Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия стала меньше завозить автомобилей из-за рубежа

Россия стала меньше завозить автомобилей из-за рубежа


8-06-2013, 18:31 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: god | комментариев: (8) | просмотров: (1 796)

На 8,3 процента снизился импорт легковых машин в Россию за первый квартал этого года, сообщает Федеральная таможенная служба.

Всего за это время в страну привезли 297,2 тысячи авто на общую сумму 5,9 миллиарда долларов. Год назад за такой же период было ввезено 324,2 тысячи автомобилей на 6,7 миллиарда долларов.

И если ввоз легковушек из стран дальнего зарубежья уменьшился на 5,7 процента - до 277,1 тысяч штук на 5,8 миллиарда долларов, то из стран СНГ импорт упал на треть, на 30,4 процента, и составил 20,1 тысячу машин на 144 миллиона долларов.

Зато экспорт легковушек из России вырос. В первом квартале он составил 43,4 тысячи авто на общую сумму 436,6 миллиона долларов. Год назад за границу было поставлено 33,8 тысячи машин на 275,6 миллиона долларов.

Что касается грузовиков, картина аналогичная. Импорт уменьшился на 16,7 процента до 26,5 тысяч штук на сумму 774 миллиона долларов. Экспорт увеличился на 14,6 процента до 5,5 тысяч машин на 159,5 миллиона долларов. Из них 5,2 тысячи машин на 102, 4 миллиона долларов было продано в страны СНГ.

Вообще в Россию машины, как правило, поставляются из Японии, Германии, Узбекистана, Кореи, Великобритании, Украины. Отечественные авто идут на экспорт в основном на Украину, в Азербайджан, Белоруссию, Латвию.



Источник: rg.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: montenegro (9 июня 2013 23:15)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    И что на это скажут "независимые" масс-медиа, 20 лет хоронившие отечественный автопром и вылившие на него тонны грязи и лжи?


    Вообще-то идёт общее сокращение продаж автомобилей в стране и отечественный автопром страдает не меньше


    Продажи «АвтоВАЗа» в России упали в мае на 18%

       
     


  2. » #7 написал: sleebot (9 июня 2013 10:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 227
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    Цитата: Consultant
    Мне кажется, новые КБ нужно создавать, Не отягощенные старыми болезнями.Не верю я, что нет умных ребят, только не в их руках управление конструированием
    Вот именно. Не вливать финансы в бездонную бочку, а сначала дно установить. а потом финансировать. В оффроудах и на повседневку - это все-таки разные вещи. мне машина как рабочая лошадка нужна. И, к сожалению, в ценовой нише 400-500 т.р. кроме корейской истаны ничего нет. Уже искал. и не однократно. И это и есть печально. Россия претендует на звание сверхдержавы, а многие отрасли в противозачаточном состоянии.

    Беда одна у нас-любая инициатива, хоть частная, хоть государственная, обязательно упрется в какого нибудь гея, или рыженького, или в черненького. И все: "нецелевое использование" или еще какая формулировка отекаемая(даже фразы то какие гейские используют). А дальше как всегда-в итоге напильник за мильён500. С гейством надо бороться в начале (правильно сказал-дно надо искать).

       
     


  3. » #6 написал: Александр007 (9 июня 2013 08:23)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Consultant
    Мне кажется, новые КБ нужно создавать, Не отягощенные старыми болезнями.Не верю я, что нет умных ребят, только не в их руках управление конструированием

    Вот именно. Не вливать финансы в бездонную бочку, а сначала дно установить. а потом финансировать. В оффроудах и на повседневку - это все-таки разные вещи. мне машина как рабочая лошадка нужна. И, к сожалению, в ценовой нише 400-500 т.р. кроме корейской истаны ничего нет. Уже искал. и не однократно. И это и есть печально. Россия претендует на звание сверхдержавы, а многие отрасли в противозачаточном состоянии.

       
     


  4. » #5 написал: Consultant (9 июня 2013 08:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2620
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    Тем что сыпятся они по нашим дорогам. И грузоподъемность маленькая.


    грузоподъемность - да, так это внедорожник, а не грузовик. В оффроудах ребята их активно пользуют. После тюнинга - сами да и конторы есть, на этом специализирующиеся. И с запчастями - проще.
    Мне кажется, новые КБ нужно создавать, Не отягощенные старыми болезнями.Не верю я, что нет умных ребят, только не в их руках управление конструированием.
    ПК из гаражей вышли, то же самое - с ОС. Частные космич. корабли тоже, как личная инициатива родилась.
    Нужно создавать точки роста - там где нужен прорыв. Привлекать ребят с мозгами, давать начальное финансирование, содействие. Только чубайсов туда не подпускать. Лучше людей типа Рогозина руководить поставить. Со здоровой авантюристичностью, а не упёртым догматизмом влюблённой в себя крысы.

