Выручка "Газпром-Медиа" упала в прошлом году на 11%
Выручка "Газпром-Медиа" упала в прошлом году на 11% до 52,3 млрд руб. Об этом говорится в отчете компании.
Рекламные доходы корпорации выросли на 14%, при этом, какую долю в выручке холдинга занимает реклама, в отчете не раскрывается.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает рекламный рынок в РФ в 298 млрд руб. Его объем за прошлый год вырос на 13%. Капитализация "Газпром-Медиа" составляет 200 млрд руб.
В структуру медиахолдинга входят телеканалы НТВ и ТНК, а также видеосервисы RuTube и Now.ru. Кроме того "Газпром-Медиа" владеет издательским домом "7 дней".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+