Сегодня закончилась долгая эпопея, связанная со строительством дороги. Без преувеличения можно сказать, что для севера Свердловской области и ХМАО - это дорога в новую жизнь, дорога новых возможностей. Еще год назад, когда мы принимали решение о достройке, я с трудом верил, что работу можно будет провести в столь короткий срок. И я хочу поблагодарить строителей за умелую, четкую, грамотную работу», - сказал на церемонии открытия дороги свердловский губернатор Евгений Куйвашев, передает ИТАР-ТАСС.
Глава региона выразил уверенность в том, что открытие дороги позволит укрепить экономическое сотрудничество двух регионов.
«Сейчас главы городов, которые теперь уже стоят на этой дороге обязательно подготовят свои предложения о размещении объектов сервисного обслуживания, общественного питания, гостиниц. Мы эти предложения состыкуем и с коллегами из ХМАО, чтобы выстроить четкую логическую цепочку», - отметил свердловский губернатор.Он добавил, что к 2020 году дорога Ивдель-Ханты-Мансийск выйдет на полную загрузку - около 6 тыс. автомобилей в сутки. Тогда будет начата работа по строительству обхода города Ивдель.
Глава Югры Наталья Комарова поддержала предложение губернатора Свердловской области по созданию логистических центров, которые будут работать в интересах двух регионов. «Самую главную роль сыграли люди, которые живут на севере Свердловской области и Ханты-Мансийском автономном округе. Именно они постоянным вниманием, своей активной позицией, вопросами, предложениями побудили и депутатов, и губернаторов на то, чтобы мы принимали эти решения и строительство дороги двигалось», - отметила она.
И власти, и жители двух регионов ожидают, что новая трасса даст множество социальных и экономических эффектов. Ввод в строй дороги на 700 километров сократит путь из Восточной и Западной Сибири и свяжет Европу с северными регионами России. Ежегодная экономия при перевозке грузов составит 4,5 млрд рублей.
По оценке экспертов, благодаря открытию новой дороги значение транспортного коридора Пермь - Серов - Ханты- Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Томск в перспективе будет расти. Ежегодный рост грузопотоков с прилегающих территорий составит около 5-9 проц.
Строительство дороги началось в 2005 году. Было задействовано 400 единиц техники, и тысяча человек, которые порой работали круглосуточно. Стоимость дороги согласно проектной документации в ценах соответствующих лет превышает 7,1 млрд рублей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+