       
     


  5. » #4 написал: Александр007 (9 июня 2013 07:23)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Consultant
    ПС: А чем УАЗы не нравятся - в смысле проходимости и надёжности ? Их и тюнингуют у нас неплохо.


    Тем что сыпятся они по нашим дорогам. И грузоподъемность маленькая. Даже таблетка 1500 нагрузишь и все. Уже в горочку не идет. А тут легко 2 тонны. И по 2-3 рейса в неделю. И в таком режиме машина ходит уже 3-й год. Ремонт, конечно, рделать приходиться. Ну так машина 1999 года. Покажите мне отечественный аналог и я его с радостью возьму. Насчет камаза. Могу процитировать слова своего родственника. Он дальнобойщик. Начилал с камаза.
    - Перед рейсом не спишь. Машину готовишь. Завтра же ехать за 500 км. А сейчас сел и поехал. В дороге только колесо иногда подкачаешь и все. Сейчас он на фриландере ездит. По фиг. Москва-Владивасток. Легко и не замарачивается. Такая же картина во всех сферах отечественного автопрома. не важно легковые или грузовые. автобусы наши тоже не фонтан. а потому что не хотят думать наши конструкторы.

       
     


  6. » #3 написал: Consultant (9 июня 2013 07:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2620
    Рейтинг поста:
    0
    Александр007,

    зачем народ пугать мегатоннами букв ? Я этот стих ещё в аудиоварианте скачивал. Ну, слабо у нас развивалось легковое автомобилестроение, что ж поделаешь ? Да ещё дикий капитализм, случился, когда больше не создавали, а рвали. В стране иномарки стали производить, тоже на импорт сказывается. Вырастет своя школа, появятся Королёвы автопрома, тогда и рванем.

    ПС: А чем УАЗы не нравятся - в смысле проходимости и надёжности ? Их и тюнингуют у нас неплохо. КАМАЗы тоже дрянью не назовёшь.

       
     


  7. » #2 написал: Александр007 (9 июня 2013 07:04)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Инженер
    И что на это скажут "независимые" масс-медиа, 20 лет хоронившие отечественный автопром и вылившие на него тонны грязи и лжи?

    Насчет масс-медиа не скажу. А только могу сказать что конструкторы сейчас завозить пороблема стала. Проблемно их на учет ставить. И в силу необходимости приходится регулярно мотаться в областной центр за 300 км по гравейке. Могу сказать что ни одна отечественная машина ни легкового, ни грузового, ни грузопассажирского ни в какое сравнение не идет с иномарками. Скажем, той же самой истаной. Европейки, кстати, проигрывают по надежности японкам. И раз завозить стали меньше - то это скорее не потому что делать стали лучше, а потому что труднее завозить стало. И ценники на балке стразу вверх поползли. Поэтому либо отечественный автопром разродится таки чем-то достойным, либо будем пешком ходить.

    Анекдот в тему:
    Салон АвтоВаза. Папа с 3-летним сыном.
    - Папа, смотри, бибика!!!
    - Пойдем, сынок. Не трогай каку.

    ПС. Я только за то чтобы отечественное производство поднималось с колен. Но ведь не только репрессиями надо это делать, а и мозги конструкторские включать. Я видел стакан амортизатора лады калины. Ахринеть! Для кого они такие амортизаторы слабые делают? Ну на последок - народное творчество (которое даже близко не имеет отношения к масс-медиа), а с народом не поспоришь.

    Про царя-молодца, с повозками борца

    Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
    Правил там царь — типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки. Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
    Государевых людей — огромная рать, им бы только на лапу брать, писари да стрельцы, бюрократы и подлецы.
    А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
    Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
    Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились. Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались. Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам — денежки по карманам. А внутренние откаты — на мелкие траты.
    Раз к царю на променад пришел транспортный магнат…

    ЦАРЬ:
    Как тебя я видеть рад,
    Волокушечный магнат!
    Што ж ты мордою наморщен
    Как сушеный виноград?

    ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
    Разрешите докладать!
    Наш продукт не хочут брать!
    Заграничные повозки
    Норовят все покупать!

    ЦАРЬ:
    Что за чушь ты говоришь?
    Чую, жулик, ты юлишь!
    Аль откат платить не хочешь?
    Аль нарочно меня злишь?

