В Мае по сравнению с предыдущем годом продажи выросли на 11% и достигли 1,6 миллионов автомобилей.
Всего за 5 месяцев продажи выросли на 5% и достигли 6,7 миллионов автомобилей. В годов исчисление с учётом сезонности продажи достигли уровня Февраля 2007 года.
Россия: Самое гигантское падение авторынка с первой волны суперкризиса
AEB: Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2014 года снизились на 12%, а в январе-мае 2014 г. снизились на 6%.
Падение в мае - самое масштабное с периода 2008-2009. Попытка наращивания спроса путем форсированной ростовщической накачки пришла к закономерному финалу - к разбитому корыту, хехе. Возвращаемся туда же, откуда начали, но с разницей в виде накопленного долгового бремени.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
я еще помню времена, когда на машину были готовы обменять квартиру. со временем ситуация изменилась
Да, люди думали, што вот оно щастье - машина. И всё перемениться - девки табунами станут в тачку запрыгивать, ну и всё такое. А владение тачкой - жопппа - и в первую очередь ремонт, в том числе после аварии не по твоей вине, а по вине человека, которово и найти невозможно. В общем - ищите работу там, где живёте, ну или наоборот. А на дачу и на такси можно разорится, если от станции автобусов мало (у нас на станции много тачек стоят)
» #6 написал: zimorodok (10 июня 2014 19:43) Статус: |
ПравдоЛюб, рад за тех, кто меняет машины так часто, как может себе позволить. я не фанат такого подхода. на мой взгляд 10 лет не срок для машины, если пробег у нее не до Луны и обратно ;-). но речь не о пристрастиях, а о том как они влияют на продажи. первоначальный рост продаж вполне естественно объяснялся низким стартом, некоторым голодом в этом сегменте и кредитной эйфорией, поддерживаемой на государственном уровне. я еще помню времена, когда на машину были готовы обменять квартиру. со временем ситуация изменилась. это естесственный процесс, голод уже не тот, народ стал попривередливей. с кредитами люди тоже сложили 2 и 2, получили -5 и стали осторожнее жить сейчас за счет своего будущего. это явление тоже преходящее, продажи поднимутся через год-полтора сами собой. но бизнес не хочет ждать, банки не хотят ждать, никто не хочет терять свою прибыль из-за каких-то там естесственных причин или колебаний спроса. спрос должен колебаться между высоким и запредельным и точка! можно быть уверенным, что дело не пустят на самотек. врядли получится быстро и решительно развернуть тенденцию, все-таки надо как-то убедить людей расстаться с крупной суммой, но они попытаются. все 20 (с лишком) пост-перестроечных лет, все подобное делалось через административный ресурс, с чего бы это им, вдруг отказываться от проверенного метода? поэтому я и думаю, что на наши с вами предпочтения никто не будет ориентироваться, а применят административное давление. для гарантии.
» #5 написал: ПравдоЛюб (10 июня 2014 18:09) Статус: |
я не согласен, что ситуация на Украине кого-то удерживает от покупки машины. в основном она вообще висит фоном и очень далеко.
Я вижу это и по покупательской способности своего маленького бизнеса и по полупустым супермаркетам и по среднему чеку в общепите, то бишь кафе и ресторанах. :) Что же касается басейна, то не согласен, что это он не наполнится, но с тем, что он уже наполнился. Моей машине в сентябре будет уже 4 года, а как-будто это было вчера. Когда я ее брал, то четко представлял, что минимум лет на 7, а потом сыну отдам девок катать. Сегодня изменились и настроения и потребности: (давно уже сидит мысль уехать в деревушку в 2-3 часах от Москвы на машине, но не нужна деревушка вдоль федералок, а в стороне. А там, как известно дорог нет -одни направления. Встает проблема проходимости машины. Седанчик не подходит, а иномарочный джипик и дорог и жалко по елкам-палкам его тереть тем более, что намечается стройка дома, бани и пр. радостей. Вот и стою перед выбором: расстаться с японией и пересесть на патриота или ждать и копить деньги. И это только мои мысли, а есть народ, который меняет машины раз в 2-3 года просто потому, что хочется что-нить новенького. Как-то так.
