Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Кузнецовский тоннель (Дальневосточная железная дорога) позволил увеличить перевозку грузов на 21,4%

Кузнецовский тоннель (Дальневосточная железная дорога) позволил увеличить перевозку грузов на 21,4%


6-07-2013, 13:58 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 618)

По данным Дальневосточной региональной дирекции управления движением, объем переработки грузов в порту Ванино в первом полугодии 2013 года составил 11,3 млн. тонн, что на 2 млн. тонн превышает аналогичный показатель прошлого года.

 

Рост произошел благодаря реализации в 2008-2012 г.г. проекта реконструкции участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля. С вводом  нового тоннеля стало возможным увеличить весовую норму четных грузовых поездов (в восточном направлении) до 5600 тонн. Расчетная провозная способность участка составляет 29,7 млн. тонн.


После приема в середине декабря 2012 года в постоянную эксплуатацию нового участка,  железнодорожниками была разработана специальная система пропуска поездов. В четном  направлении, по новому пути Высокогорная - Мули - Новый Кузнецовский - Оунэ, длина которого составляет 25,7 км, что на 11,4 км меньше, чем  старый участок железнодорожного пути, осуществляется движение тяжелых груженых составов и пассажирского поезда № 352 сообщением Владивосток-Советская Гавань. В обратную сторону поезд № 351, а также нечетные грузовые поезда, в основном это легкие порожние составы, пропускаются по старому маршруту Высокогорная - Соллу - Кузнецовский - Косграмбо - Оунэ (через старый тоннель). Этим же путем, согласно установленной технологии, возвращаются подталкивающие локомотивы.

С вводом в строй нового тоннеля технология работы существенно изменилась. Теперь для преодоления Кузнецовского перевала нет необходимости делить грузовые составы, снижая их вес. Благодаря этому сроки доставки грузов удалось снизить практически на сутки (установленный срок доставки маршрута с углем на данном направлении составляет 12 суток, фактическое выполнение - 11.2 суток). Помимо этого, новый, более пологий и прямой путь позволил снизить количество подталкивающих локомотивов 3ТЭ10 с трех до одного. Освободившиеся локомотивы были переброшены для работы на других участках магистрали.

 

Напомним, кузнецовские тоннели – старый и новый - расположены в  Хабаровском крае, пересекают горный хребет Сихотэ-Алинь. Тоннели  однопутные. Длина старого составляет 413 м, длина нового – 3,89 км.  Первый тоннель был построен в 1945 году и получил своё название в честь  начальника изыскательской партии Арсения Петровича Кузнецова, умершего в ходе строительства и похороненного рядом с тоннелем.

При строительстве нового тоннеля были применены новейшие технологии. К  примеру, для проходки штольни и основного тоннеля использовались тоннелепроходческие комплексы с лазерными системами контроля проектной трассы.

Наличие транспортно-дренажной штольни позволило ликвидировать мощный приток в основной тоннель дренажных и поверхностных вод, собрав весь объем воды в общую дренажную систему.

 



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map