    Кстате, дядя, где мой куш?
    Симбиёз ты наш не рушь -
    Я купил же для пожарных
    Целых десять волокуш!

    ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
    Дык откат платить с чаво?
    Производство-то мертво…
    Покупателей не стало -
    Прям как будто колдовство.

    Волокуш уже штук сто -
    Не хотит их брать никто.
    То цена великовата,
    То им качество не то!

    Волокуша — что мосток,
    Два бревна и пять досОк
    Ну а что гнилые доски -
    То терпимый косячок…

    Из-за моря-окияна
    Навезли от басурмана
    Кэбов, бричек и карет.
    Вот такой вот винегрет…

    Демпингует басурман,
    И залазит к нам в карман,
    Грабит прямо на ходу!
    Вот принес же чорт беду…

    Я придумал, как нам быть -
    Импорт надо бы прикрыть!
    За ценУ пяти колясок
    Волокушу не купить…

    ЦАРЬ:
    Энто, паря, не беда.
    Значить — пошлина худа.
    Мы ее в разы подымем
    Вот и поглядим тада!

    Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря — знай везут себе коляски, как и до встряски…

    ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
    Вот же ушлый наш народ,
    Ить придумали ж обход -
    Разбирают их на части
    Вот такой вот подлый ход!

    А на части пошлин нет!
    Надо бы ввести запрет.
    И чтоб никаких лазеек!
    Царь, садись, пиши декрет!

    Сделай умное лицо,
    Али почеши яйцо.
    И влупи ТАКУЮ ставку -
    Мулиён за колесо!

    ЦАРЬ:
    Эт ты дело говоришь -
    Можешь ведь, когда хотишь!
    Я им покажу конструктор!
    Понавыдумали, ишь!

    Я им дам, япономать!
    Нех от пошлин убегать!
    Вот теперь свои кареты
    Перестанут разбирать!

    С полной пошлиной — карет
    Не наввозишься уж, неееет!
    А родная волокуша
    СтОит, как кабриолет.

    И потянется народ
    В волокушечный завод,
    Чтоб купить свое, родное…
    Енто — гениальный ход!

    Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.

    ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
    Царь, что делать? Вот бяда,
    Наш народ — такой балда!
    Не поймет, что мы печёмся
    Ведь об ём же завсегда!

    Ну совсем продажи встали.
    Волокуша в день — едва ли…
    Ну, короче — я в печали…
    Не об энтом мы мечтали!

    ЦАРЬ:
    Видно, пошлина мала,
    Раз хватает им бабла.
    В десять раз ышшо подымем.
    Для их пользы! не со зла!

    ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
    Энто — царский разговор!
    Энто — правильный террор!
    Раз не чуют своей пользы
    Мы возьмем их на измор!

    А пока суть да дело — в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет — вобчем, не понять, чаво конкретно хочет.

    ЦАРЬ: (спросонке)
    Ето хто?.. А, генерал…
    Помню… я с тобой бухал…
    Ты ишшо тогда нажралси
    И за шторою насcaл.

    Так какая же нужда
    Привела тебя сюда?
    Ты, надеюсь, сpaть не хочешь?
    Тут тебе не борозда!

    ГЕНЕРАЛ:
    Царь, проснись, в стране бузА!
    Масса стала так борзА -
    Взбунтовалась против пошлин!
    (Ежли чо — я лично ЗА!)

    На окраине страны
    Шибко все возбуждены.
    Перекрыли все дороги,
    Знать, объелись белены!

    ЦАРЬ:
    Беспорядки — прекратить!!!
    Их у нас не могет быть!
    У нас ВСЕ и ВСЕМ довольны…
    Как подавишь — доложить.

    И чтоб впредь такое дело
    ВАШИ пресекали смело!
    На просторах всей страны
    Мне протесты не нужны.

    ГЕНЕРАЛ:
    Я все понял. Так и быть -
    Все стрельцы проявят прыть.
    Не извольте сумлеваться -
    Будут носом землю рыть!

    Неделя не прошла — опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны — разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал…


    ГЕНЕРАЛ:
    Разрешите доложить !
    Ентого не могет быть,
    Но с утра в Дальневостоке
    Начал вновь народ бузить !

    ЦАРЬ:
    Али слышу я баян
    Про бунтующих мирян ?
    Али в ухе приключился
    Акустиццкий обман ?

    А возьми-ка ты стрельцов,
    Отмороженных бойцов,
    Без моралев и сомненьев,
    В-обчем, полных подлецов

    Пусть намнут бока смутьянам,
    Взбунтовавшимся крестьянам,
    Всех в темницу побросать !
    Покажи им кузьки мать !

