Россия пошла на попятную и не желает отказываться от общеевропейской системы грузоперевозок
Чтобы не быть исключенной из таможенной системы при поддержке ООН, которая существует уже 60 лет, таможенная служба России в последний момент пошла на уступки.
Система Международных Дорожных Перевозок (TIR) позволяет ускорить перевозку грузов через международные границы. В точке отправления контейнер (или кузов грузовика) с грузом опечатывается и при пересечении границ он не проходит таможенную проверку, что значительно экономит время и деньги.
Система основывается на взаимном признании национальных органов, контролирующих автоперевозки. Россия поставила сотрудничество под угрозу, заявив о замене АСМАП (ассоциации международных автомобильных перевозок) на РОСТЭК, дочернюю компанию российской таможни с более высоким тарифом.
В понедельник МСАТ (Международный союз автомобильного транспорта), который управляет МДП, заявил, что Российская таможня продляет полномочия АСМАП до 30 ноября. Таможенная служба находится под давлением министерств экономики, транпорта и финансов.
Без АСМАП европейским грузовикам, следующим в Россию, пришлось бы столкнуться с более высокими и затратами и длительным ожиданием на границе. Впрочем, пересечение российской границы и сейчас нельзя назвать легким, считают в МСАТ.
«Учитывая, что заявление от Федеральной таможенной службы РФ поступило очень поздно и в нем не хватает необходимых деталей, во время пересечения российской границы в течение ближайших дней возможны проблемы», — говорится в заявлении МСАТ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: zimorodok (2 июля 2014 11:21) Статус: |
тут придется выбрать что-то одно: либо политику, либо экономику. отношения с евро-партнерами условно дружеские. с одной стороны они представляют собой единое экономическое пространство, с другой, у них договор о коллективной безопасности в рамках НАТО. влезть на елку и не ободрать задницу тут не получится. либо плюшки от тесных экономических связей с "прозрачными" границами, но тогда придется подзабыть о своей принципиальной позиции, либо адекватная реакция на продвижение НАТО на восток и тогда экономические плюшки проплывают мимо носа. гемор транспортников и таможенников не идет ни в какое сравнение с теми угрозами, которые несет пересечение границы опечатанных контейнеров. всего одна боевая граната в партии учебных - это очень несмешно. я не думаю, что приемлемый уровень доверия к европейским партнерам уже достигнут.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
гемор транспортников и таможенников не идет ни в какое сравнение с теми угрозами, которые несет пересечение границы опечатанных контейнеров. всего одна боевая граната в партии учебных - это очень несмешно. я не думаю, что приемлемый уровень доверия к европейским партнерам уже достигнут.