Рекордно низкие процентные ставки и программа количественного смягчения ФРС могут привести к очередному финансовому кризису, считает экс-председатель Morgan Stanley в Азии Стивен Роуч.
"Монетарное смягчение, перерастающее в игнорирование стрессов и нагрузок для финансовой стабильности и его влияния на рынки активов и кредитов, стоит серьезно переосмыслить", - заявил Роуч.
К среде объем активов на балансе американского Центробанка составил $4,33 трлн, что почти на $0,90 трлн больше, чем в прошлом году. Объем активов постоянно увеличивается, с тех пор как ФРС инициировала программу по выкупу облигаций.
"До тех пор пока на балансе ФРС находится объем активов в размере $4,25-4,50, есть все основания сомневаться в желании ФРС сохранить финансовую стабильность и есть все основания полагать, что мы можем в не далеком будущем оказываемся в новом кризисе", – заявил Роуч
Аналогичные суждения высказал миллиардер Уилбур Росс, который считает, что программа количественного смягчения создала пузырь на рынке долгов.
Напомним, чиновники ФРС США пятый раз подряд приняли решение снизить объемы программы ежемесячной покупки активов. Объем стимулирования вновь будет снижен на $10 млрд. Кроме того, чиновники прогнозируют более быстрое повышение процентных ставок.
В результате объем ежемесячных покупок трежерис (гособлигации США) снизится с $25 млрд до $20 млрд. Объем покупок ценных бумаг, обеспеченных ипотечными облигациями (mortgage-backed securities, MBS), которые в рамках QE ежемесячно скупает ФРС, уменьшится с $20 млрд до $15 млрд. Таким образом, общий объем ежемесячных покупок активов сократился с $45 млрд до $35 млрд.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: соВЕСТЬ (29 июня 2014 07:23) Статус: |
эта история, похоже, открывает главную тайну российских дорог и их удивительных строительных смет.
Ежегодное латание дорожных покрытий - это же "золотая жила" для местных распильщиков бюджета -"князьков"-чиновников. Как всегда, при этом используется труд нелегалов. Долговечные покрытия им не выгодны... Использование резновой добавки известно ещё с давних пор, когда строили на века. Кому нужно экономить средства бюджета и иметь хорошие дороги, используют "разУМную" версию. Современный пример:
Несмотря на то, что асфальтобетон с добавлением резины вырос в цене, как и все остальные виды асфальта, официальные власти города Финикса делают ставку на этот вид дорожного покрытия, полагая, что его использование поможет на протяжении многих лет поддерживать низкие затраты на ремонт дорог. Таким образом, город получит возможность сэкономить деньги, поддерживая при этом приемлемый для населения уровень состояния автомобильных дорог.
«На солнце обычный асфальт окисляется, мелкозернистые материалы, входящие в его состав, такие как песок — «высвобождаются», и асфальт начинает расслаиваться – говорит Ван Скайк. –асфальт с резиновой добавкой лишен этого недостатка, так как не содержит большого количества мелкозернистого материала».
Как правило, участки с «потерянным» песком ремонтируются с использованием битумной эмульсии. Применение асфальта с резиновой добавкой спасает город от необходимости постоянно ремонтировать дороги. Это позволяет поддерживать уровень затрат на содержание дорог на низком уровне.
На обычном асфальтобетонном покрытии в Финиксе трещины появляются уже спустя год после завершения работ по замене верхнего слоя покрытия. Применение асфальтобетона с резиновой добавкой позволяет увеличить время появления трещин в пять-шесть раз.В 2004 году городские власти обследовали улицы, которые в 1989 году первыми были заасфальтированы прорезиненным асфальтом, на предмет проверки их состояния.
«В конце концов, трещины увеличились настолько, что появилась необходимость в их заделке, – говорит Ван Скайк. – Это был единственный вид ремонта, который потребовался. Используя прорезиненный асфальт, вы навсегда избавитесь от сквозного сетчатого растрескивания дорожного покрытия. Я полагаю, единственное, что нужно будет предпринимать, – это каждые 15–20 лет ремонтировать появившиеся трещины».
