Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В РЖД ответили на претензии ФАС по тарифной политике

В РЖД ответили на претензии ФАС по тарифной политике


24-07-2013, 12:13 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (1 824)

В связи с распространенной в СМИ позицией главы Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева о формировании тарифной политики на железнодорожном транспорте пресс-служба РЖД выступила в среду с разъяснениями.

 

«ОАО «РЖД» совместно с причастными министерствами и ведомствами, включая Федеральную антимонопольную службу, при поддержке правительства РФ активно прорабатывает вопросы формирования достаточных источников инвестиций для развития железнодорожной инфраструктуры: внедрение механизма сетевого контракта, установление долгосрочных тарифов с использованием метода доходности инвестированного капитала, создание нормативной базы для использования новых механизмов финансирования инфраструктурных проектов», - отмечается в сообщении на сайте РЖД.

 

«В период с 2003 по 2012 годы цены в топливной промышленности возросли в 5,5 раз, а на железнодорожном транспорте – только в 2,8 раза»

Также железнодорожники отмечают, что представитель ФАС входит в состав правления Федеральной службы по тарифам, которое принимает решения по формированию тарифной политики на железнодорожном транспорте.

«В результате государственного регулирования тарифов ОАО «РЖД» продолжает существенно снижать транспортную нагрузку на экономику и создавать условия для развития других отраслей экономики за счет недофинансирования железнодорожной инфраструктуры. Так, при достаточно значимом росте объемных показателей перевозок в 2012 году РЖД из-за ограничения тарифа обеспечило чуть меньший вклад в ВВП – 1,74% против 1,81% в 2011 году, тем самым обеспечив «перекрестное субсидирование» других секторов экономики», - отметили там.

При этом в компании особо обратили внимание на тот факт, что в период с 2003 по 2012 годы цены в промышленности в целом возросли в 3,4 раза, в топливной промышленности – в 5,5 раз, а на железнодорожном транспорте – только в 2,8 раза.

В то же время РЖД остается одним из крупнейших налогоплательщиков в России – в 2012 году в бюджеты всех уровней было перечислено компанией более 263 млрд рублей. А оптимизация расходов компании только с начала 2013 года составила 81 млрд рублей.

«С учетом изложенного критика о неэффективности ОАО «РЖД» в области оптимизации собственной деятельности выглядит бездоказательной и голословной, - добавили в пресс-службе железнодорожной компании. - Вместе с тем компания неоднократно заявляла о необходимости дальнейшей реформы тарифной политики на железнодорожном транспорте».

РЖД предлагает начать работу над новым Прейскурантом. Это связано с изменениями «внутренних и внешних условий экономического развития страны, в частности, структуры железнодорожной отрасли по составу участников, дальнейшей демонополизацией отдельных видов работ, а также снижением конкурентоспособности железнодорожного транспорта при перевозках грузов по отношению к автомобильному транспорту».

Напомним, во вторник глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев подверг резкой критике РЖД, заявив, что эта компания «остаются типично советской монополией, в своих абсолютно советских проявлениях, и это очень жаль». Особенно он раскритиковал тарифную политику РЖД, которая, по его словам, прямо нарушает принципы конкуренции и вредит экономике страны.



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Ромуальдыч (24 июля 2013 17:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1496
    Рейтинг поста:
    0
    - Вместе с тем компания неоднократно заявляла о необходимости дальнейшей реформы тарифной политики на железнодорожном транспорте».

    Ждем дальнейшей реформы,т.е. увеличения тарифов.

       
     


  2. » #1 написал: zimorodok (24 июля 2013 14:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    это они ещё очень мягко пнули Газпром и прочих энергетиков.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map