветском пространстве, наделана уйма ошибок на уровне откровенной государственной диверсии. По сути, ни Россия ни Казахстан не имеют своего флота пассажирских самолетов. 90% самолетов ГА этих стран зарегистрированы на Багамах и Карибах и взяты в аренду. В любой момент самолеты могут забрать, что и произошло с Добролетом. Писали мы об этом, предупреждали за годы до этого... Свое самолетостроение угроблено ОАК с идиотским проектом SSJ, который полностью построен на западных электронных комплектующих и теперь заклинит. Крайне срочно нужны драконовские меры по восстановлению своего производства Ту-334, Ту-214, Ил-114. Лаврентий Павлович нужен и не только в авиации.
» #4 написал: iura139 (4 августа 2014 03:53) Статус: |
Вот таковы реалии на сегодняшний день в стране....Результат всех реформ в стране начиная с начала 90-ых, у нас нет своего массового авиастроения,мы летаем на всём,что попало кроме своего...Пришло время платить за это своим суверенитетом,когда на своей территории .............Нужны авиалайнеры полностью,до последней заклёпки сделанные по нашим технологиям и нашим производством...
» #3 написал: Hampy (4 августа 2014 02:04) Статус: |
тут главное деньги, сколько стоит, насколько экономичен перелет самолета для авиакомпании, для лоукостера этот вопрос принципиален. Если ли у нас самолеты нужного качества для этого сегмента?
Гребаная глобализация! Опять получаем удар, откуда не ждали. Платишь в российском магазине карточкой, выданной российским же банком - платеж идёт через Америку. И Америка может тебе всё заблокировать. Российская авиакомпания, летающая только по России! Казалось бы, причем тут санкции? Что, нельзя было купить или взять в лизинг наши самолеты? Как ни странно, но у нас самолеты всё-таки выпускаются. Или не наши, но провести это через наши фирмы? Обслуживание - у нас некому самолеты обслуживать?
» #1 написал: zanyks (4 августа 2014 00:06) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не стоит писать о том, о чем имеете смутное представление. На каждом современном западном борту в FMS есть база данных аэропортов и трасс обновляемая раз в месяц (некоторые раз в пол месяца). На Боингах про блокировку не слышал пока, но ребята с Эмбраеров говорили, что при просроченной базе даже двигатели не запустишь.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
На запрет использования можно наплевать с высокой колокольни. Если авиакомпания летает только по России, ничего пиндосы ей не сделают. Да и, если вы купили самолет, вы купили и всё, что внутри него, включая ПО, прошивки, драйверы. Как вам могут что-то запретить? Например, если я купил ноутбук с предустановленной Windows, никто не сможет мне запретить ею пользоваться - я за неё заплатил, лицензия бессрочная. А вот закладки в ПО - это вполне реально. Одна из версий терактов 11 сентября - самолеты находились на дистанционном управлении, местное управление было заблокировано, пилоты ничего не могли сделать. Им даже радиосвязь отключили, так что они не могли кричать: "Самолет нас не слушается" и т.п. В самлоете столько электроники, что обнаружить подобные "жучки" очень сложно. Если это действительно так, не знаю, каков радиус действия этой системы. Хотя, если управление идёт через спутники, радиус действия неограничен. Можно в один момент взять и направить все "Боинги" носом в землю. Или, в более гуманном варианте просто заблокировать их, чтобы они не смогли даже взлететь. И вообще, повальное увлечение электроникой, тем более, импортной, делает нас очень уязвимыми. Может, и в бортовых компьютерах современных автомобилей есть "закладки". В один прекрасный момент все машины встанут. И только наши старенькие "Жигули" с гордым видом будут ездить по почти пустым дорогам. :)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 424
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В области гражданской авиации за последние десятилетия, на постсоветском пространстве, наделана уйма ошибок на уровне откровенной государственной диверсии. По сути, ни Россия ни Казахстан не имеют своего флота пассажирских самолетов. 90% самолетов ГА этих стран зарегистрированы на Багамах и Карибах и взяты в аренду. В любой момент самолеты могут забрать, что и произошло с Добролетом. Писали мы об этом, предупреждали за годы до этого... Свое самолетостроение угроблено ОАК с идиотским проектом SSJ, который полностью построен на западных электронных комплектующих и теперь заклинит. Крайне срочно нужны драконовские меры по восстановлению своего производства Ту-334, Ту-214, Ил-114. Лаврентий Павлович нужен и не только в авиации.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 412
Рейтинг поста:
--------------------
«Вы хоть понимаете, что натворили?»©
«Дебилы, ....ь»©
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Платишь в российском магазине карточкой, выданной российским же банком - платеж идёт через Америку. И Америка может тебе всё заблокировать.
Российская авиакомпания, летающая только по России! Казалось бы, причем тут санкции? Что, нельзя было купить или взять в лизинг наши самолеты? Как ни странно, но у нас самолеты всё-таки выпускаются. Или не наши, но провести это через наши фирмы? Обслуживание - у нас некому самолеты обслуживать?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1069
Рейтинг поста: