Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Гигантский скачок продаж автомобилей в США, а в России, самое гигантское падение авторынка с первой волны суперкризиса

Гигантский скачок продаж автомобилей в США, а в России, самое гигантское падение авторынка с первой волны суперкризиса


10-06-2014, 14:13 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (7) | просмотров: (3 657)

В Мае по сравнению с предыдущем годом продажи выросли на 11% и достигли 1,6  миллионов автомобилей.

Всего за 5 месяцев продажи выросли на 5% и достигли 6,7 миллионов автомобилей. В годов исчисление с учётом сезонности продажи достигли уровня Февраля 2007 года.

источник

 

Россия: Самое гигантское падение авторынка с первой волны суперкризиса

 

AEB:  Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2014 года снизились на 12%, а в январе-мае 2014 г. снизились на 6%.  

Падение в мае - самое масштабное с периода 2008-2009. Попытка наращивания спроса путем форсированной ростовщической накачки пришла к закономерному финалу - к разбитому корыту, хехе.  Возвращаемся туда же, откуда начали, но с разницей в виде накопленного долгового бремени.

В разбивке по маркам авто:

 

ИСТОЧНИК



Источник: aftershock.su.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: Рядовой - 3 класс (11 июня 2014 00:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 30
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zimorodok
    я еще помню времена, когда на машину были готовы обменять квартиру. со временем ситуация изменилась

    Да, люди думали, што вот оно щастье - машина. И всё перемениться - девки табунами станут в тачку
    запрыгивать, ну и всё такое.
    А владение тачкой - жопппа - и в первую очередь ремонт, в том числе после аварии не по твоей вине, а по вине человека, которово и найти невозможно.
    В общем - ищите работу там, где живёте, ну или наоборот.
    А на дачу и на такси можно разорится, если от станции автобусов мало (у нас на станции много тачек стоят)

       
     


  2. » #6 написал: zimorodok (10 июня 2014 19:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    ПравдоЛюб,
    рад за тех, кто меняет машины так часто, как может себе позволить. я не фанат такого подхода. на мой взгляд 10 лет не срок для машины, если пробег у нее не до Луны и обратно ;-). но речь не о пристрастиях, а о том как они влияют на продажи. первоначальный рост продаж вполне естественно объяснялся низким стартом, некоторым голодом в этом сегменте и кредитной эйфорией, поддерживаемой на государственном уровне. я еще помню времена, когда на машину были готовы обменять квартиру. со временем ситуация изменилась. это естесственный процесс, голод уже не тот, народ стал попривередливей. с кредитами люди тоже сложили 2 и 2, получили -5 и стали осторожнее жить сейчас за счет своего будущего. это явление тоже преходящее, продажи поднимутся через год-полтора сами собой. но бизнес не хочет ждать, банки не хотят ждать, никто не хочет терять свою прибыль из-за каких-то там естесственных причин или колебаний спроса. спрос должен колебаться между высоким и запредельным и точка! можно быть уверенным, что дело не пустят на самотек. врядли получится быстро и решительно развернуть тенденцию, все-таки надо как-то убедить людей расстаться с крупной суммой, но они попытаются. все 20 (с лишком) пост-перестроечных лет, все подобное делалось через административный ресурс, с чего бы это им, вдруг отказываться от проверенного метода? поэтому я и думаю, что на наши с вами предпочтения никто не будет ориентироваться, а применят административное давление. для гарантии.

       
     


  3. » #5 написал: ПравдоЛюб (10 июня 2014 18:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zimorodok
    я не согласен, что ситуация на Украине кого-то удерживает от покупки машины. в основном она вообще висит фоном и очень далеко.

    Я вижу это и по покупательской способности своего маленького бизнеса и по полупустым супермаркетам и по среднему чеку в общепите, то бишь кафе и ресторанах. :)
    Что же касается басейна, то не согласен, что это он не наполнится, но с тем, что он уже наполнился. Моей машине в сентябре будет уже 4 года, а как-будто это было вчера. Когда я ее брал, то четко представлял, что минимум лет на 7, а потом сыну отдам девок катать. Сегодня изменились и настроения и потребности: (давно уже сидит мысль уехать в деревушку в 2-3 часах от Москвы на машине, но не нужна деревушка вдоль федералок, а в стороне. А там, как известно дорог нет -одни направления. Встает проблема проходимости машины. Седанчик не подходит, а иномарочный джипик и дорог и жалко по елкам-палкам его тереть тем более, что намечается стройка дома, бани и пр. радостей. Вот и стою перед выбором: расстаться с японией и пересесть на патриота или ждать и копить деньги.
    И это только мои мысли, а есть народ, который меняет машины раз в 2-3 года просто потому, что хочется что-нить новенького. Как-то так. wink


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  4. » #4 написал: aik49 (10 июня 2014 17:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1499
    Рейтинг поста:
    0
    Об автомобилях которые не продали

    http://copypast.ru/2014/05/30/ob_avtomobiljakh_kotorye_ne_prodali_18_foto.html

       
     


  5. » #3 написал: zimorodok (10 июня 2014 17:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    ПравдоЛюб,
    ничего некуда не последует :)

    посмотрим ;-).
    я не согласен, что ситуация на Украине кого-то удерживает от покупки машины. в основном она вообще висит фоном и очень далеко. в реальности, у меня еще ни одна беседа с окружающими не коснулась Украины, если я сам об этом не заговорил. кредит, с учетом обязательного КАСКО, удорожает машины гораздо больше чем на 6%, где-то до 50%. цена и другие упомянутые условия примерно аналогичны прошлогодним, т.ч. спад объясняется не ими. просто они не нужны в нарастающем количестве.
    бОльшие сложности стала вызывать парковка, обслуживание и ремонт подорожали и требуют другого уровня квалификации, правда реже. новые машины все меньше становятся собственностью владельца и все большей - концернов и банков, а принципиального нового в них больше не становится. престиж автовладения быстро деградирует до владения бытовой техникой. почти нулевая стоимость владения в советский период, теперь представляет из себя серьезную величину (некорректно это сравнивать, но тем не менее это факт).
    но в основном, конечно, влияет старая задача о бассейне. если из него выливается меньше, чем вливается, то рано или поздно, но он наполнится до краев и больше в него запихнуть не удастся. все просто, чтобы продолжать наполнять бассейн, его надо опустошать принудительно. "невидимая рука" будет пробивать в нем третью дыру. о чем собственно и был первый пост.

       
     


  6. » #2 написал: ПравдоЛюб (10 июня 2014 15:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zimorodok
    подождите-подождите, сейчас последуют "инициативы", типа запрещения эксплуатации а/м старше 5 лет.

    Да ничего некуда не последует :) Продажи падают по всему потребительскому рынку и связано это не в последнюю очередь с украинскими событиями, как в 2008 году связано было с кризисом. Мало того цены на авто подросли малость (примерно на 6%), но это почти за 4 последних года. Вдобавок психология обывателя "на черный день" - не больше и не меньше + начало отпускного сезона.

    Наш автопром не шевелится, как всегда, так что уж там говорить?


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  7. » #1 написал: zimorodok (10 июня 2014 14:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    подождите-подождите, сейчас последуют "инициативы", типа запрещения эксплуатации а/м старше 5 лет. "аналитика", о статистике ДТП с а/м старше 5-6 лет. и снова "инициативы" о повышении сборов с владельцев "старых" а/м, запрет на торговлю подержаной техникой, сокращение ассортимента запчастей и т.д. ведь смысл автопрома не обеспечить граждан транспортом, по их потребности, а отбить вложенные бабки, желательно с прибылью. тандем - банк-автопром, просто не может иметь иных целей. уже.
    кто будет инициатором? в первую очередь заголосит банковское сообщество - голосами управляющих, пинаемых бенефициарами. еще бы, ведь накрываются доходы от кредитов, а автопроизводители начнут разговоры о реструктуризации. наступить на одну мозоль уже больно, а на две любимых сразу - вой будет стоять... будут дернуты нужные веревочки и включится хор думских депутатов, пойдут ходоки к президенту и премьеру с апокалиптическими прогнозами и планами спасения... спасения своих доходов, под видом спасения экономики.
    объективно, попадание в ж..у отечественного автопрома не может служить поводом для насмешек. аукнется всем. он прочно приколочен к обществу и оно разделит с ним его проблемы. не вижу никаких оснований для злорадного "хехе". это наше "корыто" и склеивать его будут за наш счет.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map