Индекс потребительского доверия в США снизился в апреле до 76,4 пункта с 78,6 пункта. Об этом говорится в окончательных данных Мичиганского университета.
Эксперты, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали сокращения индекса до 73,5 пункта. Предварительные данные показывали, что индикатор упал до 72,3 пункта.
Снижению показателя способствовали негативная ситуация на рынке труда, а также падение расходов бюджета. Однако основным фактором, который крайне негативно сказался на потребительском доверии, стал рост налогового давления.
Ранее стало известно, что потребительские расходы, которые обеспечивают две трети спроса в экономике страны, выросли на 3,2%. Это самое резкое увеличение показателя с конца 2010 г.
США гораздо лучше, чем многие ожидали, справляются с последствиями секвестра бюджета - вынужденным сокращением расходов и повышением налогов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+