Крупнейший российский производитель танков и вагонов – Уралвагонзавод (УВЗ) – начнет выпускать одежду, обувь, сувенирную продукцию и аксессуары под своим брендом, сообщает газета «Коммерсантъ». Серьезных доходов от данного производства не будет, эксперты объясняют проект как попытку укрепления бренда. Аналогичные проекты есть у Boeing и Caterpillar. Но западные машиностроители продают свой бренд по лицензиям производителям одежды и обуви.
«В первую очередь это будет уличная одежда, толстовки, футболки, куртки и внедорожные ботинки», — обещает заместитель гендиректора завода Алексей Жарич. В августе корпорация рассчитывает запустить интернет-магазин uvzshop.ru. Одежда шьется в Китае и несколькими российскими партнерами, что позволяет «сделать цены на всю линейку доступными», уверяет господин Жарич. По оценкам УВЗ, «верхняя цена на одежду, например на плащ, не превысит 3 тыс. рублей», цена футболки — около 300 рублей. Инвестиции в проект составят около 20 млн рублей. Дизайн вещей и сувениров разработал Алексей Маслов, который занимался брендингом телеканала Russia Today и журнала «Сноб».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+