Правительство Никарагуа решило отдать компании из Китая концессию на один век строительства канала, соединяющего Атлантический и Тихий океаны.
Даниэль Ортега уже как-то заявлял, что аналог Панамского канала должен быть построен через озеро Никарагуа
Как сообщает The Guardian, название проекта остается неизвестным, но, по предварительным подсчетам, он оценивается в $40 млрд.
Президент страны Даниэль Ортега уже как-то заявлял, что аналог Панамского канала должен быть построен через озеро Никарагуа.
Предполагается, что глубина канала будет 22 метра, ширина всего 20 метров, тогда как протяженность составит 286 километров. По всем параметрам канал в Никарагуа превзойдет панамский аналог.
Более того, по никарагуанскому каналу пойдут суда тоннажем до 250 тыс. тон, при этом через Панамский канал могут проходить судна, которые в два раза меньше по тоннажу.
Еще в июне минувшего года в Манагуа было объявлено о строительстве канала. Следует отметить, что среди прочих кандидатов (Бразилия, Венесуэла, Китай, Япония) на строительство канала называлась и Россия. Год назад проект оценивали в $30 млрд.
В будущем году Панамскому каналу исполнится сто лет. На данный момент на канале ведутся реконструкционные работы, после которых увеличится пропускная способность канала. Реконструкция оценивается в сумму более чем $5 млрд.
В 2011 г. выяснилось, что Китай присоединится к строительству магистрали общей протяженностью 220 километров. Железная дорога, как предполагается, должна соединить тихоокеанские порты и Карибское море.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: virginiya100 (8 июня 2013 23:12) Статус: |
Китай получил на 100 лет землю Никарагуа в концессию для строительства канала меж двух океанов Власти Никарагуа согласились отдать китайской компании в концессию на сто лет строительство альтернативы Панамского канала. Как пишет The Guardian, название компании и подробности будущего контракта пока не разглашаются. Известна лишь стоимость проекта, которая оценивается в 40 миллиардов долларов. Президент Никарагуа Даниэль Ортега ранее заявлял, что новый канал, соединяющий Тихий и Атлантический океаны, будет построен через воды озера Никарагуа. Ожидается, что глубина канала составит 22 метра, ширина — 20 метров, а протяженность достигнет 286 километров. Никарагуанский канал, таким образом, будет глубже, шире и длиннее своего аналога в Панаме.
На карте Панамский канал - красная линия; никарагуанский канал - красный пунктир:
Кроме того, по каналу в Никарагуа смогут ходить суда дедвейтом до 250 тысяч тонн, тогда как Панамский даже после расширения сможет пропускать суда вдвое меньшего тоннажа. В Никарагуа объявили о планах по строительству альтернативы Панамскому каналу в июне прошлого года. Тогда проект оценивался в 30 миллиардов долларов, а среди потенциальных партнеров по проекту власти страны называли Японию, Китай, Россию, Венесуэлу, Бразилию и Южную Корею. Панамскому каналу в 2014 году исполнится сто лет. Сейчас на канале ведется реконструкция, благодаря которой пропускная способность канала должна увеличиться. Стоимость работ превышает пять миллиардов долларов.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Китай получил на 100 лет землю Никарагуа в концессию для строительства канала меж двух океанов
Власти Никарагуа согласились отдать китайской компании в концессию на сто лет строительство альтернативы Панамского канала.
Как пишет The Guardian, название компании и подробности будущего контракта пока не разглашаются. Известна лишь стоимость проекта, которая оценивается в 40 миллиардов долларов.
Президент Никарагуа Даниэль Ортега ранее заявлял, что новый канал, соединяющий Тихий и Атлантический океаны, будет построен через воды озера Никарагуа.
Ожидается, что глубина канала составит 22 метра, ширина — 20 метров, а протяженность достигнет 286 километров.
Никарагуанский канал, таким образом, будет глубже, шире и длиннее своего аналога в Панаме.
На карте Панамский канал - красная линия; никарагуанский канал - красный пунктир:
2157727.jpg
Кроме того, по каналу в Никарагуа смогут ходить суда дедвейтом до 250 тысяч тонн, тогда как Панамский даже после расширения сможет пропускать суда вдвое меньшего тоннажа.
В Никарагуа объявили о планах по строительству альтернативы Панамскому каналу в июне прошлого года. Тогда проект оценивался в 30 миллиардов долларов, а среди потенциальных партнеров по проекту власти страны называли Японию, Китай, Россию, Венесуэлу, Бразилию и Южную Корею.
Панамскому каналу в 2014 году исполнится сто лет.
Сейчас на канале ведется реконструкция, благодаря которой пропускная способность канала должна увеличиться. Стоимость работ превышает пять миллиардов долларов.