Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Без участия России и стран Центральной Азии экономической полосе Шелкового пути не бывать, - китайские эксперты

Без участия России и стран Центральной Азии экономической полосе Шелкового пути не бывать, - китайские эксперты


8-01-2014, 18:06 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: sasha1959 | комментариев: (0) | просмотров: (2 568)
Без участия России и стран Центральной Азии экономической полосе Шелкового пути не бывать, - китайские эксперты

Успешная работа новых транспортных маршрутов, соединяющих Китай, Центральную Азию, Россию и Европу, несомненно послужит сильным толчком к формированию экономической полосы Шелкового пути. Такое мнение Синьхуа высказали китайские эксперты.

За последние годы китайские города Ухань (пров. Хубэй, Центральный Китай) Чэнду (пров. Сычуань, Юго-Западный Китай), Чжэнчжоу (пров. Хэнань) открыли прямые трансграничные железнодорожные ветки грузовых перевозок в Европу. Первая из них была запущена в 2011 году. Она берет начало в Чунцине (Юго-Западный Китай), пересекает территории Казахстана, России, Беларуси, Польши и заканчивается в городе Дуйсбург (Германия).

28 ноября из города Сиань (пров. Шэньси, Северо-Западный Китай) в Алматы отправился международный грузовой железнодорожный поезд.

Развитие транспортной сети связанно, прежде всего, с выдвинутой председателем КНР Си Цзиньпином инициативой по созданию экономической полосы Шелкового пути, отметил ответственный секретарь Научно-исследовательского центра по вопросам ШОС при Академии общественных наук Китая Сунь Чжуанчжи.

Для создания новой модели сотрудничества председатель КНР, выступая с речью в Назарбаев университете в ходе своего визита в Казахстан в сентябре 2013 года, предложил общими усилиями сформировать экономическую полосу Шелкового пути. Си Цзиньпин подчеркнул, что это поможет укрепить экономические связи, углубить сотрудничество и расширить потенциал развития стран Евразии. Одним из конкретных направлений расширения сфер взаимодействия и полномасштабного сотрудничества в регионе Си Цзиньпин назвал строительство единой транспортной сети.

Активизация инфраструктурного строительства является предпосылкой и основой создания экономической полосы Шелкового пути. Это также и необходимое условие для укрепления экономических связей между Китаем, странами Центральной Азии и Европой, сказал Сунь Чжуанчжи.

Как сообщил пресс-представитель Министерства коммерции КНР Шэнь Даньян, в 2012 году общий товарооборот Китая со странами, находящимися в экономической полосе Шелкового пути, составил $549,5 млрд. или 14,2% от суммарного объема внешней торговли страны за тот же год. Нефинансовые прямые инвестиции Китая в экономику этих стран составили 3,5$ млрд. (4,5% от национального показателя).

Динамично развивается торгово-экономическое сотрудничество Китая с пятью странами Центральной Азии. Если в 1992 году объем торговли Китая с этими странами составлял $460 млн., в 2012 году показатель вырос до $45,94 млрд. За это время Китай стал крупнейшим торговым партнером Казахстана и Туркменистана, вторым крупнейшим торговым партнером Узбекистана и Кыргызстана, третьим - Таджикистана.

Благодаря транспортному коридору «Китай-Европа» укрепляются отношения между Китаем и странами Центральной Азии, повышается эффективность и надежность грузовых перевозок между Китаем и Европой. Это имеет большое значение для обеспечения энергетической безопасности Китая, отметил Сунь Чжуанчжи.

Транспортный коридор «Китай-Европа» проходит через российские районы, которые экономически не очень развиты, считает он. В связи с этим открытие этого коридора также благоприятствует сбалансированному экономическому развитию регионов России.

Открытие новых транспортных маршрутов «Китай-Европа» в рамках экономической полосы Шелкового пути предоставляют внутриконтинентальным странам Центральной Азии не только выход к морю, но и новые шансы для развития их экономики, считает эксперт Китайского института исследований международных проблем Чэнь Юйжун.

«С другой стороны надо отметить, что для обеспечения успешной работы новых транспортных маршрутов все заинтересованные страны должны прилагать совместные усилия», - подчеркнула Чэнь Юйжун.

 



Источник: politobzor.net.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map