Медведев: Российский автопром возрождается вопреки апокалиптическим прогнозам
Глава правительства России Дмитрий Медведев заявил в ходе встречи с председателем совета Объединения автопроизводителей России, гендиректором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным, что российский автопром встает на ноги вопреки апокалиптическим прогнозам 90-х годов прошлого века.
«Еще в 90-е годы, вы помните, какие заклинания в отношении автопрома раздавались. Совершенно очевидно, что вот эти апокалиптические прогнозы не сбылись и, действительно, наш автопром не только сумел преодолеть совсем кризисную часть своей жизни, но и реально встает на ноги», - заявил Медведев, слова которого приводит РИА «Новости».
«Я считаю, за последние шесть-восемь лет в отношении нашей отрасли проводится очень четкая, осмысленная политика государства. Руководство поддерживает, и надо говорить, что даже в кризисный год, в 2013-й, это дало свои плоды», - сказал Когогин.
Он напомнил, что ежегодный выпуск автомобилей в СССР составлял 1,6 миллиона единиц, в то время как в России - где проживает в два раза меньше населения - по итогам прошлого года выпуск составит не менее 2,5 миллионов машин.
Кроме того, несколько лет назад более половины легковых автомобилей для продажи ввозилось в РФ из-за рубежа, а в настоящее время на территории России производится 70% продаваемых машин. На автоотрасль приходится каждый пятый рубль прямых иностранных инвестиций и третья часть всего объема рабочих мест в стране.
«Меры государственной поддержки позволили получить денежный поток, который привел к тому, что мы модернизировали производство и сам продукт», - сказал Когогин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: kol (14 января 2014 22:56) Статус: |
Кстати, у нас очень велик процент автомобилей на газовом топливе. Газели, Камазы, МАЗы (ой, пардон, это Белоруссия), автобусы уже по Москве такие ездят. Выхлоп - углекислый газ и вода.
А тем временем в Европе все никак не успокоятся насчет электромобилей. Между прочим, електричество в електромобиль попадает из розетки! А в розетку оно попадает от электростанций: АЭСов, которые так не любят "зеленые" и "голубые", ГЭСов, на которых рыба дохнет косяками, что приводит к нарушению экосистем...
А между тем оптимальный электромобиль давно изобретен. Называется он "электровоз", ездит по рельсам, в Сочи и обратно. Если делать его маленьким и на простых колесах, то есть типа автомобиля, расход энергии получается неоправданно высоким. Рыба дохнет косяками, а ее жалко...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 300
Рейтинг поста:
А тем временем в Европе все никак не успокоятся насчет электромобилей. Между прочим, електричество в електромобиль попадает из розетки! А в розетку оно попадает от электростанций: АЭСов, которые так не любят "зеленые" и "голубые", ГЭСов, на которых рыба дохнет косяками, что приводит к нарушению экосистем...
А между тем оптимальный электромобиль давно изобретен. Называется он "электровоз", ездит по рельсам, в Сочи и обратно. Если делать его маленьким и на простых колесах, то есть типа автомобиля, расход энергии получается неоправданно высоким. Рыба дохнет косяками, а ее жалко...