МОСКВА, 11 сен - Прайм. ОАО "РЖД" может потерять до 93,2 миллиарда рублей в 2014 году от нулевой индексации тарифов и будет вынуждено сократить 62,1 тысячи сотрудников, что сопоставимо с кризисными явлениями 2009 года, сказал агентству "Прайм" источник, знакомый с материалами РЖД.
Согласно источнику, РЖД считают, что заморозка тарифов влечет риски ухудшения безопасности перевозок, а также может привести к трехкратному падению инвестиционной программы до уровня 124 миллиарда рублей из-за того, что компания лишится как собственных, так и заемных средств. Объемы капремонта могут снизиться более чем вдвое, сказал источник.
Источник сказал, что в случае заморозки тарифов, РЖД будут вынуждены в 2014 году провести соразмерное сокращение затрат за счет объемов ремонта инфраструктуры и сокращения численности сотрудников. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев поручил профильным министерствам и ведомствам подготовить предложения по сохранению в 2014 году тарифов на услуги естественных монополий на уровне 2013 года. Минфин уже согласился сохранить ряд тарифов РЖД, "Россетей" MRKH -0,10% и "Газпрома" GAZP -0,11% в 2014 году на уровне текущего года. Минтранс высказался против этого предложения.
Источник сказал, что, по мнению РЖД, ограничение индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки не может рассматриваться в качестве значимого инструмента сдерживания инфляционных процессов в экономике, поскольку уровень конечных цен на услугу по перевозке не имеет прямой корреляции с темпом роста регулируемых тарифов. По расчетам РЖД, средний уровень транспортной составляющей в конечных ценах находится на уровне 20%, а по черным металлам и нефтепродуктам - около 10%.
В материалах также говорится, что РЖД исчерпали внутренние резервы для повышения эффективности после того, как в 2013 году расходы компании были сокращены на 81,8 миллиарда рублей. Бюджет 2014 года предусматривает дальнейшее сокращение еще на 46 миллиардов рублей. По словам источника, РЖД ожидают существенного снижения влияния мультипликативного эффекта инвестпрограммы компании, как одного из локомотивов национальной экономики.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: Moreman (12 сентября 2013 18:33) Статус: |
Dschekson, жесть. Мы на море катались - около 900 рублей с носа на плацу. походу, чем ближе к столице, тем поезд дороже. По сабжу: а не охренело ли РДЖ?
Ой-ей-ей! Какая боль! А если бы тарифы поднять не на 10, а на 20% - Страшно подумать: какие деньги теряет РЖД!!! Вы, вначале их заработайте, а потом кричите о потерях... ............... Страшно подумать, сколько денег сэкономят граждане-пассажирыы!!!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А чего национализировать-то? Единственным акционером РЖД является Российская Федерация (в лице правительства).
Да? Удивительно!
А если судить по тарифам, то единственным акционером РЖД является Чубайс.
Ну, или правительство. Только не нашей страны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А чего национализировать-то? Единственным акционером РЖД является Российская Федерация (в лице правительства).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
жесть. Мы на море катались - около 900 рублей с носа на плацу. походу, чем ближе к столице, тем поезд дороже.
По сабжу: а не охренело ли РДЖ?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не пора ли нациализировать РЖД?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 240
Рейтинг поста:
А если бы тарифы поднять не на 10, а на 20% - Страшно подумать: какие деньги теряет РЖД!!!
Вы, вначале их заработайте, а потом кричите о потерях...
...............
Страшно подумать, сколько денег сэкономят граждане-пассажирыы!!!