"Яндекс.Деньги" разработали единое платежное решение для всех, кто ведет бизнес в интернете. С его помощью, например, интернет-магазины или благотворительные фонды легко добавят на сайт популярные в России способы онлайн-платежей. Это оплата банковскими картами, наличными через терминал, а также из электронного кошелька в "Яндекс.Деньгах" и со счета мобильного телефона.
"Чем проще заплатить за товар или услугу в интернете, тем больше посетителей становятся клиентами. У кого-то сейчас может быть пусто в электронном кошельке. Кому-то просто лень встать из-за компьютера и сходить в коридор за карточкой — ему проще купить что-то недорогое с мобильного, который под рукой. Всегда нужно предлагать пользователю варианты, — говорит Дмитрий Даниленко, коммерческий директор "Яндекс.Денег". — Как увеличивает конверсию тот или иной вид оплаты, зависит, конечно, от типа бизнеса. По нашим оценкам, единое решение "Яндекс.Денег" способно прибавить 10–30%".
Единое платежное решение работает с картами систем MasterCard и Visa, в том числе Maestro и Visa Electron (если банк пользователя поддерживает оплату в интернете). Наличные принимают более 170 тыс. терминалов по всей России, среди которых 65 тыс. аппаратов Сбербанка. Заплатить со счета сотового телефона могут абоненты "Билайна", "МегаФона", МТС и Теле2. При оплате банковской картой, электронными деньгами или наличными комиссия с пользователей не взимается.
Процедура подключения нового решения очень простая. Организации достаточно подписать договор с "Яндекс.Деньгами" (или приложение к договору, если работа с сервисом уже налажена), получить код кнопок и вставить нужные на сайт.
"Яндекс.Маркет" на днях презентовал новую бизнес-модель, которая позволит оплачивать покупки с ресурса прямо на сайте. Новая модель начнет работать в ноябре.
Размещение по CPA сократит расстояние между выбором товара и покупкой. Человек сможет выбрать на "Маркете" товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. За полученный заказ магазин заплатит 1% от его суммы независимо от категории товаров.
"Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров, — говорит руководитель сервиса Алексей Авдей. — Запустив на "Маркете" модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели".
Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт, Cost Per Click).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+