Финикс и штат Аризона – инициаторы использования асфальтобетона с резиновой добавкой. Резина является модификатором асфальта, причем ее уникальность заключается в том, что асфальт модифицируется по двум параметрам. Подобно обычным модификаторам асфальта, резина становится частью связующего материала. «Обычный дорожный асфальт содержит 5–6% связующего материала. Прорезиненный асфальт содержит 7–9% связующего материала, – утверждает Инглэнд. – Цель, которую мы преследуем, добавляя больше вяжущего материала в прорезиненный асфальт, – увеличить объем покрытия наполнителя. Мы это делаем, потому что прорезиненный асфальт имеет гораздо более высокую вязкость, чем обычный асфальт».
Прорезиненный асфальт становится настолько плотным, что на заводе требуется специальный насос для его откачки. Кроме того, при обработке добавляемая резиновая крошка выделяет определенные химические вещества, которые модифицируют асфальт. --------- Резиновая крошка используется как наполнитель дорожного покрытия
Второй аспект модификации асфальта заключается в том, что резина выступает как компонент наполнителя. В результате прорезиненный асфальт не теряет мелкозернистые материалы под воздействием солнца, как обычный асфальт. Просто резиновая крошка заменяет собой некоторые из них.
«Резиновая крошка выполняет функцию наполнителя дорожного покрытия. Поэтому она не расплавляется полностью во время реакции», – утверждает Инглэнд.
Прорезиненный асфальт может изготавливаться на классическом заводе способом горячего смешения, но рекомендуется и производство на специализированных асфальтовых установках (заводах), разработанных специально для смешивания прорезиненных асфальтов.
«Технология производства прорезиненного асфальта предусматривает 2 операции: смешивание резины и асфальта, а также получение готового продукта, – утверждает Инглэнд. – У нас работает две бригады: одна – на каучуковой установке, другая – на асфальтовой установке».
Производство асфальтобетона с добавлением резиновой крошки отличается от производства обычных асфальтов. Резина и асфальт должны смешиваться в течение определенного времени, называемого временем реакции. Согласно требованиям спецификаций штата Аризона, асфальт, прежде чем добавить в него резину, должен нагреваться до температуры 375–400 градусов по Фаренгейту. Асфальт, смешанный с резиной, за время прохождения реакции нагревается до 325–375 градусов по Фаренгейту. «Эта температура гораздо выше той, которая требуется при производстве обычного асфальта способом горячего смешения», – утверждает Инглэнд.
Как правило, установки для производства прорезиненного асфальта имеют резервуары с двумя отделениями. Первое отделение нагревает и перемешивает резину и асфальт. Во втором отделении смесь выдерживается до завершения времени реакции, затем обеспечивается доставка прорезиненного асфальта к наполнителю в установках горячего смешения. Установка горячего смешения перемещается между этими двумя отделениями для повышения эффективности производства.
Оборудование для смешивания компонентов прорезиненного асфальта стоит дорого, около 1,2–1,5 миллионов долларов. Необходимость нагрева асфальта до более высоких температур на протяжении более длительного времени — времени реакции; необходимость для обслуживания установки смешивания резины второй бригады — делает производство прорезиненного асфальта более дорогостоящим. Однако экономия за счет увеличения срока службы прорезиненного асфальта превосходит высокую стоимость его производства.
«Для специалистов в Аризоне основным критерием при учете затрат считается срок службы объектов. Держу пари, что для прорезиненного асфальта срок службы, по крайней мере, в два раза больше, чем для других видов асфальта. Прорезиненный асфальт может быть и в три и в четыре раза эффективнее других видов асфальта», – утверждает Инглэнд.
