Правительство РФ обсуждает возможность введения прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц (НДФЛ) или повышения ставки налога, рассказал в интервью газете "Ведомости" министр финансов РФ Антон Силуанов.
"Нельзя отказываться от принятых социально важных обязательств. Поэтому мы ищем возможность наполнить бюджеты регионов ресурсами. Рассматриваются разные предложения: от введения налога с продаж — это порядка 200 миллиардов рублей — до повышения на 1-2% ставки НДФЛ или введения прогрессивной шкалы", — сказал он.
Пока это предложения, которые прорабатываются, но все равно правительству нужно определяться до осени, с тем чтобы принять решения до конца года, отметил министр.
По его словам, прогрессивная шкала НДФЛ до 2018 года вводиться не будет. "Во всяком случае, на сегодняшний момент окончательных решений по НДС и НДФЛ нет", — сказал Силуанов.
Однозначно, это плохой кризисный сигнал. Повышение НДФЛ ударит по широким слоям населения, каков бы процент подъема не был. А значит будет использовано под рост недовольства. Прогрессивная налоговая шкала, на фоне намеченного курса на деоффшоризацию ударит по бизнесу. А элита, как бы к ней не относились является опорой системы. Подобные меры, при отсутствующих механизмах стабилизации системы, обязательно будут использованы для подогрева почвы цветной революции.
Очень жаль, что иных решений не получается находить и используется ржавый топор.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #9 написал: slawyan77 (14 июля 2014 22:07) Статус: |
Я в шоке! Опять поднимаем налоги. Господа, ОТМЕНИТЕ налоги. Хотя-бы ТУПОЙ НДС. Мы ведь уйдем в "тень", а так не хочется. Не успеешь зарегистрировать бизнес - уже куча народа стоит, и говорит: Ты должен заплатить за это, ты должен заплатить за то, ты должен заплатить за вот это. А с чего платить? Для того, чтобы войти в рынок, набить клиентов, найти добросовестных поставщиков сырья, подобрать штат и т.д. (т.е. поставить бизнес на рельсы) нужно минимум ДВА ГОДА, А тут неподъемные налоги и страшно дорогие заемные деньги. Так дела не делают. А ведь любой нормальный бизнесмен (а таких большинство) желает работать честно и открыто, нести пользу обществу и своей Родине. Крик души.
--------------------
Кто сказал, что демократия - это власть народа? Демократия - это власть демократов.
» #8 написал: zimorodok (14 июля 2014 15:02) Статус: |
AlexO, верно, но где-то столько они и намерены изыскать ;-). социальные риски - забота другого ведомства и экономисты ими не заморачиваются. еще где-то на 1% вырастет выплата по ФОТ (2% к НДФЛ дадут примерно 1% на ФОТ), т.е. еще 200 млрд, по вашим подсчетам.
паскудная практика: с дрожью в голосе говорим о добавлении 2% к НДФЛ, тогда как реально, по факту, налоговая нагрузка увеличится на 3%. какие-то мелочные махинации с гигантскими суммами. прямо нечистоплотная базарная торговля на государственном уровне. и кого хотят этим на#бать?
UPD. о, нет! вот они последствия непрямого налогоисчисления! согласно подсчету по формуле, приведенной по ссылке в первом посте, если при зарплате 50000 руб, после возврата из налога на прибыль, налоговая нагрузка на работодателя составит 10060 руб, то при НДФЛ в 15% - 11300 руб, что на 12% больше! на каждого работника! т.е. на#балово куда серьезнее и Силуанов говорит об увеличении сборов по статье в 6 раз. хотелось бы послушать экономистов.
» #7 написал: Swarm (14 июля 2014 14:06) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: Сергей Владимирович
и поднять до 25%, такой переход поднимет в бюджет денег и даст гарантию что большая часть населения простых работяг не будет поднимать революции и тому подобное, а где доходы свыше миллиона в месяц можно и до 30-35% поднять налог...
Типичный подход дилетанта "все поделить", все на благо рабочего и т.п. Бизнес сам по себе является огромной ценностью, т.к. служит генератором развития. Поднимать экономику нужно не через поборы, а создание условий для развития. Системы бизнес инкубаторов, налоговых льгот для начинающих организаций/ИП, площадки совместного использования и коммуникации - т.н. коворкинги. Это в перспективе дает лучший результат.
