Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » По итогам девяти месяцев 2013 Уралвагонзавод (УВЗ) стал убыточным

По итогам девяти месяцев 2013 Уралвагонзавод (УВЗ) стал убыточным


24-11-2013, 12:29 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 938)

Тяжелая ситуация на рынке вагоностроения, обусловленная падением перевозок и спроса на подвижной состав, привела к тому, что впервые с 2009 года крупнейший в России и СНГ производитель вагонов Уралвагонзавод (УВЗ) стал убыточным.

По итогам девяти месяцев 2013 года чистый убыток УВЗ составил 1,2 млрд руб. Аналитики считают, что сложности ожидают и остальных производителей. В самом УВЗ рассчитывают выправить ситуацию за счет гособоронзаказа и смежных отраслей.

УВЗ раскрыл результаты своей деятельности за январь—сентябрь 2013 года. Из отчетности по РСБУ следует, что выручка компании упала на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года до 51,5 млрд руб. При этом впервые после кризисного 2009 года заводу не удалось стать прибыльным: чистый убыток УВЗ за девять месяцев составил 1,2 млрд руб., тогда как год назад компания показала прибыль в размере 9,3 млрд руб.

Резкое ухудшение показателей в УВЗ объясняют падением спроса и цен на подвижной состав. В 2012 году завод выпустил рекордные 27,7 тыс. вагонов, а в этом ожидается только 20 тыс., причем если год назад стоимость вагона составляла 2,1 млн руб., то сейчас — 1,6-1,7 млн руб., объясняет заместитель гендиректора УВЗ Руслан Кондрашов. По его словам, в этом году завод мог и увеличить объем производства, если бы не конкуренты с Украины, поставившие в Россию 14-15 тыс. вагонов. Ранее в Минпромторге обсуждалась возможность применения к украинским поставщикам квот или введения для них спецпошлин. Но, как сообщил вчера заместитель гендиректора УВЗ Андрей Шленский, этот вопрос отложен до возможного заключения соглашения об ассоциации Украины и Евросоюза. 

Объемы производства снижают и в России, и на Украине: за 10 месяцев этого года уровень загрузки крупнейших заводов в этих странах упал на 30-60%, следует из статистики "Infoline-Аналитики". За десять месяцев объемы производства "Азовмаша" сократились на 29% до 18,3 тыс. вагонов, Крюковского вагоностроительного завода — на 43% до 5,3 тыс., Днепровагонмаша — на 63,8% до 2,2 тыс. вагонов. Лучше показатели у российских "Алтайвагона" (падение на 3,2% до 7,2 тыс. вагонов) и "Рузхиммаша" (рост на 5,2% до 4,7 тыс. вагонов). Проблема большинства производителей — высокий уровень долговой нагрузки, и прибыльным в России, скорее всего, останется только "Алтайвагон", считает глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.

В четвертом квартале УВЗ надеется выправить ситуацию с помощью сдачи военных заказов (гособоронзаказ и экспорт), за счет чего завод, являющийся, в частности, производителем танков, собирается получить 55-60 млрд руб. По итогам года компания ожидает выручить от продаж 93-100 млрд руб., что близко к результатам 2012 года (96,9 млрд руб.). Руслан Кондрашов считает, что падение спроса на вагоны продолжится и в 2014 году, поэтому УВЗ осваивает смежные отрасли. Компания уже получила заказ от Москвы на поставку 120 легкорельсовых трамваев, собирается участвовать в конкурсе столичного метрополитена по закупке поездов и планирует запустить совместный проект с Caterpillar по производству локомотивов.

Помочь вагоностроителям должна программа госсубсидий на закупку "инновационных вагонов" (с улучшенными характеристиками), на которой уже давно настаивают УВЗ и Тихвинский вагоностроительный завод. Помимо них, такие вагоны может производить только Новокузнецкий вагоностроительный завод. Андрей Шленский замечает, что в проекте федерального бюджета на 2014-2015 годы на эти цели заложено 4,6 млрд руб.

Юлия Галлямова, Егор Попов

 

Первоисточник :

www.kommersant.ru



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map