Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Финансирование самолёта Superjet Next Generation прекращено. Временно

Финансирование самолёта Superjet Next Generation прекращено. Временно


19-08-2013, 12:07 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (960)

Финансирование проекта ОКБ «Сухого» Sukhoi Superjet Next Generation приостанавливается до 2016 года. Об этом, по сообщению «Интерфакса», объявил заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.

 

Это сделано для того, чтобы бросить все силы на доработку предыдущей модели семейства, Sukhoi Superjet-100, которая страдает, по словам замминистра, многими «детскими болезнями». На их лечение планируется потратить 4 млрд рублей.

 

Следует отметить, что, по заверениям того же Слюсаря, на развитие проекта Sukhoi Superjet NG из бюджета не было потрачено ни копейки. Перевести проект на федеральное финансирование планировалось (впрочем, эти планы не изменились) с 2016 года. По всей видимости, инвестировала в Next Generation только Объединённая авиастроительная корпорация, которая, по отчётам, тратила на него около 300 млн рублей в год. Пока не понятно, будет ли проект полностью заморожен в связи с приостановкой финансирования.

 

Напомним: Superjet NG — самолёт на 130 посадочных мест, своего рода звено между более коротким Superjet-100 и вместительным МС-21, разработкой ОАК «Иркут». Именно о такой концепции рассказывал год назад президент ОАК Михаил Погосян. Однако при этом с технической точки зрения невозможно ни удлинить SSJ-100, ни укоротить МС-21. Создать из них своего рода гибрид также нереально, поскольку эти модели самолётов относятся не только к разным семейства, но и, если можно так выразиться, к разным направлениям в развитии самолётостроения. То есть, да: у обеих моделей есть фюзеляж и крылья, но бортовое оснащение, системы управления, авионика и пр. — совершенно различны. Создать из них нечто среднее точно не получится. С точки зрения главного редактора журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексея Синицкого, оптимальным в этой ситуации является именно принятое решение — о прекращении финансирования SSJ NG.

 

А вот доработки рабочей модели, SSJ-100, действительно необходимы. Так, первый полёт был выполнен весной 2011 года — тогда были обнаружены неполадки в работе двигателя. Затем, 9 мая 2012 года, разбился SSJ-100, совершавший показательный полёт по Индонезии. При аварии погибли 45 человек. 3 августа того же года самолёт этой же модели совершил аварийную посадку по причине частичной разгерметизации в аэропорту Шереметьево-1.

 

С момента катастрофы в Индонезии ОКБ «Сухого» (нынешнее название ОАО «Компания «Сухой») не удалось заключить ни одного контракта на поставку самолётов. Что, в общем, неудивительно. Остаётся надеяться, что в результате доработок первый самолёт, созданный в России, будет летать лучше.

Отметим, что параллельно с разработкой своих самолётов, которую в основном курирует ОАК, Россия ведёт и переговоры о том, чтобы собирать на наших заводах иностранные аэробусы. Например, вчера было объявлено, что на авиасалоне МАКС-2013 госкорпорацией «Ростех» наконец может быть подписан договор с Bombardier на сборку самолётов Q400. Ранее сообщалось, что «Ростех» готов вложить в это дело 3,3 млрд рублей. Сумма, как видно, где-то даже сопоставимая с той, которую планируется инвестировать в доработку SSJ-100. Посмотрим, какова будет отдача и насколько она будет соотносима с «реконкистой гражданской авиации», возглавленной вице-премьером Дмитрием Рогозиным.



Источник: odnako.org.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map