Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Рост цен на продукты питания: разумное сдерживание и прямой удар дешевой иены по стоимости сырья ("Asahi Shimbun", Япония)

Рост цен на продукты питания: разумное сдерживание и прямой удар дешевой иены по стоимости сырья ("Asahi Shimbun", Япония)


13-06-2013, 09:21 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 076)

Такаси Наито, Гохэй Кондо

 

Ветчина и хлеб, даже сушеный тунец - рост цен на продукты не прекращается. Многие виды продуктов импортируются, поэтому их стоимость растет из-за удешевления иены. И даже в таких условиях существуют производители пищевой продукции и ресторанные сети, которые не поднимают цены. Каким образом им это удается?

 

Стратегия улучшения вкуса


Сеть кафе Mister Donuts, которая в больших количествах использует пшеничную муку из-за рубежа, умудрился, не поднимая цен на свои пончики, улучшить качество масла, на котором они жарятся и заслужить отзывы, что «стало вкуснее», от потребителей. За счет этого увеличилась выручка, и теперь они стремятся списать рост себестоимости на увеличение объемов. Когда в апреле они перешли на улучшенное масло, то очереди из покупателей увеличились. Управляющий компании Ямамура заявил, что «они будут избегать изменений ценников до последнего».

 

Компания, специализирующаяся на густых соусах из города Кобэ, Oliver Sauce на 60% использует импортируемое сырье. В попытке увеличить выручку без поднятия цен на свою продукцию в марте компания запустила в продажу густой соус со вкусом соевого под названием «Сёус». Задача была выполнена, и выручка выросла на 10% по сравнению с предыдущим годом.

 

Рост выручки за рубежом


В Японии цены на импорт увеличивает дешевая иена, но существуют и такие компании, которые развернули эту ситуацию в свою пользу. Крупный производитель пива Kirin Holdings получает 30% своей выручки из-за границы, а производитель соевого соуса Kikkoman практически половину. Солод и бобы поднялись в цене, но так как прибыль, полученная из-за границы, тоже растет, обе компании отказываются увеличивать цены на свои продукты в Японии.

 

В этом году Kikkoman прогнозирует увеличение стоимости сырья для Японии на 1,1 миллиарда иен, но при дешевой по отношению к доллару иене коммерческая прибыль компании вырастет на 120 миллионов иен. «Конкуренция с другими компаниями жесткая, поэтому мы не можем просто поднять цены. В сложившейся ситуации мы будем покрывать рост цен даже путем снижения сырьевой себестоимости».

 

При этом все эти стратегии не так легко осуществить. Никакого толку не будет, если новый продукт не станет популярным, кроме того нет никаких гарантий, что зарубежный бизнес будет процветать.

 

Главный инженер Японского исследовательского центра считает, что «в итоге 70-80% производителей продуктов питания придется повышать цены».

 

Производство поблизости от мест потребления


В январе компания House Foods уменьшила вес своего основного продукта - полуфабриката для изготовления соуса карри - со 190 граммов (на 10 порций) до 140 граммов (на восемь порций), рекомендованную розничную цену понизили на 44 иены и сделали в 176 иен (без НДС). Цены на импортируемое сырье, включая специи, растут из-за дешевой иены, но компания пытается решить эту проблему за счет сокращения логистических расходов. Карри производится в основном на заводе в префектуре Фукуока, но в феврале следующего года планируется увеличение объемов производства на заводе в префектуре Тотиги.

 

Этот завод расположен ближе к столичному округу с высоким объемом потребления, поэтому компания заявляет, что «сократит расходы на транспортировку на 200 миллионов иен в год».

 

Президент компании Хирои Ураками считает, что «думая о наших покупателях, мы не можем сейчас поднять цены», он собирается прибегать к методам, как с полуфабрикатом карри. Однако если они не будут придерживаться политики сдерживания цен постоянно, то в будущем их ждут серьезные проблемы.

 

Оригинал публикации: (価格のフシギ)食品値上げ、知恵で我慢 円安で原料費直撃だけど



Источник: inosmi.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map