Стоимость ценных бумаг американского авиационного концерна Boeing снижается в пятницу более чем на 4% на новостях о пожаре на борту самолета 787 Dreamliner "Эфиопских авиалиний" в лондонском аэропорту Хитроу, свидетельствуют данные Нью-Йоркской фондовой биржи.
По состоянию на 22.26 (мск) 12.07.2013 акции Boeing дешевеют на 4,21%.
В пятницу вечером Хитроу был закрыт из-за пожара в стоящем на земле без пассажиров самолете. По предварительным данным, причиной возгорания стал перегрев аккумуляторных батарей.
"Мы знаем о произошедшем в Хитроу, и у нас есть там персонал. Мы работаем над тем, чтобы понять причины и разобраться в произошедшем", - говорится на официальном Twitter-аккаунте американской авиакомпании.
Кроме того, в Великобритании в пятницу был зафиксирован еще один инцидент с самолетом той же модели авиакомпании Thomson Airways, который был вынужден вернуться в аэропорт Манчестера вскоре после взлета из-за технической неисправности. СМИ сообщили, что этот инцидент никак не связан с возгоранием в лондонском аэропорту.
Проблемы с аккумуляторными батареями преследуют самолеты Dreamliner с января, когда полеты во всем мире были приостановлены после экстренной посадки рейса японской компании ANA из-за возгорания аккумуляторных батарей. После проведения серии испытательных полетов и расследования Федерального управления гражданской авиации США (FAA) эксплуатация самолетов возобновилась. Boeing 787 Dreamliner - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,299 тысячи километров.
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Пожар на самолете Boeing 787 Dreamliner авиакомпании «Эфиопские авиалинии» в лондонском аэропорту «Хитроу» начался вдали от аккумуляторов. Об этом сообщается на сайте BBC News со ссылкой на комиссию по расследованию происшествия.
Следователи пока не обнаружили связи между возгоранием на борту самолета и перегревом силовой установки. Именно перегрев вызвал задымление на двух Dreamliner в начале 2013 года, из-за чего полеты всех 50 самолетов этого типа по всему миру были приостановлены.
Как отмечается в сообщении комиссии, пожар произошел в верхней части задней секции фюзеляжа, а не в непосредственной близости от аккумуляторов, поэтому прямая причинно-следственная связь между возгоранием и работой батарей не просматривается.
Причина происшествия пока не установлена. Комиссия, в которую вошли представители британских Управления гражданской авиации и подразделения по расследованию авиапроисшествий и американского и эфиопского управлений гражданской авиации, а также специалисты Boeing и «Эфиопских авиалиний», продолжает работу.
Напомним, пожар на борту эфиопского Dreamliner произошел 12 июня. Во время происшествия самолет, прибывший из Аддис-Абебы за восемь часов до происшествия, стоял на стоянке, и пассажиров в нем не было. Пострадавших в результате не оказалось. «Эфиопские авиалинии», которые уже получили пять Boeing 787 из десяти заказанных, решили не отказываться от их эксплуатации. Инцидент не был связан с авиационной безопасностью, подчеркнули в авиакомпании.
Возгорания на борту Dreamliner, которые привели ко временному запрету на полеты, произошли в январе 2013 года. Сначала из-за перегрева аккумуляторов самолет Japan Airlines загорелся в аэропорту Бостона, а девять дней спустя из-за задымления лайнер All Nippon Airways совершил экстренную посадку в Японии. Были зафиксированы и другие происшествия с этими самолетами. Полеты «Лайнеров мечты» возобновились лишь в конце апреля, после того как Boeing доработал конструкцию аккумуляторов.
http://lenta.ru/news/2013/07/14/nobatteries/