Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » СМИ: Китайские компании инвестируют в строительство транспортного перехода в Крыму

СМИ: Китайские компании инвестируют в строительство транспортного перехода в Крыму


5-05-2014, 11:46 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 506)

СМИ: Китайские компании инвестируют в строительство транспортного перехода в Крыму

 

Первыми иностранными инвесторами в экономику Крыма после его вхождения в состав России будут китайские компании, которые примут участие в строительстве транспортного коридора на полуостров через Керченский пролив; стоимость работ оценивается в сумму от 1,2 до 3 млрд долларов, причем часть проекта будет проинвестирована в юанях.

Минтранс готовится заключить с китайскими компаниями меморандум о строительстве транспортного коридора через Керченский пролив, который соединит Краснодарский край и Крым, рассказали «Коммерсанту» источники, знакомые с подготовкой документа. Техническая модель проекта еще не утверждена – это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель.

По словам источников, меморандум может быть подписан во время визита Владимира Путина в Китай во второй половине мая. Предполагается, что участие в финансировании проекта примет частный China International Fund Ltd (CIF), а строительством займется государственная China Railway Construction Corporation (CRCC).

В Минтрансе отказались от комментариев. Но источники, близкие к ведомству и «Автодору» (разрабатывает ТЭО проекта), подтвердили информацию. «Окончательная конфигурация проекта еще прорабатывается, но вполне реально, что к выполнению существенной части работ можно привлечь китайскую строительную компанию, у которой есть опыт реализации крупных инфраструктурных проектов», кроме того, есть «возможность финансирования части строительства в юанях», подчеркнул один из источников.

По его словам, в Минтрансе пока анализируют, как «именно будет реализована схема», а финальные решения об участниках проекта будут приняты после того, как появится определенность с тем, как именно будет построен переход. По его данным, предварительная документация проекта должна быть разработана к 30 мая, а в июле «будут прорабатываться финансовая схема и модель строительства».

Но участие китайцев «не отменяет того, что в проекте будут принимать участие крупные российские компании». По словам источника, интерес к проекту подтвердили практически все ведущие игроки, которые занимаются инфраструктурным строительством, «но пока вариативность схемы их привлечения очень широкая – как конкурс, так и прямая передача заказа консорциуму компаний». По словам источника, «сами китайцы заинтересованы в работе с российскими игроками».

Проект строительства перехода через Керченский пролив (сейчас там паромная переправа) активно прорабатывается с начала весны, заказчиком по проекту выступает дочерняя компания «Автодора» ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив». К 1 ноября должны быть проведены инженерные изыскания и разработано ТЭО. Общая стоимость коридора оценивается в 45,36 млрд рублей, проектирование – в 1,64 млрд рублей. При этом, по данным источников, с тоннелем стоимость проекта может возрасти до 3 млрд долларов.

Источники в отрасли подчеркивают, что привлечение китайских партнеров «во многом политический шаг». «У китайцев есть огромный опыт инфраструктурного строительства, но в первую очередь это первый прецедент серьезного партнерства с ними на фоне напряженных отношений с Западом из-за украинского кризиса», – подчеркивает один из них. Другой источник отмечает, что «привлечение финансирования в юанях можно рассматривать как ответ на нестабильность с привлечением инвестиций в долларах или евро». «Участвуя в проекте в Крыму, КНР показывает, что поддерживает и внешнеполитическую позицию России», – добавил он.

CIF позиционируется как частная компания, финансирующая инфраструктурные проекты, известна участием в крупных проектах в Анголе и Гвинее. Финансовые результаты CIF не раскрываются. Государственная CRCC – одна из крупнейших строительных компаний мира, строит железные и автомобильные дороги, мосты и тоннели. Помимо Китая компания реализует проекты в Ливии и Саудовской Аравии. Выручка CRCC в 2013 году – 93,6 млрд долларов, чистая прибыль – 1,6 млрд долларов.



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map