» #6 написал: AlexO (14 июля 2014 13:50) Статус: |
Очередная глупость. На 2010 год трудящегося населения было 71,1 млн человек, безработных 5,0 млн., думаю мало что изменилось за эти годы. Средняя зарплата в РФ по статистике около 30000 рублей на 2014 год. Итого народ зарабатывает 2,133 трлн. руб. Допустим,поднимают НДФЛ на 2%. Ожидаемая прибавка по налогам составит 42,660 млрд. в месяц, или 511,920 млрд. в год. Из этой суммы вычитаем льготы и вычеты по НДФЛ на покупку жилья, лечение, обучение, дети и еще по мелочи. Останется едва ли 400 млрд. за год. Собственно бюджет страны 2014 Доходы — 14 063,4 млрд руб. Расходы — 14 207,0 млрд руб. Таким образом, доход будет всего 2,8%, причем в первый квартал, далее в конверты будут ложить побольше. Социальные риски от такого решения правительство не волнуют, особенно на фоне предложения оплаты медицинских страховок матерями с детьми и... студентами, как самой радикальной составляющей.
» #5 написал: zimorodok (14 июля 2014 13:20) Статус: |
похоже на признание краха модели. согласен, это спорная точка зрения, но исторически, прогрессивные экономические методы не работали в России больше 2-х десятков лет подряд. в добровольном порядке, разумеется.
общество XXI сильно отличается от общества XIX, по уровню образования и широте взглядов, например. однако кое-что общее у них есть. например, соотнесение своей собственной выгоды с выгодой государственной. в идеале они совпадают, но идеал недостижим. в самом худшем случае, они диаметрально противоположны, но это тоже маловероятно. представляется, что важнее не само точное соотношение интересов, а их направленность относительно друг друга. если государственные интересы достигаются за счет пренебрежения интересами каждого отдельного гражданина, а каждый гражданин стремится к личной выгоде игнорируя интересы государства, то вклад их обоих удваивает проблему.
налоги, в этом смысле, показатель направленности интересов государства, а их собираемость - показатель направленности интересов гражданина. мутная налоговая политика, непрозрачность механизмов сбора и расходования средств, тенденциозная акцизная направленность, показывают, что государственное управление в нашей стране, склонно пренебрегать интересами отдельного гражданина ради собственных. а готовность платить и получать зарплату в "конвертах", выводить средства в оффшоры, уклоняться от уплаты налогов через "серые" схемы и незаконно возвращать НДС, говорит о том, что и граждане некоторых интересов государственного управления не разделяют.
налоговая политика у нас направлена на то, чтобы собирать много, но большую часть неявно для неспециалиста. это позволяет эффективно скрывать истинные размеры поступлений от конкурентов и неприятелей, но по большей части от собственного населения. скрупулезные вычисления точной налоговой нагрузки поглощают колоссальные ресурсы. дело в том, что большинство налоговых случаев не формализуются никаким способом, а предлагают набор вариантов, который на выходе, из одних и тех же данных одного конкретного человека, дает целый веер вариантов налогообложения, из которого сам человек, естественно, выбирает минимум, а налоговая служба - максимум. а это приводит к взаимным претензиям и разбирательствам, также непроизводительно поглощающим ресурсы.
но проблема создана на пустом месте. создана искусственно и сознательно. под предлогом заботы о каждом и справедливости, создана колоссальная структура, но и бог бы с ней, но правила, по которым она работает, создает проблемы, и гражданам, и государству.
далее, сравним подходы к популяризации налогообложения и кредитования. при соблазнении кредитами, упор делают на выплатах за минимальный период, обычно месяц. и это обычно самая маленькая величина, характеризующая кредитную нагрузку. а налогообложение приводят к году, что является самой большой величиной. уже чисто психологически и без того мутное, налогообложение проигрывает кредитованию.
почему я называю наше налогообложение мутным и непрозрачным? потому, что помимо 13% с зарплаты, работники неявно облагаются еще и налогом на фонд заработной платы, взымаемый с работодателя.
Силуанов несет бред и это не новость. я не экономист, но вот, очень вкратце, бухгалтерские пляски с бубном всего лишь при выплате зарплаты. вроде немного, но оцените диапазон вариантов.
можно упростить ситуацию до утрирования: либо мы в складчину содержим систему управления нами самими, либо мы выплачиваем дань поработителям. но в любом случае усложнения исчисления, доли или дани, ни в чьих интересах. выгоду от внутренних обоюдных проблем может получить только третья, внешняя сторона. и вот с этим что-то точно надо делать.
