Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » РЖД и турагентства: признаки сговора.

РЖД и турагентства: признаки сговора.


6-05-2013, 11:49 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (1 795)

Сегодня покупала 28 билетов на поезд.

Оказалось, что групповую заявку можно оформить только на фирменном бланке учреждения (незарегистрированные организации - до свидания) и подать только в рабочее время (решение по Вологде будут принимать в Ярославле). Далее мне придётся прийти ещё минимум один раз, потому что заявка рассматривается не менее четырёх часов. Как нам всем известно, за четыре часа сорок пятых суток летние билеты как раз и кончаются. Кроме того, каждый билет групповой заявки обходится гражданам дороже - берётся специальный сбор.

Мы пошли другим путем и, в строгом соответствии с крайне странными требованиями, покупали 28 билетов в четырех разных кассах (не больше 9 в одни руки), ни разу не нарушив регламент торговли билетами РЖД. В результате граждане с именами и фамилиями, никакие не жулики и даже не спекулянты получили билеты в разных вагонах, потому что 28 мест в одном вагоне за полчаса сократились до 18. Мало того, часть билетов пришлись на купейный вагон - незапланированный расход.

Вопрос первый, риторический. С каких пор на опт - накрутка, а не скидка? Где учили топ-менеджеров РЖД и не пора ли их отпустить на волю безо всяких парашютов? Второй риторический вопрос: для чего ограничение - не больше 9 билетов в руки? Зачем препятствовать большим веселым компаниям граждан передвигаться по стране вместе? В чем смысл этого абсурда?

Первое, нелепое, но единственное некриминализирующее, предположение: РЖД не коммерческая организация и искусственно, нерыночно, теряя прибыль, ограничивает число клиентов.

Сегодня мне стало очевидно, что львиная доля вины за катастрофы с автобусами на ужасных российских дорогах лежит на РЖД. Ни один организатор групповой поездки, особенно детской, не предпочтет автобус, если дорога занимает больше трёх часов: ночью нельзя, вставать, ходить нельзя, телефон зарядить негде, туалета нет, трясет и укачивает, останавливают (и иногда высаживают в лесу) бдительные гаишники. Но РЖД установило специальные ограничения и дети ездят автобусами.

В недавней катастрофе под Череповцом, когда погибли взрослые и серьёзно пострадали дети-сироты, приехавшие на экскурсию на автобусе за 700 км, в автобусе не было медика. А гораздо более безопасные РЖД требуют свидетельство медработника от одного из сопровождающих при групповых перевозках детей на любые расстояния.

Единственное логичное объяснение воспрепятствования законопослушным клиентам в заключении законной сделки, на мой взгляд, это сговор с турагентствами, по этому поводу направляю запрос в ФАС.

Может, Следственный Комитет займется? Не?

Занят мифическим хищением леса Алексеем Навальным и правдивыми, но неудобными свидетельскими показаниями Анатолия Грязнова?

http://www.dvizhenievmeste.com/archives/34790

 

 

 

mochalygin

 

 РЖД очевидно готовят к приватизации. Если слегка нарушить работу предприятия, чтобы текущие прибыли слегка (или не слегка) упали, то его рыночная стоимость заметно снизится и приватизировать можно будет по существенно заниженной цене.

 

После приватизации все эти мелкие "косячки" убираются, нормальная работа восстанавливается, по телевизорам в очередной раз докладывают — видите, мол, как частный собственник эффективнее государственного.

 

 

 



Источник: larisa-tr.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарий от VP:

Разрушить, дабы купить по дешёвке...


Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: lexa-mag (6 мая 2013 12:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 183
    Рейтинг поста:
    0
    Желаем автору статьи добится успеха! Мы тоже боремся с подобным на своих местах.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map