Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Белоруссия: плати и рули

Белоруссия: плати и рули


17-11-2013, 13:28 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (1 925)

Белоруссия: плати и рули

Белоруссия: плати и рули

Очередной налог для автовладельцев планируют ввести в Белоруссии. Дополнительную пошлину нужно будет заплатить за допуск к участию в дорожном движении. Как заявляют чиновники, доход казны от нового налога может составить триллион белорусских рублей – около 107 миллионов американских долларов 

Белорусских автомобилистов могут обязать платить за допуск к участию в дорожном движении. Размер пошлины - от 15 долларов и выше, в зависимости от вида транспортного средства и от того, кто владеет автомобилем: юридическое или физическое лицо. Как заявили чиновники министерства финансов страны, это будет разовый платеж.

Автовладельцы, разумеется, не в восторге от очередной инициативы властей:

"Да эти обдираловки уже вообще никаких границ не имеют. То растаможку подняли так, что автомобиль нереально купить, сейчас ещё этот налог. Цены на бензин растут, почти еженедельно поднимаются. Скоро или все пересядут на велосипеды, либо я даже не знаю, что будут делать. Наверное, игнорировать. Единственный выход – игнорировать все эти налоги".

 

По словам экс-председателя белорусской автомобильной федерации, а ныне издателя автомобильного журнала Анатолия Шевченко, чиновники намерены заставить платить автомобилистов дважды:

"Придуман очередной побор с автомобилистов, иначе это никак не назовёшь. Честно говоря, я возмущён. Я уже фактически за это заплатил, когда проходил техосмотр, потому что мой автотранспорт допущен к участию в движении. А тут получается, что я ещё должен за что-то платить. Я понимаю, что в стране трудности. Я думаю, это становится просто бизнесом, хорошим бизнесом. Не надо ни рекламировать, не надо ничего делать - затраты минимальные".


По оценкам министерства финансов Белоруссии, введение в республике госпошлины за допуск автомобиля к участию в дорожном движении позволят в 2014 году пополнить бюджет примерно на триллион белорусских рублей (3,5 миллиарда российских рублей). Эту цифру озвучил заместитель министра финансов Максим Ермолович, выступая в парламенте:

"Порядка одного триллиона мы планируем получить за счёт введения такой государственной пошлины. Взиматься этот сбор будет во время прохождения техосмотра транспортного средства. Если техосмотр пройдут столько же автомобилей, как и в 2013 году, триллион рублей мы в бюджет соберём".

Экономист Сергей Чалый считает, что в Минске ищут любые способы пополнения бюджета. А если учесть, что на начало года в Белоруссии было зарегистрировано около четырех миллионов транспортных средств, вклад будет значительный:

"Если говорить о нормальном цивилизованном способе, то, в принципе, использование акцизов в данном случае является самым справедливым механизмом. Кто больше потребляет, кто больше ездит, тот, соответственно, большую нагрузку на экологию и на дороги оказывает. Они больше и платят. Всё надо в комплексе рассматривать. Это ж не единичный случай – такие идеи плодотворные. Очередная попытка «поскрести по сусекам». Поэтому и изобретаются такие креативные вещи".

Проект закона о пошлине за допуск автомобиля к участию в дорожном движении уже принят Советом министров. Сейчас документ находится на рассмотрении в администрации президента.

Кстати, это не единственный неприятный сюрприз для владельцев авто. В 2014 году планируется также повысить акцизы на автомобильное топливо в среднем на 14,5%.



Источник: rus.ruvr.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Jurgen (18 ноября 2013 11:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 266
    Рейтинг поста:
    0
    Peshexod,Не сравнивайте М1 с своими районными дорогами. В Беларуси они тоже ДАЛЕКО не ахти. Что говорить, в областном центре по весне автобусы в ямы проваливаются и не могут выехать. Автомобилисты были доведены до такого состояния, что устраивали массовые акции - похороны колеса.

       
     


  2. » #3 написал: Peshexod (17 ноября 2013 21:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1900
    Рейтинг поста:
    0
    Ну в России, например любой водила не отказался бы доплачивать в государственную казну или платные автобаны,лишние "пять сольдов" если бы дороги были приближёнными хотя бы к белорусским стандартам. После пробега по автодорогам России-матушки, каждый раз восстанавливать ходовку, да ещё в пьяных авто мастерских в три дорога действительно себе дороже.


    --------------------
    Благодарю.

       
     


  3. » #2 написал: Clinch63 (17 ноября 2013 20:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 240
    Рейтинг поста:
    0
    А чем не устраивает правителей акциз на топливо? У кого больше машина, кто больше ездит тот и платит большую цену, расходуя больше топлива, что справедливо. И регулировать их проще, как мне кажется. А уж куда потратить эти акцизы пусть правительство решает: то ли на дороги, то ли себе на зарплаты)).


    --------------------
    Где начало того конца, которым оканчивается начало?

       
     


  4. » #1 написал: Vihari (17 ноября 2013 16:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 25
    Рейтинг поста:
    0
    У беларуских законотвроцев уже давно крышу рвёт. Мало того что Лукашенко шнобелевскую премию заработал, пора среди чиновников подобный конкурс объявлять )))

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map