С элиты нашей снимать сливки надо... а не с простого работяги... А что бы не было революции цветной, снизить налог с работяг простых до 7% скажем зароботок до 150тыс. руб. а свыше поднимать и поднять до 25%, такой переход поднимет в бюджет денег и даст гарантию что большая часть населения простых работяг не будет поднимать революции и тому подобное, а где доходы свыше миллиона в месяц можно и до 30-35% поднять налог...
» #3 написал: SmiGG-0512 (14 июля 2014 10:16) Статус: |
...прогрессивная шкала НДФЛ до 2018 года вводиться не будет...
- оно и понятно: - это же коснётся в первую очередь всей РФ-верхушки с их незаслуженно высокими "зарплатами", а вернее - ПОЛУЧКАМИ, ибо за то, как, например, то же РФ-"правительство" работает, его надо просто уволить: - в их среде так и принято говорить: "сколько ты ПОЛУЧАЕШЬ..."
--------------------
На всякого мудреца довольно простоты: - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
» #2 написал: Swarm (14 июля 2014 09:23) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: Эльвир
с начало почти все ИП задушили налогами, теперь ищут где денег взять
Вот-вот. С ИП вообще проблема, лучше в серую начинать работать. Вернее без вариантов даже для начинающих что-либо)) С другой стороны, даже не налоги проблема, а бух.отчетность. Особенно, если работать в онлайне с разными электронными платежками, то нынешняя система отчетности серьезно устарела.
» #1 написал: Эльвир (14 июля 2014 09:08) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 280
Рейтинг поста:
Не успеешь зарегистрировать бизнес - уже куча народа стоит, и говорит: Ты должен заплатить за это, ты должен заплатить за то, ты должен заплатить за вот это. А с чего платить? Для того, чтобы войти в рынок, набить клиентов, найти добросовестных поставщиков сырья, подобрать штат и т.д. (т.е. поставить бизнес на рельсы) нужно минимум ДВА ГОДА, А тут неподъемные налоги и страшно дорогие заемные деньги.
Так дела не делают.
А ведь любой нормальный бизнесмен (а таких большинство) желает работать честно и открыто, нести пользу обществу и своей Родине.
Крик души.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
верно, но где-то столько они и намерены изыскать ;-). социальные риски - забота другого ведомства и экономисты ими не заморачиваются.
еще где-то на 1% вырастет выплата по ФОТ (2% к НДФЛ дадут примерно 1% на ФОТ), т.е. еще 200 млрд, по вашим подсчетам.
паскудная практика: с дрожью в голосе говорим о добавлении 2% к НДФЛ, тогда как реально, по факту, налоговая нагрузка увеличится на 3%. какие-то мелочные махинации с гигантскими суммами. прямо нечистоплотная базарная торговля на государственном уровне. и кого хотят этим на#бать?
UPD. о, нет! вот они последствия непрямого налогоисчисления! согласно подсчету по формуле, приведенной по ссылке в первом посте, если при зарплате 50000 руб, после возврата из налога на прибыль, налоговая нагрузка на работодателя составит 10060 руб, то при НДФЛ в 15% - 11300 руб, что на 12% больше! на каждого работника! т.е. на#балово куда серьезнее и Силуанов говорит об увеличении сборов по статье в 6 раз. хотелось бы послушать экономистов.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Типичный подход дилетанта "все поделить", все на благо рабочего и т.п.
Бизнес сам по себе является огромной ценностью, т.к. служит генератором развития. Поднимать экономику нужно не через поборы, а создание условий для развития. Системы бизнес инкубаторов, налоговых льгот для начинающих организаций/ИП, площадки совместного использования и коммуникации - т.н. коворкинги. Это в перспективе дает лучший результат.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 247
Рейтинг поста:
На 2010 год трудящегося населения было 71,1 млн человек, безработных 5,0 млн., думаю мало что изменилось за эти годы. Средняя зарплата в РФ по статистике около 30000 рублей на 2014 год.
Итого народ зарабатывает 2,133 трлн. руб. Допустим,поднимают НДФЛ на 2%. Ожидаемая прибавка по налогам составит 42,660 млрд. в месяц, или 511,920 млрд. в год. Из этой суммы вычитаем льготы и вычеты по НДФЛ на покупку жилья, лечение, обучение, дети и еще по мелочи. Останется едва ли 400 млрд. за год.