    Мне ж закон пора писать -
    Пошлины опять поднять.
    Побегут тогда все сразу
    Волокуши покупать.

    Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали…

    ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
    Вести есть, итихумать,
    Прям не знаю, как сказать.
    Начинать тебе с хорошей
    Аль с плохою докладать?

    ЦАРЬ:
    Опосля того бунтА
    Одолела тошнота.
    Мне бы надо позитиву
    Для здоровья жывота!

    ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
    Как мы пошлины подняли
    Брать коляски перестали!
    Такшта все-таки в финале
    Мы их, иродов, дожали!

    Только видишь ли, майн хер,
    Я, как твой функционер,
    От тебя скрывать не буду
    Бесполезность наших мер.

    Вот такой вот поворот -
    Скоро стану я банкрот.
    Потому что волокуши
    Не берут, вельбот им в рот!

    ЦАРЬ:
    Чтоб продвинуть наш товар
    Нужен грамотный пияр.
    При активной пропаганде
    Мы получим свой навар.

    Как спасти нам волокуши? -
    Надо всем присесть на Уши!
    Речь толкнёшь перед народом.
    Тезисы такие – слушай:

    На дорогах сей страны.
    Мол, колесы не нужны.
    Ведь дороги — грязь да ямы,
    И асфальту лишены!

    Ты, дурында, не забудь
    Особливо подчеркнуть,
    Что повозков нам не надо -
    Волокуши — вот наш путь!

    А кареты, мол, опасны,
    С этим все спецы согласны.
    Ихни скорости ужасны -
    Бьются насмерть ежечасно.

    Мол, кто ежли не дурак,
    Самому себе не враг -
    Пересядет в волокушу.
    Вот примерно как-то так…

    Провели среди населения агитацию — никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету…
    Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.

    БАБА ЯГА:
    Что ты кислый, мой царёк?
    Али кто тебя допёк?
    Али климакс наступает?
    Али не сдают оброк?

    ЦАРЬ:
    Это, бабка, все не то!
    Всё сурьезнее зато -
    Задолбал меня народец,
    Я не знаю делать что!

    Поразъездились в каретах,
    Сил моих уж больше нету!
    Волокуши не берут!
    Я нищаю! Мне капут!

    В рот не лезет мне шартрез,
    Обострился энурез -
    В волокушечном заводе
    Есть мой личный антирес!

    Ввоз карет мы пресекли,
    Но их столько навезли,
    На сто лет их людям хватит…
    Как залезть в йих кошели?!

    БАБА ЯГА:
    Щас решим все, как с куста,
    Ведь башка, чай, не пуста!.. -
    Запретить колёсы можешь?
    Аль религия не та?
    ЦАРЬ:
    Запретить-то я бы смог
    На какой угодно срок,
    Но не вышло б революций -
    Я боюсь их до изжог !

    БАБА ЯГА:
    Ты, мой голубь, не баись,
    И напрасно не грузись!
    У тебя стрельцов орава -
    Это ж просто зашыбись!

    Ведь на кажного жнеца
    У тебя по два стрельца.
    Для поддержки диктатуры
    Хватит сабель и свинца.

    ЦАРЬ: (светлея лицом)
    Царь я, али я не царь?!
    Буду править я, как встарь!
    Будет делать, что я хОчу
    Кажная жывая тварь!

    Чую я, народ созрел
    Для больших и важных дел!
    Кстате, я таку корону
    В армитажэ приглядел!

    Демократий нам не надо -
    Наш народ, по сути, стадо,
    Надо их доить, пасти,
    И держать их взаперти!

    Ох, Ягуша, ты умна!
    Щас наполнится казна!
    Так давай за энто дело
    Выпьем доброго вина!

    . . .

    * * *

    Пьяный царь запел куплету,
    Взгромоздился на карету,
    И погнал что было сил,
    Словно сказошный дебил.

    На мосту его мотнуло,
    повело, перевернуло,
    И с моста в рекУ — БУЛТЫХ!
    Вот и нет его в жывых…

    * * *

    И такое резюме:
    Ежли ты в своем уме,
    Будь ты царь или шпана -
    ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА!

    . . .

    Такшта если не дурак,
    То смекнёшь, чаво и как…
    Вот такой пердимонокль,
    Вот такой вот лапсердак!

    Ссылка на оригинал стихотворного произведения

       
     


  8. » #1 написал: Инженер (9 июня 2013 00:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 148
    Рейтинг поста:
    0
    И что на это скажут "независимые" масс-медиа, 20 лет хоронившие отечественный автопром и вылившие на него тонны грязи и лжи?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map