Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Никарагуа представила проект прокладки канала без финансово-экономического обоснования

Никарагуа представила проект прокладки канала без финансово-экономического обоснования


11-07-2014, 13:18 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 134)
("El Pais", Испания)
Карлос Салинас Мальдонадо (Carlos Salinas Maldonado)

Китайский бизнесмен Ван Цзинь (Wang Jing), прибывший в субботу в Манагуа, объявил, что его маршрут представляет собой великую мечту Никарагуа: межокеанский канал, который соединит Тихий океан с Карибским морем. Китаец, как его называют никарагуанцы, участвовал во встрече с представителями СМИ, организованной первой леди страны Росарио Мурильо (Rosario Murillo), при помощи которой президент Даниэль Ортега пытался убедить общество в том, что именно он поведет страну по новому пути развития благодаря доходам от эксплуатации Великого канала.

"Это будет величайшая стройка человечества. Это канал на благо всего народа", — сказал Ван Цзинь, не уточнив при этом, откуда возьмутся 50 миллиардов долларов на его строительство, не представив финансово-экономического обоснования. Ни слова не сказал он и о том, какое влияние окажет гигантский проект на состояние окружающей среды.

Визит Ван Цзиня оставил множество вопросов. Все ожидали, что предприниматель из Гонконга представит отчет о воздействии на окружающую среду, который в течение нескольких месяцев готовило авторитетное британское агентство Environmental Resources Management (ERM), чьи эксперты исследовали различные районы страны. Именно этот вопрос вызвал наиболее оживленные споры, прежде всего, в научных кругах Никарагуа, поскольку экосистема этой страны весьма уязвима.

Предполагаемый маршрут прокладки канала идет через Великое озеро Никарагуа площадью более 8000 квадратных километров, одно из крупнейших хранилищ пресной воды в Центральной Америке, богатое разнообразной фауной и флорой.

Он начинается в крохотном поселке Брито (Brito), расположенном на южном побережье Тихого океана, проходит через Великое озеро шириной 105 километров и впадает в Карибское море к югу от залива около города Блюфилдс (Bluefields). Общая длина канала, строительство которого затронет 277 населенных пунктов, должна составить 278 километров. Данный маршрут был представлен Дон Юнсонгом (Don Yunsong), инженером компании HKND Group, принадлежащей Ван Цзиню и выступающей в качестве концессионера, которой Национальная ассамблея Никарагуа передала права на строительство и управление каналом сроком на 50 лет с последующим продлением еще на 50 лет.

"Мы ожидали обещанной экологической экспертизы, но она не была представлена. Мы хотим, чтобы оценка воздействия на окружающую среду проводилась с участием населения, чтобы этот проект стал действительно национальным и мы все были спокойны за принятое решение", — сказал Виктор Кампос (Victor Campos), замдиректора Центра имени Гумбольдта. "То обстоятельство, что застройщик пришел к выводу о том, каким является наиболее предпочтительный маршрут, еще не означает, что работа закончена. Предлагаемый маршрут сводит к минимуму экологические и социальные риски, но предстоит еще серьезная работа по определению экологической и социальной целесообразности этой инициативы", — заявил Альберто Вега (Alberto Vega), сотрудник Environmental Resources Management.

Ван Цзинь прибыл в Никарагуа со множеством предложений. Помимо канала шириной 250 метров и глубиной 27-30 метров, проект предполагает создание зоны свободной торговли площадью 35 квадратных километров, возведение ряда туристических комплексов, один из которых (2200 мест) расположится на лучших пляжах тихоокеанского побережья Никарагуа. Предусматривается также строительство аэропортов, шоссейных дорог, двух морских портов, цементных и заводов по переработке цемента и стали. По мнению Ван Цзиня, осуществление проекта создаст в Никарагуа 200 тысяч рабочих мест.

Оригинал публикации: Nicaragua presenta un canal con ruta pero sin estudios de viabilidad

 


Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map