"Российские железные дороги" планируют в ближайшие годы полностью отказаться от плацкартных вагонов, сообщил глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране, конечно, должен уступить место более комфортным видам перевозки людей", - заявил журналистам Якунин.
По его словам, этот вопрос зависит и от снижения издержек, и закупок новых, более комфортабельных вагонов.
"Я не могу сказать, вопрос ли это десяти лет, но я могу сказать, что это не вопрос двух лет", - сообщил глава "РЖД"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #8 написал: throst (15 ноября 2013 11:18) Статус: |
Это я к тому, что цена билета зависит от номера проезда несколько сильнее, чем это можно обосновать здравым смыслом. Тот же Минский поезд был 956 номера, при том качество обслуживания было выше, а питерский - из первой или второй сотни, а качество - так себе.
Мне по Хабаровскому краю и Приморью плацкарт - самый сенокос. А переплачивать за купе в 1,7-2 раза больше смысла не вижу. Обстановка в плацкартах более-менее цивильная, не 90-е поди. Согласен с предыдущим комментатором. Плацкарты забиты, купейные - меньше. С Хабаровска до Владивостока 13000 выкидывать за мягкий или 7000 за люкс - это только слуги народа себе позволяют на казенные деньги. А народ и на плацкарте поездит. Нам не привыкать. Другое дело - слабо Якунину снизить "люкс" до стоимости "плацкарта"? Слабо.
» #4 написал: throst (14 ноября 2013 20:29) Статус: |
zimorodok, ну зачем же вот так-то. сказано же - не вопрос двух лет. плюс, был фотообзор двухэтажного купэшника, вместимость - практически плацкартная, цена - примерно так же, немного дороже. дальше - дешеветь будет.
ох уж, эти сказки про анахронизмы, да "как в цивилизованных странах". и мелкие лавки и мастерские им несовременно, и малоэтажная застройка - отстало, только гнутый стеклобетон им подавай, да модерн абстракционизма. ужоснах. ума не приложу, как до квадратных колёс не додумались. что за хронолог такой, этот Якунин, чтобы решать, что анахронизм, а что нет? скажи честно: акционеры за горло держат и сам я больше денех хочу! люди поймут. не простят и не забудут, но поймут. управленец из тебя, .ука, никакой, так что ж ты, ...дь, усугубляешь?
» #2 написал: galina60 (14 ноября 2013 18:16) Статус: |
Что-то я не видела пустых плацкартов в поездах, а вот купе и СВ сколько хочешь . Он говорит , что
"Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране
Это кому он голову морочит, бывали и за пределами страны, там не только плацкартные , там и общие и вообще без места есть, (кинул рюкзак в проходе , и сел на него ) .
» #1 написал: amga (14 ноября 2013 17:21) Статус: |
Это теперь мне регулярно придется ездить 800 км в купейном вагоне за цену вдвое большую чем прежде? Или сидеть в "кресле" 11 часов подряд. Спасибо, удружил. Чувствуется явная "забота о людях". Только эти люди в форме РЖД, а никак не остальное население страны.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
Ростов н/Д - Анапа, плацкарта поезда Минск-Анапа - 850 р; Анапа - Ростов н/Д, плацкарта поезда Анапа-СПб - 1200.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 116
комментариев 435
Рейтинг поста:
Туапсе - Ростов н/д. Купе (поезд 104) - 2300 в двухэтажном (плацкарта нет), плацкарт в других поездах от 800р до 1100р в местном фирменном.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1057
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
ну зачем же вот так-то. сказано же - не вопрос двух лет. плюс, был фотообзор двухэтажного купэшника, вместимость - практически плацкартная, цена - примерно так же, немного дороже. дальше - дешеветь будет.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
что за хронолог такой, этот Якунин, чтобы решать, что анахронизм, а что нет? скажи честно: акционеры за горло держат и сам я больше денех хочу! люди поймут. не простят и не забудут, но поймут. управленец из тебя, .ука, никакой, так что ж ты, ...дь, усугубляешь?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 754
Рейтинг поста:
Это кому он голову морочит, бывали и за пределами страны, там не только плацкартные , там и общие и вообще без места есть, (кинул рюкзак в проходе , и сел на него ) .
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 361
Рейтинг поста:
Это теперь мне регулярно придется ездить 800 км в купейном вагоне за цену вдвое большую чем прежде? Или сидеть в "кресле" 11 часов подряд. Спасибо, удружил. Чувствуется явная "забота о людях". Только эти люди в форме РЖД, а никак не остальное население страны.