В своих последних комментариях Майкл Пенто пишет, «Существует причина того, почему ФРС и другие центробанки оказались не в состоянии сделать экономику здоровой и жизнеспособной даже после пяти лет попыток создать её при помощи денежного печатного станка. Экономика, которая тонет в долгах, просто не может расти, потому что отмечена как минимум одним, а то и сразу всеми тремя убивающими рост условиями: высокими процентными ставками, галопирующей инфляцией и обременительной налоговой ставкой».
Когда уровень долга увеличится до такой степени, что равняется, или становится даже больше ВВП, то потоки капитала истекают из частного сектора вследствие обременительного рефинансирования и выплат процентов по этому долгу.
Так насколько же высока наша общая глобальная задолженность?
Общая глобальная задолженность составляет 223, 3 триллиона долларов. Сюда входят долги государственного и частного секторов, что составляет 313 процентов глобального валового внутреннего продукта.
В развитых экономиках долг равняется $157 триллионам, или 376 процентам ВВП.
В развивающихся экономиках долг составляет $66.3 триллиона, или 224 процента от ВВП.
«$223,3 триллиона общего мирового долга включают в себя госдолг в $55,4 триллиона, долг финансового сектора в $75,3 триллиона, и корпоративные-семейные долги — $92,3 триллиона».
Важной цифрой здесь является показатель в $55,7 триллионов, представляющий собой долг правительств. Как было сказано выше, госдолг по всему миру уже равняется 80 процентам мирового ВВП. Уровень глобальной государственной задолженности нелепо высок, и близок к системной проблеме даже с глобальной точки зрения (а не только группы суверенных стран). Существует причина, по которой долговой кризис продолжается, и его часто называют крушением поезда в замедленном режиме.
Всё это имеет прямое отношение к золоту. Чем больше долговая проблема, чем выше риск контрагента, тем выше стоимость драгоценных металлов (в физической форме). Мы писали ранее, что вмешательство правительств и центробанков ведёт к искажению сигналов рынка. «Правительства не могут создавать триллионы единиц валюты без всяких последствий. Такие ведущие страны мира как США, ЕС и Япония отягощены самыми большими в мирное время уровнями долгов. В добавление к этим высоким уровням долга, есть ещё разрастающиеся необеспеченные обязательства, проблемы старения населения и растущая безработица. Наша финансовая система просто нежизнеспособна». Источник: mixednews.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А за что - затруднюсь с ответом.
Куда бегут деньги?
.................................................................
Вершина айсберга
Если посмотреть на карту юрисдикций, которые обычно относят к финансовым офшорам, нетрудно заметить, что многие из них связаны с Британией исторически. Это и бывшие колонии Кипр, Гонконг и Вануату, и нынешние владения - Бермуды, Ангилья, Гибралтар, Мэн, Джерси, Гернси. Рост числа и масштаба британских офшорных юрисдикций был неразрывно связан с восстановлением Лондона, как международного финансового центра во второй половине ХХ века. Начиная с размещения офшорного евродолларового рынка в Лондоне в середине 1950-х, Британия активно продвигала развитие офшорных финансовых центров во владениях, находившихся под её контролем.
Они сохраняли связь с метрополией и привлекали отделения ключевых американских, канадских и европейских банков, международных корпораций, богатых частных лиц, которых привлекало небольшое количество регулятивных и бюрократических процедур, а также высокая степень секретности. Как показало проведённое в 2009 году исследование британских историков Пола Сагара и Джона Кристенсена, всё это происходило под непосредственным контролем британских государственных органов - Банка Англии (британского ЦБ) и министерства финансов.
В центре британской сети - Лондон, который в последние десятилетия остаётся ведущим финансовым центром мира, единственным реальным конкурентом которого является лишь Нью-Йорк. Лондонский Сити, известный ещё как "Квадратная миля" из-за своих размеров, является уникальным государством в государстве. Сити имеет свой статус, отличный от статуса других муниципальных единиц, - здесь правом голоса на выборах в местные органы власти обладают не только жители, но и зарегистрированные компании, включая иностранные (например, российский ВТБ, американский Goldman Sachs или китайский Bank of China). Причём количество компаний (32 тыс.) в пять с лишним раз больше, чем жителей (всего 6 тыс.).
По мнению Николаса Шэксона, научного сотрудника Chatham House и автора ставшей бестселлером книги "Острова сокровищ" о мировых финансовых офшорах, лондонский Сити оказался примером "внутреннего офшора". "Он является древним, наполовину инородным субъектом, помещённым внутри британского национального государства, который дожил до наших дней", - утверждает Шэксон. Уникальный статус Сити базируется на ясном фундаменте: в течение столетий британские короли и правительства получали кредиты от банков и финансовых компаний Сити, а в обмен предоставляли привилегии и свободы от правил и законов, которые были обязательны к исполнению на остальной территории Британии.
Как утверждал бывший глава Корпорации лондонского Сити Том Симмонс, такой характер отношений имеет историческое обоснование: "Корпорация появилась раньше государства - документальных свидетельств её основания нет. Отсутствует устав, который определяет корпорацию как некий орган". Эта Корпорация существовала ещё до нормандского завоевания и образования политических институтов, на которых основывается современная Британия. После того как нормандский герцог Вильгельм Завоеватель в 1067 году подчинил себе Англию, он пообещал лондонскому Сити сохранить имевшиеся на тот момент экономические привилегии, в то время как во всей остальной стране он полностью перекроил систему управления, как политического, так и налогового.
Осколки империи
Во времена Британской империи Сити выступал в роли локомотива экономической экспансии империи, а сегодня превратился в центр значительной части современной мировой офшорной системы. "К 1980-м лондонский Сити стал центром огромной скрытой финансовой сети, охватывавшей весь мир, каждая часть которой - отдельные офшорные центры - перехватывала проходящие через неё капиталы и бизнес из ближайших юрисдикций и передавала их в Сити. Эта система напоминала то, как пауки ловят насекомых в своей паутине. Например, крупное международное слияние, в котором участвовала бы большая американская компания, направляло бы значительную часть транзакций через карибские офшоры. А работающие в них британские компании передавали бы значительную часть непосредственной работы и, как следствие, прибыли в Сити", - утверждает Николас Шэксон.......................................
http://www.dal.by/news/159/27-04-13-2/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 484
Рейтинг поста: