Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Керченский переход подорожал за три месяца в семь раз

Керченский переход подорожал за три месяца в семь раз


6-06-2014, 14:48 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (1 996)

Независимая газета

Вчера российские чиновники установили новый рекорд в оценках затрат на мост через Керченский пролив. Теперь этот транспортный переход обойдется  казне никак не менее 10 млрд долл. Об этом сообщил глава Росавтодора Сергей Кельбах. И его не смутило, что всего три месяца назад министр транспорта Максим Соколов оценивал затраты на Керченский переход в 50 млрд руб.

Вчера на заседании межведомственной комиссии в Министерстве транспорта России председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах сообщил, что по итогам анализа проектов прохождения перехода был выбран наиболее предпочтительный – Тузлинский маршрут (с использованием Тузлинской косы и насыпной дамбы). 

Всего они рассмотрели 74 варианта проектов. Самым дешевым оказался Тузлинский. А самым дорогим вариантом было признано строительство вантового автодорожного моста и прокладка железнодорожного тоннеля (четыре полосы автодороги и две железнодорожных колеи).

Между тем еще в 2007 году строители не могли и мечтать о выделении из казны 10 млрд долл. на транспортный переход через Керченский пролив. Так, фирма «Спецфундаментстрой» предлагала довольно экономичный проект моста стоимостью 480 млн долл. и сроком выполнения два года. Он сочетал в себе две железнодорожные колеи, несколько полос автомобильного движения и даже пешеходную дорожку. В рамках проекта предусматривались возможность транзита сжиженного газа в цистернах, прокладка нефтепровода, линии электропередачи и даже водопровода в Крым.

По мнению Кельбаха, среди преимуществ Тузлинской косы еще можно отметить наличие необходимых площадей для размещения строительных площадок, производственных баз, складирования конструкций и материалов, и самое важное – это наиболее короткая протяженность подходов железной и автомобильной дорог. Кельбах добавил, что для реализации этого проекта не надо дополнительно строить автомобильную и железную дороги, «они уже есть». Кроме того, возможен выбор разных технологий монтажа пролетных сооружений и отсутствие помех строительства для судоходства через порты «Кавказ» и «Крым». «Есть возможность обойти трассой транспортного перехода объекты историко-культурного наследия в Керченском историко-культурном заповеднике и зоны активных грязевых вулканов», – пояснил он.

Что касается финансирования проекта, то рассматриваются различные варианты, в том числе привлечение частного финансирования и средств из Фонда национального благосостояния.

Общая стоимость строительства транспортного перехода через Керченский пролив обойдется в 149,8–157,8 млрд руб. в зависимости от того, будет он одно- или двухуровневым. Еще 82–86 млрд руб. потребуется на подготовительные работы, и на строительство подъездных дорог – 51,4 млрд руб. Всего на строительство уйдет от 283,2 млрд до 295,6 млрд руб. На дальнейшее содержание моста потребуется  750–790 млн руб. в год.

Кельбах добавил, что возможна реализация проекта по схеме контракта жизненного цикла в форме концессии или долгосрочного инвестиционного соглашения. По его словам, рассматриваются варианты введения платного проезда по автомобильной составляющей как для всех видов автомобильного транспорта, так и для грузовых автомобилей массой свыше 3,5 т. Отметим, что по закону платная дорога возможна, если есть бесплатный альтернативный маршрут.

Напомним, что еще в марте министр транспорта России Максим Соколов оценивал бюджет проекта в 50 млрд руб. При этом в майской заявке Минтранса для федеральной целевой программы (ФЦП) развития Крыма была указана другая сумма – 200 млрд руб. В пресс-службе «Автодора» «НГ» пояснили, что такой разлет цен связан с тем, что министр транспорта скорее всего говорил об автомобильном мосте, без подходов к нему. «Помимо мостов предполагается строить еще подходы, они съедают основной бюджет», – заявили «НГ» в пресс-службе ведомства. Аналогичный ответ «НГ» получила и в Министерстве регионального развития, где подготовили ФЦП, куда входил проект строительства моста. «Документ был передан в Министерство Крыма. О ценах говорить рано», – считают чиновники. «Названа не окончательная сумма, она будет меняться. Пока идет утряска проекта. Это все примерные цифры. Процесс пока идет. Окончательно об этом можно будет говорить в начале июля, когда в правительство будет представлен окончательный проект», – заявили «НГ» в пресс-службе ведомства.

Отметим, что расходы на создание транспортного перехода будут включены в проект бюджета РФ на 2015–2018 годы. Окончательные же работы по инженерным изысканиям и разработке технико-экономического и финансового обоснований, необходимые для заключения контракта на проектирование и строительство перехода, должны быть завершены до 1 октября 2014 года. Само строительство планируется завершить в 2018 году.

Примечательно, что строительство самого длинного вантового моста к острову Русский обошлось российскому бюджету в 50 млрд руб. При этом специалисты оценивали его как самый дорогостоящий проект. Длина моста с эстакадами – 3100 м.

 



Источник: finance.rambler.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: steel blood (6 июня 2014 16:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2717
    Рейтинг поста:
    0
    Источник: finance.rambler.ru.
    и этим всё сказано

    06.05.2014
    Предварительные оценки - от 110 млрд до 200 млрд рублей
    Предполагается, что эти средства будут инвестированы в течение пяти лет.
    http://news.allcrimea.net/news/2014/6/2/mostom-cherez-kerchenskii-proliv-zaimets
    ya-rzhd-13851/

    http://newsland.com/news/detail/id/1366596/


    --------------------
    deus otiosus

       
     


  2. » #3 написал: Peshexod (6 июня 2014 16:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1900
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: leonmarmol
    Корыто еще не установлено, а веселые розовые поросята уже нетерпеливо захрюкали!


    "Стопудово". Поэтому, гораздо разумнее, этот объект строительства, обозначить как "стратегический" и всё строительство "керченского моста" вести по линии Министерства Обороны.

    Во первых военные строители "руки набьют" в плане оперативного наведения переправы (надо полагать после окончания ВОВ, опыт немного под растерялся, а впереди ещё наведение военной переправы через "Гибралтар"), а значит более оперативное строительство.

    Во вторых, денюжка капнет на счета непосредственно Министерства Обороны, а не в карманы "хрюкающих пятачков в своём потном ожидании", это гораздо разумнее нежели разводить очередной "поросятник".

    У России, только два верных союзника "Армия и Флот", и соответственно даже в плане различных финансовых издержек и расходов, преимущество всегда должно быть за этими структурами и в первую очередь по линии финансирования.

    В любых мировых политических передрягах, тон которым задают политики, когда до ходит до кондиции, политики "за чемоданы" и к своим покровителям, а разруливать последствия, как правило остаётся в конечном счёте уже Армия, а для России с её мега территорией, такой подход, это уже "Аксиома".

    И вообще для континентальных естественных Империй, наличие такой пошлятско-продажной сферы деятельности как "политика", должна стоять на самом последнем месте и то на любителей из "за бугра" в виде "печеньки".


    --------------------
    Благодарю.

       
     


  3. » #2 написал: leonmarmol (6 июня 2014 15:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2329
    Рейтинг поста:
    0
    Судя по этой заметке, крепнут предпосылки того, что мост будет строиться лет 8-10 и стоимость его составит около $50 млрд. Воровство при строительстве питерского стадиона покажется нам детским лепетом, а приемы увеличения смет, разработанные мошенниками, будут обогащены и усовершенствованы. Корыто еще не установлено, а веселые розовые поросята уже нетерпеливо захрюкали!

       
     


  4. » #1 написал: gsibirskij (6 июня 2014 15:13)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикация 1
    комментарий 1601
    Рейтинг поста:
    0
    Пилить много... Разница убивает. И, потом, Соколов что, уже не работает? Как то уж совсем неопределенно выразились по поводу его проекта, а подумать есть, над чем: 50 или 250.


    --------------------
    Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map