Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » РФ увеличивает инвестиции в сухопутный и морской транспорт

РФ увеличивает инвестиции в сухопутный и морской транспорт


10-08-2013, 09:44 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 425)
7 августа российское правительство объявило, что президент РФ Владимир Путин уже утвердил проект инвестиций на сумму 17 млрд. долларов для реконструкции и обновления инфраструктуры Сибирской железной дороги, которая является важной транспортной артерией, соединяющей Европу и Тихий океан, до 2018 года пропускная способность этой железной дороги увеличится на 46%. Вслед за постоянным таянием арктических ледников, появилась возможность масштабного освоения Северного ледовитого океана, а также части Северного морского пути, соединяющего Европу и Дальний Восток. Обладая преимуществами месторасположения, Россия постоянно увеличивает инвестиции в освоение Северного морского пути и железной дороги.

Освоение водных и сухопутных путей

Глобальное потепление климата объективно превращает Арктику в "ровную поверхность", таким образом, у России появилась возможность в освоении Северного морского пути. Будучи одним из самых крупных в мире производителей и экспортеров сырой нефти, РФ в срочном порядке необходимо расширить строительство Транссибирской железнодорожной магистрали, усилить свои позиции в евразийской торговле. В связи с этим, в последние годы Россия постоянно усиливает освоение сухопутных и морских путей.

Россия планирует до 2018 года увеличить протяженность железнодорожной магистрали до 9300 км, к тому времени годовой объем грузовых перевозок увеличится до 55 млн. тонн. РФ также планирует в 2014 году начать строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали, предполагаемый размер инвестиций – 33 трлн. долларов. Что касается водного транспорта, с 2010 по 2011 гг.. Россия проложила путь от порта Мурманск до китайского города Нинбо, от о. Новая Земля до Берингова пролива. Использование старых и новых маршрутов позволяет постоянно повышать транспортную мощность страны. Эксперты прогнозируют, что в будущем потенциальная грузовая пропускная способность Северного морского пути как минимум достигнет 30 млн. тонн в год.

Кроме полутора месяца, когда нет дрейфующих льдов, в остальное время на Северном морском пути необходимы ледоколы. В связи с этим, с 2011 года Россия восстановила строительство ледоколов. Вплоть до первой половине 2013 года у РФ насчитывалось 9 атомных ледоколов. До 2020 года Россия планирует построить как минимум три атомных ледокола нового поколения.

Чтобы соответствовать расширению Транссибирской железной дороги, РФ также постоянно ввозит технологии. Начальник Департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком компании "Российские железные дороги" Алексей Каменобродский в интервью газете "Жэньминь жибао" отметил, что "РЖД" и Siemens подписали контракт на сумму 3 млрд. 200 млн. юаней, немецкая компания произведет для России 675 электрических грузовых локомотивов. Каменобродский также выразил надежду на то, что Китай вступит в ряды партнеров РФ.

Прямой путь – низкая себестоимость

Строительство Северного морского пути и Транссибирской магистрали имеет большое значение для экономического развития России, АТР и европейских стран.

От Европы до Тихого океана традиционно существуют три главных пути, а именно Суэцкий канал, Панамский канал и Мыс Доброй Надежды в Африке. На примере Японии: через Суэцкий канал до Европы необходимо плыть 35 дней, через Панамский канал и мыс Доброй Надежды – 40 и 46 дней соответственно, а через Северный Ледовитый океан требуется лишь 22 дня.

Вместе с сокращением пути и времени, можно также уменьшить затраты на топливо и расходы на проезд. По расчетам специалистов, при транспортировке одного контейнера в летнее время через Северный морской путь можно сэкономить около 200 долларов.

Транссибирская железнодорожная магистраль – это частная собственность России, страна может полностью распоряжаться ею так, как хочет. Однако, ситуация с арктическим морским путем немного другая.

Среди так называемых "арктических стран" США утверждают, что проливы, покрытые льдом, являются международными и их можно использовать в качестве транзитных проходов, Россия же твердо стоит на том, что эти проливы принадлежат ей.

Соединенные Штаты, Норвегия и другие страны настаивают на международном праве передвижения, а РФ требует, чтобы корабли, проходящие в этом районе, заранее брали разрешение, Россия использует собственные ледоколы и предлагает навигационные услуги, а также взимает определенную плату.

Хотя представитель Отдела Северного морского пути Министерства транспорта РФ Николай Монько отметил, что российское правительство нацелено на предоставление источника дохода и возмещение эксплуатационных расходов атомных ледоколов и навигационных маяков, другие страны жалуются на высокую "плату за проезд", которую берет РФ.

В целом, в связи с экономическими интересами и геополитическими вопросами, противоречия между соответствующими странами трудно будет решить в краткосрочной перспективе.

 


Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map