Другим преимуществом прорезиненного асфальта является применение переработанных материалов в его производстве. Основной источник получения резины для асфальта – это изношенные автомобильные шины."
http://www.autopoputchik.ru/articles/16/
» #1 написал: ПравдоЛюб (29 июня 2014 04:06) Статус: |
А между тем в России отсыпают дороги полудрагоценными камнями! На Урале федеральную трассу замостили самоцветами, геологи в шоке Челябинские дорожные рабочие использовали при строительстве дороги вместо щебня самоцветы. К такому выводу пришли эксперты Росфиннадзора, проверяя качество федеральной трассы М-5 у села Травники. Оказалось, что при реконструкции одного из участков трассы "Урал" вместо щебня его засыпали поделочным минералом - змеевиком. Этот полудрагоценный минерал не только слишком дорогой для использования его в таком качестве, но и слишком хрупкий. Однако перестилать дорогу - нерационально, говорят эксперты.
Как пишет SmartNews, нарушение было обнаружено в ходе плановой ревизии автотрассы. У ревизора возникли подозрения по поводу использованного материала, было решено вскрыть дорожное полотно на одном из реконструированных участков. Взятые пробы щебня были отправлены на экспертизу, которая и подтвердила, что это серпентин, более известный как змеевик. "Помимо того что стоимость этого минерала многократно превышает стоимость обычного щебня, по своим свойствам он совершенно непригоден для использования в качестве отсыпки", - комментирует руководитель территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Челябинской области Марат Муллаянов. Размер ущерба, нанесенного региону в результате использования змеевика не по назначению, в Росфиннадзоре пока не могут назвать даже приблизительно. Следственным органам предстоит изучить деятельность ОГУП "Челябинскавтодор", выполнявшего реконструкцию автотрассы. Между тем в отношении руководителя госпредприятия Константина Овчинникова уже возбуждено уголовное дело. Правда, пока по статье, не связанной с "драгоценной" дорогой: его подозревают в получении взятки "за оказание ему покровительства". На время следствия гендиректор взят под стражу, сообщает "АиФ-Челябинск". Геологи: "Он же зеленый" "АиФ" уточняет, что змеевиком было отсыпано не менее 30% участка дороги. Стоимость щебня, который необходимо использовать для отсыпки дорог, в Челябинской области составляет 400 рублей за тонну. А змеевик стоит не менее трех тысяч рублей за тонну. То есть эта статья расходов при реконструкции была более чем в семь раз выше обычного, подсчитали в SmartNews. Чем крупнее фракция камня, тем выше его стоимость. В региональном управлении Росфиннадзора рассказали, что на строительстве дороги использовалась очень крупная фракция, практически булыжник. "Я не понимаю, как можно принять змеевик за обычный гравий. Даже если он не обработан, по нему видно, что это не обычный камень. У него структура волокнистая, он зеленого цвета, и окраска у него зернистая", - говорит геолог Сергей Петелин. Но, по мнению строительных технологов, переделывать дорогу ради спасения минералов сейчас нецелесообразно - повторная реконструкция обойдется куда дороже, чем стоимость минералов. Самое страшное, что может случиться, - дорога выйдет из строя раньше своего эксплуатационного срока, когда драгоценные камни превратятся в драгоценную пыль. А пользователи в интернете отмечают, что эта история, похоже, открывает главную тайну российских дорог и их удивительных строительных смет.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 862
Рейтинг поста:
Ежегодное латание дорожных покрытий - это же "золотая жила" для местных распильщиков бюджета -"князьков"-чиновников. Как всегда, при этом используется труд нелегалов. Долговечные покрытия им не выгодны...
Использование резновой добавки известно ещё с давних пор, когда строили на века. Кому нужно экономить средства бюджета и иметь хорошие дороги, используют "разУМную" версию.
Современный пример:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
На Урале федеральную трассу замостили самоцветами, геологи в шоке
Челябинские дорожные рабочие использовали при строительстве дороги вместо щебня самоцветы. К такому выводу пришли эксперты Росфиннадзора, проверяя качество федеральной трассы М-5 у села Травники. Оказалось, что при реконструкции одного из участков трассы "Урал" вместо щебня его засыпали поделочным минералом - змеевиком. Этот полудрагоценный минерал не только слишком дорогой для использования его в таком качестве, но и слишком хрупкий. Однако перестилать дорогу - нерационально, говорят эксперты.
Источник
--------------------