Украинское машиностроение ждет полный крах, - эксперт
Игорь Бураковский
Украинскую промышленность ждут серьезные проблемы в рамках ассоциированного членства в Европейском союзе.
Об этом в эфире радиостанции «Голос столицы» заявил руководитель Института экономических исследований и политических консультаций Игорь Бураковский.
«Будут компании, у которых будут большие проблемы. И проблемы эти будут связаны, прежде всего, с растущей конкуренцией со стороны европейских товаров, и проблемы, очевидно, будут связаны с тем, как быстро они смогут к этому адаптироваться», - сказал он.
Эксперт выразил убеждение, что ряду отраслей придется столкнуться с ведущими европейскими компаниями. Бураковский констатирует, что не все смогут выдержать конкурентную борьбу.
«Я думаю, мы можем говорить об обострении конкуренции на рынке пищевых продуктов, это совершенно понятно. Мы можем говорить об обострении конкуренции на рынке текстильных изделий. Хотя здесь ситуация двойственная, есть определенное количество, возможно, не очень большое, но тем не менее определенное количество украинских предприятий, которые уже работают по заказам с ЕС», - добавил специалист.
Руководитель Института экономических исследований и политических консультаций отмечает, что проблемы также ожидают украинских машиностроителей.
«С одной стороны - при нормальных условиях мы можем продолжать поставлять соответствующие товары в Россию, а с другой стороны - понятно, что уменьшение импортной пошлины приведет к росту спроса на иностранное оборудование, и здесь, очевидно, мы должны осознавать, что сохранить полностью структуру украинского машиностроительного комплекса не удастся», - сказал он.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: vlad-mir (26 ноября 2013 00:24) Статус: |
А для себя ли Россия строит новые производства? Отвёрточные сборки? Где науко ёмкие технологии? Только не подумайте, что я не патриот. В юношеские годы застал в 80-х производства. Всё своё и для себя. И деньги, ни в Китай, ни Англию не утекали. Посмотрите вокруг на чьих машинах большинство, на чьём оборудовании мобильная связь, ТВ, станки чьи. Одежда, очки, кожа. Насосы. Куда деньги уходят? Официально! Не контрабанда. Таможня дала добро!
» #2 написал: юрий фермер (25 ноября 2013 20:26) Статус: |
,,в России, Беларуси, Казахстане идет Перестройка, есть обьективный недостаток квалифицированных кадров,а вот есть страны ,где Перестройка не определилась-----хотелось бы знать авторов украинской приватизации,фамилии
--------------------
Патриотизм-это, когда нет сил очернять Культуру своих предков,,,
» #1 написал: Abaddon (25 ноября 2013 18:38) Статус: |
Не нужно иллюзий. Украинское машиностроение обречено в любом случае. Равно как и ГМК, и химпром. По той простой причине, что что эти отрасли - не поле для буряка, которое можно использовать каждый год с минимумом вложений. Основные мировые конкуренты этих отраслей украинской экономики все 90-е и 00-е только на НИОКРы тратили и тратят не ноль, как украинцы, а миллиарды долларов ежегодно, не говоря уже о модернизации. На третий мир надеяться не стоит, по причине того, что третий мир сейчас массово обзаводится производствами, гораздо более эффективными и технологичными, нежели украинские. И все они будут бить украинского производителя не только на мировом, но и на украинском рынке. На Россию тоже - она активно строит замещающие производства. Локомотивы, вагоны, трубы - все это уже есть в РФ свое. Ещё лет 5 - и Мотор-Сич тоже окажется не у дел. Ну вот и всё...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 56
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1538
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 422
Рейтинг поста:
По той простой причине, что что эти отрасли - не поле для буряка, которое можно использовать каждый год с минимумом вложений. Основные мировые конкуренты этих отраслей украинской экономики все 90-е и 00-е только на НИОКРы тратили и тратят не ноль, как украинцы, а миллиарды долларов ежегодно, не говоря уже о модернизации. На третий мир надеяться не стоит, по причине того, что третий мир сейчас массово обзаводится производствами, гораздо более эффективными и технологичными, нежели украинские. И все они будут бить украинского производителя не только на мировом, но и на украинском рынке. На Россию тоже - она активно строит замещающие производства. Локомотивы, вагоны, трубы - все это уже есть в РФ свое. Ещё лет 5 - и Мотор-Сич тоже окажется не у дел. Ну вот и всё...