Собственно бюджет страны 2014
Доходы — 14 063,4 млрд руб.
Расходы — 14 207,0 млрд руб.
Таким образом, доход будет всего 2,8%, причем в первый квартал, далее в конверты будут ложить побольше. Социальные риски от такого решения правительство не волнуют, особенно на фоне предложения оплаты медицинских страховок матерями с детьми и... студентами, как самой радикальной составляющей.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
общество XXI сильно отличается от общества XIX, по уровню образования и широте взглядов, например. однако кое-что общее у них есть. например, соотнесение своей собственной выгоды с выгодой государственной. в идеале они совпадают, но идеал недостижим. в самом худшем случае, они диаметрально противоположны, но это тоже маловероятно. представляется, что важнее не само точное соотношение интересов, а их направленность относительно друг друга. если государственные интересы достигаются за счет пренебрежения интересами каждого отдельного гражданина, а каждый гражданин стремится к личной выгоде игнорируя интересы государства, то вклад их обоих удваивает проблему.
налоги, в этом смысле, показатель направленности интересов государства, а их собираемость - показатель направленности интересов гражданина. мутная налоговая политика, непрозрачность механизмов сбора и расходования средств, тенденциозная акцизная направленность, показывают, что государственное управление в нашей стране, склонно пренебрегать интересами отдельного гражданина ради собственных. а готовность платить и получать зарплату в "конвертах", выводить средства в оффшоры, уклоняться от уплаты налогов через "серые" схемы и незаконно возвращать НДС, говорит о том, что и граждане некоторых интересов государственного управления не разделяют.
налоговая политика у нас направлена на то, чтобы собирать много, но большую часть неявно для неспециалиста. это позволяет эффективно скрывать истинные размеры поступлений от конкурентов и неприятелей, но по большей части от собственного населения. скрупулезные вычисления точной налоговой нагрузки поглощают колоссальные ресурсы. дело в том, что большинство налоговых случаев не формализуются никаким способом, а предлагают набор вариантов, который на выходе, из одних и тех же данных одного конкретного человека, дает целый веер вариантов налогообложения, из которого сам человек, естественно, выбирает минимум, а налоговая служба - максимум. а это приводит к взаимным претензиям и разбирательствам, также непроизводительно поглощающим ресурсы.
но проблема создана на пустом месте. создана искусственно и сознательно. под предлогом заботы о каждом и справедливости, создана колоссальная структура, но и бог бы с ней, но правила, по которым она работает, создает проблемы, и гражданам, и государству.
далее, сравним подходы к популяризации налогообложения и кредитования. при соблазнении кредитами, упор делают на выплатах за минимальный период, обычно месяц. и это обычно самая маленькая величина, характеризующая кредитную нагрузку. а налогообложение приводят к году, что является самой большой величиной. уже чисто психологически и без того мутное, налогообложение проигрывает кредитованию.
почему я называю наше налогообложение мутным и непрозрачным? потому, что помимо 13% с зарплаты, работники неявно облагаются еще и налогом на фонд заработной платы, взымаемый с работодателя.
Силуанов несет бред и это не новость. я не экономист, но вот, очень вкратце, бухгалтерские пляски с бубном всего лишь при выплате зарплаты. вроде немного, но оцените диапазон вариантов.
можно упростить ситуацию до утрирования: либо мы в складчину содержим систему управления нами самими, либо мы выплачиваем дань поработителям. но в любом случае усложнения исчисления, доли или дани, ни в чьих интересах. выгоду от внутренних обоюдных проблем может получить только третья, внешняя сторона. и вот с этим что-то точно надо делать.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 40
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
- это же коснётся в первую очередь всей РФ-верхушки с их незаслуженно высокими "зарплатами", а вернее - ПОЛУЧКАМИ, ибо за то, как, например, то же РФ-"правительство" работает, его надо просто уволить:
- в их среде так и принято говорить: "сколько ты ПОЛУЧАЕШЬ..."
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Вот-вот. С ИП вообще проблема, лучше в серую начинать работать. Вернее без вариантов даже для начинающих что-либо))
С другой стороны, даже не налоги проблема, а бух.отчетность. Особенно, если работать в онлайне с разными электронными платежками, то нынешняя система отчетности серьезно устарела.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 70
Рейтинг поста: