Около 3500 российских турагентств, входящие в восемь крупнейших сетевых объединений, создали новую профессиональную туристическую структуру — Альянс туристических агентств (АТА).
Как сообщила "Интерфаксу" исполнительный директор Альянса Наталья Осипова на I выездном семинаре-совещании, которое прошло на прошлой неделе на греческом острове Кос, АТА была официально зарегистрирована 1 августа 2013 года, и в нее вошли восемь российских сетевых турагентств: "Магазин горящих путевок", "Горящие туры", "Спутник", "Веста" и другие.
"Из примерно 28 тысяч российских турагентств, работающих в настоящее время в России, в альянс вошли примерно 3500, что составляет около 12% от всех агентств России, — сказала Осипова. — По нашим данным, доля продаж сетевых агентств составляет около 35% от общего объема продаж турпакетов в России".
В России в настоящее время уже существует два профессиональных туристических объединения — Российский союз туриндустрии (РСТ) и Ассоциация туроператоров России (АТОР). Однако, по словам президента АТА Андрея Гаврилова, возникла острая необходимость в объединении именно сетевых турагентств.
"Есть необходимость объединяться, чтобы нас услышали власти. Совместными усилиями мы сможем вносить поправки в существующее законодательство, — сказал Гаврилов. — В частности, очень важен типовой договор, предложенный нами, который согласован во всех контролирующих организациях. Его и будут использовать наши агентства". Он также добавил, что АТА планирует создать компенсационный фонд, призванный помочь турагентствам, входящим в Альянс, если они попали в непростую ситуацию.
Гаврилов также сообщил, что АТА планирует вводить собственный стандарты, необходимые в туризме, участвовать в крупных туристических выставках, а его правление будет собираться для решения насущных вопросов не менее одного раза в месяц.
Кроме того, на выездном совещании обсуждались важные для российского турбизнеса темы: вопросы конкуренции между турагентствами и туроператорами, взаимосвязь между регулируемой турагентской деятельностью и качеством предоставляемых услуг, взаимоотношения турагентского и туроператорского рынков. Источник: vesti.ru.
Рейтинг публикации:
|