Сбербанк к концу 2018 г. намерен увеличить чистый операционный доход (до создания резервов) в 1,7-2 раза, чистый комиссионный доход - в три раза, отмечено в стратегии развития банка на 2014-2018 гг.
Сбербанк разработал стратегию развития до 2018 г.
Чистый операционный доход (до создания резервов) в расчете на сотрудника и внутреннее подразделение банка должен увеличиться в два раза. Банк намерен существенно снизить показатель операционных расходов к чистому операционному доходу (С/I) и к активам (С/А).
Количество услуг на клиента увеличится к 2018 г. в 1,6-1,8 раза, доля продаж по удаленным каналам обслуживания (УКО) вырастет до 30% от общего количества розничных продаж. Повысится и уровень удовлетворенности клиентов (Net Promoter Score, NPS).
Сбербанк обслуживает порядка 65 млн активных клиентов и 45 млн клиентов, не имеющих активных продуктов. При этом на активных клиентов приходится 1,6 услуги по сравнению с 2,7 услуги в среднем в ЕС. К активным относятся клиенты, имеющие депозит, карту с перечислениями за последние три месяца или открытый кредит.
Банк продолжит развивать удаленные и цифровые каналы. К 2018 г. станет возможным осуществить большинство услуг без посещения отделения. В этой связи значительное внимание уделят кибербезопасности.
"Перевод транзакций и существенной части продаж в удаленные каналы приведет к изменению роли точек обслуживания - в значительной части филиальная сеть Сбербанка будет переориентирована на консультации и продажи, а рутинное обслуживание и транзакции будут все больше производиться через интернет, телефон и другие удаленные каналы", - отмечено в стратегии развития.
Банк объединит ряд точек обслуживания, другие точки переформатирует в соответствии с изменением модели обслуживания. Это позволит расширить бизнес при одновременном повышении эффективности филиальной сети, полагает Сбербанк.
По оценкам банка, российский рынок банковских услуг для физлиц остается одним из самых привлекательных в мире. Несмотря на то что среднегодовые темпы увеличения активов и пассивов замедлятся в 2014-2018 гг., а маржа сократится, российский рынок остается высокоприбыльным.
Две трети доходов принесет массовый сегмент рынка. Увеличится значимость массового высокодоходного сегмента, удельный вес которого в доходах вырастет с 20% до 30%. "Самый высокий темп роста мы ожидаем в высокодоходном сегменте, однако его доля в доходах рынка не превысит 2%", - отмечено в стратегии развития Сбербанка.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+