Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Доехать станет дешевле: к объединению ж/д потенциалов союзных республик

Доехать станет дешевле: к объединению ж/д потенциалов союзных республик


1-07-2013, 11:53 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (946)

Доехать станет дешевле: к объединению ж/д потенциалов союзных республик

30 июня 2013   Юрий Тюрдьо

Подписание железнодорожными монополиями стран Таможенного Союза в ходе последнего Петербургского международного экономического форума соглашения о создании Объединённой транспортно-логистической компании (ОТЛК) — это, несомненно, решение на перспективу. А присутствие на церемонии подписания президента РФ Владимира Путина свидетельствует о том, что речь идёт о некоторой форме кураторства.

Цели понятны и осязаемы: инвестировать в пути, локомотивный и подвижной состав, контейнеры, терминалы и IT-инфраструктуру с задачей выйти на показатели объёма в 6,2 млрд долл. инвестиций к 2020 году.

Клиентоориентированность

Объединение ж/д потенциалов союзных республик даст возможность не только усовершенствовать тарифную политику, прежде всего в сфере грузовых перевозок, но и удешевить тарифы. Это важно как для бизнеса, который активно ищет пути сокращения издержек, так и для создания конкурентного поля перевозок на пространстве Евразии.

Важный аспект — формирование базы для консолидации ресурсов, в том числе заёмных, с целью обновления и модернизации основных фондов.

В системе пассажирских перевозок необходимо развивать скоростное ж/д сообщение, что требует колоссальных инвестиционных вложений, которые окупятся не сразу. Но станут прибыльными в долгосрочной перспективе.

Это направление (полезно будет ознакомиться с опытом ЕС и США) открывает новые возможности для современного рынка труда и занятости, увеличивает шансы развития территорий.

Не секрет, что сегодня большинство бизнесменов, работающих в проектном режиме, ведут активный образ жизни, не привязаны к месту жительства и стремятся перемещаться как можно быстрее. Требуется, чтобы ж/д перевозки должным образом отвечали современным запросам таких клиентов, в конечном счёте повышая общее качество бизнес-услуг.

В перспективе скоростные железные дороги могут стать равноценной альтернативой low cost авиасообщению, развивая не только деловой, промышленный, но и туристический потенциал городов и целых территорий.

Мировой опыт показывает, что скоростное и высокоскоростное движение стимулирует экономическое развитие в регионе, позволяет существенно изменить ситуацию на рынке труда. Люди получают доступ к большему количеству новых рабочих мест, что способствует увеличению их доходов и в целом развивает сферу услуг.

Вначале была модернизация...

Контекст развития железных дорог на пространстве бывшего СССР предполагает модернизацию прежде всего локомотивного парка. В отличие от вагонного (в частности грузового), где наблюдается переизбыток и простои как результат. По большому счёту, направления обновления железных дорог России и Украины, как самых больших в Союзе, сходны. Вопрос — в доступности ресурсов.

Новая инвестпрограмма РЖД, утверждённая в конце 2012 года, предполагает некоторый рост расходов на обновление локомотивного парка. Правительство дало добро на 411,4 млрд. рублей, из которых 84,7 млрд. выделяются производителям локомотивов, поскольку их закупки — приоритет (750 локомотивов ежегодно). Но этого недостаточно. Необходимо закупать не менее 1000 локомотивов в течение как минимум десяти лет. Провал в закупке новых локомотивов в 1990-х годах не мог пройти бесследно.

На Украине на базе Лугансктепловоза с 2014-го года планируют наладить производство электровозов.

Из 1271 электровоза, которые эксплуатирует “Укрзалізниця”, 74,3% подлежат списанию. Минимальные закупки на первых порах — немногим свыше 500 единиц. В год же предприятие может производить не больше 100 локомотивов. Источник ресурса — размещение еврооблигаций на $500 млн.

В РЖД идут иным путём, объединяя потенциалы дорог Белоруссии и Казахстана. Времена ведь изменились, и потребность активнее инвестировать в инфраструктуру растёт. Экономика России с момента распада СССР сильно изменилась: потребности в пропускной способности железных дорог превосходят имеющиеся возможности.

Прогноз

Кумулятивный вклад от деятельности Объединённой транспортно-логистической компании в ВВП стран Единого экономического пространства (ЕЭП) к 2020 году составит 11,3 млрд долл., в том числе для России — почти 5 млрд долл., Казахстана — 5,3 млрд долл., Белоруссии — около 1 млрд долл.



Источник: odnako.org.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: wildcat140 (1 июля 2013 12:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Название и текст статьи связаны чисто условно. Не ясно каким образом модернизация уменьшит стоимость проезда. С чего вообще делаются заявки о удешевлении? По принципу тихо без лишних слов поднимем цены в полтора раза, а потом удешевим с помпой на полпроцента? Однако ....


    --------------------
    Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map