Нагрузка на пищевые банки Соединённого Королевства сильно возросла, пишет The Guardian. В этом году в период с апреля по сентябрь к ним за помощью обратились около 355 тыс. человек. Это огромная цифра, в три раза превышающая показатели прошлого года.
По данным Trussell Trust, причиной тому являются задержки государственных выплат, реформа системы социального обеспечения и низкая заработная плата в среднем по стране. Многие люди настолько близки к черте бедности, что малейшие изменения в их бюджете заставляют обращаться за поддержкой в благотворительные организации.
«Уровень продовольственной бедности в Великобритании неприемлемо низок. Пришло время чиновникам разобраться, что происходит, что заставляет всё больше людей пользоваться пищевыми банками», - рассказал изданию член траста Крис Моулд.
Британской организации Trussell Trust потребовалась помощь зарубежных коллег, чтобы справиться с наплывом нуждающихся. Не хватало рабочих рук, чтобы вовремя распределять продукты со складов.
Член парламента от партии лейбористов Фрэнк Филд создал межпартийную группу для решения вопроса продовольственной бедности. Он призвал коллег к тому, чтобы «не внедрять слепо американскую систему пищевых банков», а провести детальное расследование проблемы и найти ей оптимальное решение.
Система пищевых банков впервые была создана в США в 1967 году. В Европе подобная система стала применяться с 1983 года. Сейчас она действует в 17 странах, в том числе и в Великобритании.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
нженерная академия наук Великобритании (Royal Academy of Engineering) представила доклад, дополняющий недавнее предупреждение электриков (National Grid) о предстоящих блекаутах. Инженеры сообщают, что ввод новых электростанций не компенсировал устаревание и деградацию существующих, и система близка к пределу. Особенную тревогу у них вызывает перид зима 2014-2015. Если в норме резерв мощностей на непредвиденные обстоятельства составляет 15%, то ближайшей зимой он составит лишь 5%, а следующей 2%.