--------------------
Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
» #4 написал: aik49 (10 июня 2014 17:49) Статус: |
посмотрим ;-). я не согласен, что ситуация на Украине кого-то удерживает от покупки машины. в основном она вообще висит фоном и очень далеко. в реальности, у меня еще ни одна беседа с окружающими не коснулась Украины, если я сам об этом не заговорил. кредит, с учетом обязательного КАСКО, удорожает машины гораздо больше чем на 6%, где-то до 50%. цена и другие упомянутые условия примерно аналогичны прошлогодним, т.ч. спад объясняется не ими. просто они не нужны в нарастающем количестве. бОльшие сложности стала вызывать парковка, обслуживание и ремонт подорожали и требуют другого уровня квалификации, правда реже. новые машины все меньше становятся собственностью владельца и все большей - концернов и банков, а принципиального нового в них больше не становится. престиж автовладения быстро деградирует до владения бытовой техникой. почти нулевая стоимость владения в советский период, теперь представляет из себя серьезную величину (некорректно это сравнивать, но тем не менее это факт). но в основном, конечно, влияет старая задача о бассейне. если из него выливается меньше, чем вливается, то рано или поздно, но он наполнится до краев и больше в него запихнуть не удастся. все просто, чтобы продолжать наполнять бассейн, его надо опустошать принудительно. "невидимая рука" будет пробивать в нем третью дыру. о чем собственно и был первый пост.
» #2 написал: ПравдоЛюб (10 июня 2014 15:19) Статус: |
подождите-подождите, сейчас последуют "инициативы", типа запрещения эксплуатации а/м старше 5 лет.
Да ничего некуда не последует :) Продажи падают по всему потребительскому рынку и связано это не в последнюю очередь с украинскими событиями, как в 2008 году связано было с кризисом. Мало того цены на авто подросли малость (примерно на 6%), но это почти за 4 последних года. Вдобавок психология обывателя "на черный день" - не больше и не меньше + начало отпускного сезона.
Наш автопром не шевелится, как всегда, так что уж там говорить?
--------------------
Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
» #1 написал: zimorodok (10 июня 2014 14:46) Статус: |
подождите-подождите, сейчас последуют "инициативы", типа запрещения эксплуатации а/м старше 5 лет. "аналитика", о статистике ДТП с а/м старше 5-6 лет. и снова "инициативы" о повышении сборов с владельцев "старых" а/м, запрет на торговлю подержаной техникой, сокращение ассортимента запчастей и т.д. ведь смысл автопрома не обеспечить граждан транспортом, по их потребности, а отбить вложенные бабки, желательно с прибылью. тандем - банк-автопром, просто не может иметь иных целей. уже. кто будет инициатором? в первую очередь заголосит банковское сообщество - голосами управляющих, пинаемых бенефициарами. еще бы, ведь накрываются доходы от кредитов, а автопроизводители начнут разговоры о реструктуризации. наступить на одну мозоль уже больно, а на две любимых сразу - вой будет стоять... будут дернуты нужные веревочки и включится хор думских депутатов, пойдут ходоки к президенту и премьеру с апокалиптическими прогнозами и планами спасения... спасения своих доходов, под видом спасения экономики. объективно, попадание в ж..у отечественного автопрома не может служить поводом для насмешек. аукнется всем. он прочно приколочен к обществу и оно разделит с ним его проблемы. не вижу никаких оснований для злорадного "хехе". это наше "корыто" и склеивать его будут за наш счет.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 30
Рейтинг поста:
Да, люди думали, што вот оно щастье - машина. И всё перемениться - девки табунами станут в тачку
запрыгивать, ну и всё такое.
А владение тачкой - жопппа - и в первую очередь ремонт, в том числе после аварии не по твоей вине, а по вине человека, которово и найти невозможно.
В общем - ищите работу там, где живёте, ну или наоборот.
А на дачу и на такси можно разорится, если от станции автобусов мало (у нас на станции много тачек стоят)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
рад за тех, кто меняет машины так часто, как может себе позволить. я не фанат такого подхода. на мой взгляд 10 лет не срок для машины, если пробег у нее не до Луны и обратно ;-). но речь не о пристрастиях, а о том как они влияют на продажи. первоначальный рост продаж вполне естественно объяснялся низким стартом, некоторым голодом в этом сегменте и кредитной эйфорией, поддерживаемой на государственном уровне. я еще помню времена, когда на машину были готовы обменять квартиру. со временем ситуация изменилась. это естесственный процесс, голод уже не тот, народ стал попривередливей. с кредитами люди тоже сложили 2 и 2, получили -5 и стали осторожнее жить сейчас за счет своего будущего. это явление тоже преходящее, продажи поднимутся через год-полтора сами собой. но бизнес не хочет ждать, банки не хотят ждать, никто не хочет терять свою прибыль из-за каких-то там естесственных причин или колебаний спроса. спрос должен колебаться между высоким и запредельным и точка! можно быть уверенным, что дело не пустят на самотек. врядли получится быстро и решительно развернуть тенденцию, все-таки надо как-то убедить людей расстаться с крупной суммой, но они попытаются. все 20 (с лишком) пост-перестроечных лет, все подобное делалось через административный ресурс, с чего бы это им, вдруг отказываться от проверенного метода? поэтому я и думаю, что на наши с вами предпочтения никто не будет ориентироваться, а применят административное давление. для гарантии.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Я вижу это и по покупательской способности своего маленького бизнеса и по полупустым супермаркетам и по среднему чеку в общепите, то бишь кафе и ресторанах. :)
Что же касается басейна, то не согласен, что это он не наполнится, но с тем, что он уже наполнился. Моей машине в сентябре будет уже 4 года, а как-будто это было вчера. Когда я ее брал, то четко представлял, что минимум лет на 7, а потом сыну отдам девок катать. Сегодня изменились и настроения и потребности: (давно уже сидит мысль уехать в деревушку в 2-3 часах от Москвы на машине, но не нужна деревушка вдоль федералок, а в стороне. А там, как известно дорог нет -одни направления. Встает проблема проходимости машины. Седанчик не подходит, а иномарочный джипик и дорог и жалко по елкам-палкам его тереть тем более, что намечается стройка дома, бани и пр. радостей. Вот и стою перед выбором: расстаться с японией и пересесть на патриота или ждать и копить деньги.
И это только мои мысли, а есть народ, который меняет машины раз в 2-3 года просто потому, что хочется что-нить новенького. Как-то так.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1499
Рейтинг поста:
http://copypast.ru/2014/05/30/ob_avtomobiljakh_kotorye_ne_prodali_18_foto.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
посмотрим ;-).
я не согласен, что ситуация на Украине кого-то удерживает от покупки машины. в основном она вообще висит фоном и очень далеко. в реальности, у меня еще ни одна беседа с окружающими не коснулась Украины, если я сам об этом не заговорил. кредит, с учетом обязательного КАСКО, удорожает машины гораздо больше чем на 6%, где-то до 50%. цена и другие упомянутые условия примерно аналогичны прошлогодним, т.ч. спад объясняется не ими. просто они не нужны в нарастающем количестве.
бОльшие сложности стала вызывать парковка, обслуживание и ремонт подорожали и требуют другого уровня квалификации, правда реже. новые машины все меньше становятся собственностью владельца и все большей - концернов и банков, а принципиального нового в них больше не становится. престиж автовладения быстро деградирует до владения бытовой техникой. почти нулевая стоимость владения в советский период, теперь представляет из себя серьезную величину (некорректно это сравнивать, но тем не менее это факт).
но в основном, конечно, влияет старая задача о бассейне. если из него выливается меньше, чем вливается, то рано или поздно, но он наполнится до краев и больше в него запихнуть не удастся. все просто, чтобы продолжать наполнять бассейн, его надо опустошать принудительно. "невидимая рука" будет пробивать в нем третью дыру. о чем собственно и был первый пост.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Да ничего некуда не последует :) Продажи падают по всему потребительскому рынку и связано это не в последнюю очередь с украинскими событиями, как в 2008 году связано было с кризисом. Мало того цены на авто подросли малость (примерно на 6%), но это почти за 4 последних года. Вдобавок психология обывателя "на черный день" - не больше и не меньше + начало отпускного сезона.
Наш автопром не шевелится, как всегда, так что уж там говорить?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
кто будет инициатором? в первую очередь заголосит банковское сообщество - голосами управляющих, пинаемых бенефициарами. еще бы, ведь накрываются доходы от кредитов, а автопроизводители начнут разговоры о реструктуризации. наступить на одну мозоль уже больно, а на две любимых сразу - вой будет стоять... будут дернуты нужные веревочки и включится хор думских депутатов, пойдут ходоки к президенту и премьеру с апокалиптическими прогнозами и планами спасения... спасения своих доходов, под видом спасения экономики.
объективно, попадание в ж..у отечественного автопрома не может служить поводом для насмешек. аукнется всем. он прочно приколочен к обществу и оно разделит с ним его проблемы. не вижу никаких оснований для злорадного "хехе". это наше "корыто" и склеивать его будут за наш счет.