Всего с начала года в страны Европы было поставлено 1200 автомобилей Lada против 676 машин за аналогичный период 2012 года. Доля поставок автомобилей Lada также увеличилась в общем объеме экспорта до 6,4% против 4,2% в первом квартале прошлого года. Основной объем поставок приходился на автомобили Lada 4x4 — 86% экспортируемых автомобилей.
Объем поставок готовых автомобилей Lada в страны СНГ за три месяца 2013 года также вырос — на 12% по сравнению с тем же периодом за прошлый год. При этом в связи со значительным снижением объема поставок сборочно-кузовных деталей общий объем экспорта автомобилей и машинокомплектов в страны СНГ снизился на 8%. Существенно снизились поставки автомобилей семейства Samara в связи с сокращением производства. Сохраняется спрос на автомобили Lada Priora, сообщается в отчете.
После вступления Казахстана в Таможенный союз спрос на новые автомобили Lada в этой стране вырос на 84% по сравнению с 2012 годом. При этом на Украине было реализовано 2,9 тыс. вазовских машин, что на 26% меньше чем за первые три месяца 2012 года. На Кавказе за первый квартал 2013 года было реализовано 909 автомобилей. Основной объем пришелся на Азербайджан – 882 машины, в Армении за этот период было продано 27 автомобилей Lada.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Неее, наше качество Автовазов, ужасное, есть у меня и знакомый с завода, который не раз повторяет, что даже бракованные детали идут на конвейер, так что цена тазу не больше 100, вот тогда он станет народным авто, а так, тьфу, проще б/у иномарку купить, и то ещё дольше от ездишь.
--------------------
Стереотипность мышления часто мешает делать правильные выводы.
Знакомая, много лет живущая в Германии, сказала, что её муж - немец уже много лет покупает только Ладу, он очень экономный и его устраивает соотношение цены и качества. Я так удивилась, что несколько раз уточняла потом, так ли это))))
» #3 написал: K.Valkar (30 мая 2013 17:19) Статус: |
1200 автомобилей... смех, да и только. Столько средств было вложено в этот "АВТОгигант" и только 1200 ед. за полгода. Посчитаем в стоимостном выражении: 4*4 (пятидверка) макс. цена за ед. - 389500 руб. (86% от общего объёма продаж = 1032 автомобиля) на общую сумму 401 964 000 руб. Приора - макс. цена за ед. 447300 руб. (путь это будут все оставшиеся 186 автомобилей) на общую сумму 83 197 800 руб. Итого: общий доход "АВТОгиганта" за полгода от экспорта составил - 485161800 руб. уберите из этой суммы расходы на производство, налоги и сборы... В общем, гордиться особо нечем. И это после миллиардных субсидий из федерального бюджета.
ЗЫ: информацию по ценам взял с http://www.lada-auto.ru/
» #2 написал: leonmarmol (30 мая 2013 15:00) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 2331
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 907
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 542
Рейтинг поста:
4*4 (пятидверка) макс. цена за ед. - 389500 руб. (86% от общего объёма продаж = 1032 автомобиля) на общую сумму 401 964 000 руб.
Приора - макс. цена за ед. 447300 руб. (путь это будут все оставшиеся 186 автомобилей) на общую сумму 83 197 800 руб.
Итого: общий доход "АВТОгиганта" за полгода от экспорта составил - 485161800 руб.
уберите из этой суммы расходы на производство, налоги и сборы... В общем, гордиться особо нечем. И это после миллиардных субсидий из федерального бюджета.
ЗЫ: информацию по ценам взял с http://www.lada-auto.ru/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2334
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 159
Рейтинг поста: