В отличие от ВАЗа, КамАЗ не монозавод, а хренова туча производств, накрытые сеткой города (город спроектирован на американский манер - стриты и авеню) и соединяемые трамваем. Тут и производство сельхозтехники, и ВЦ, и отдельный завод гидроприводов, и пресловутый КАМАЗ-Мастер. В нелегкое депрессивное время, пожалуй, так проще выживать.
Да, да, и на КАМАЗе мы тоже побывали. Вернее, осмотрели этот глобальный город-автозавод лишь снаружи и побывали на нескольких отдельных производствах. Чтобы попасть внутрь, надо быть дружным со спецслужбами, или министерством обороны. Оно и правильнее, нечего сор из избы без необходимости выносить.
А за сетчатым заборчиком - местный Нюрбургринг, испытательная трасса.
Нам не удалось попасть на завод, т.к. в тот день на приемке орудовали вояки. Зато побывали в мастерской доводки. Машину, полученную с конвейера, ни в коем случае нельзя отправлять покупателю - не доедет. Она проходит еще один цикл "подготовки к отправке" уже силами отдела продаж.
Вот она, оборонная продукция. Признак воинственности - ЗИП в ящиках:
А это продукция сугубо мирная (кто-то на обслуживание пригнал):
Да, это она - знаменитая в своем роде легкая плавающая авиадесантируемаясамоходнаяустановка АСУ-57П, причем редкой модификации.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+