Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Эстония полностью готова к переходу на электромобили

Эстония полностью готова к переходу на электромобили


21-02-2013, 15:53 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: VP | комментариев: (3) | просмотров: (1 415)
Эстония стала первым в мире государством, в котором появилась национальная система быстрой зарядки электромобилей. Зарядные станции теперь можно найти в любом уголке страны. Их количество достигло 165-ти. Процесс строительства был профинансирован средствами, полученными от продажи эстонцами 10-ти млн. разрешений на превышение выбросов CO2 для японской корпорации Mitsubishi.

Эстония полностью готова к переходу на электромобили

 

По условиям подписанного в 2011 году с Mitsubishi соглашения Эстония также получила более 500 электромобилей и финансовую поддержку на осуществление вспомогательной кредитной системы для людей, желающих приобрести электромобиль.
Своим примером Эстония показала, что возможность настроить сеть зарядных станций в масштабах страны вполне реальна, что в данном вопросе не существует серьезных технических барьеров. Единственная загвоздка может возникнуть при поиске инвестора. Беспокойство может вызвать и не сильно длительный период времени, на который хватает зарядки аккумулятора электромобиля. Но если развить национальную сеть зарядных станций, с умом размещенных вдоль дорог и в городах, и снабдить ее удобной унифицированной системой оплаты услуг, все проблемы решаются сами собой.
На данный момент в Эстонии, население которой составляет приблизительно 1,2 млн. человек, имеется 619 полностью электрифицированных автомобилей. 500 из них используются государственными органами, около 100 принадлежат частным владельцам и компаниями. Таким образом, на каждую тысячу обычных авто приходится один электромобиль. Более высокая концентрация электромобилей имеется лишь в Норвегии, где соотношение транспортных средств 1000 к 4. В Голландии это соотношение выглядит как 1000 к 0,6. Эстонцы искренне надеются, что с появлением национальной системы зарядных станций количество личных электромобилей возрастет до 200 уже в 2013 году.


Источник: ecowars.tv.

Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарий от VP:

дело за малым - найти "месторождение электричества", и желательно - подешевле


Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: Инженер (22 февраля 2013 11:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 148
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ZIL.ok.130
    Да выход есть!

    Выход будет там же, где вход smile
    Ведь чтобы смотать назад удлинитель, придется возвращаться тем же маршрутом.

       
     


  2. » #2 написал: ZIL.ok.130 (21 февраля 2013 22:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 126
    Рейтинг поста:
    0
    Да выход есть!
    Надо к каждой машине,как опцию-удлиннитель(длиной от границы до центра страны).

       
     


  3. » #1 написал: Инженер (21 февраля 2013 18:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 148
    Рейтинг поста:
    0
    Как-то неамбициозно мечтают, всего 100 дополнительных частных электромобилей fellow
    А если серьезно, то даже несмотря на очень дорогой в Эстонии бензин, электромобиль можно рассматривать лишь как второй автомобиль для достаточно обеспеченных. Потому что электромобиль достаточно дорогой из-за аккумулятора и сильно привязан к розетке. Особенно зимой, когда от аккумулятора еще и обогреватель работает.
    Даже ввоза б/у автомобилей по демпинговым ценам для менее обеспеченных эстонцев не получится - старый аккумулятор имеет никакую емкость, а ставить в б/у электромобиль новый аккумулятор нерентабельно.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map