Эстония стала первым в мире государством, в котором появилась национальная система быстрой зарядки электромобилей. Зарядные станции теперь можно найти в любом уголке страны. Их количество достигло 165-ти. Процесс строительства был профинансирован средствами, полученными от продажи эстонцами 10-ти млн. разрешений на превышение выбросов CO2 для японской корпорации Mitsubishi.
По условиям подписанного в 2011 году с Mitsubishi соглашения Эстония также получила более 500 электромобилей и финансовую поддержку на осуществление вспомогательной кредитной системы для людей, желающих приобрести электромобиль.
Своим примером Эстония показала, что возможность настроить сеть зарядных станций в масштабах страны вполне реальна, что в данном вопросе не существует серьезных технических барьеров. Единственная загвоздка может возникнуть при поиске инвестора. Беспокойство может вызвать и не сильно длительный период времени, на который хватает зарядки аккумулятора электромобиля. Но если развить национальную сеть зарядных станций, с умом размещенных вдоль дорог и в городах, и снабдить ее удобной унифицированной системой оплаты услуг, все проблемы решаются сами собой.
На данный момент в Эстонии, население которой составляет приблизительно 1,2 млн. человек, имеется 619 полностью электрифицированных автомобилей. 500 из них используются государственными органами, около 100 принадлежат частным владельцам и компаниями. Таким образом, на каждую тысячу обычных авто приходится один электромобиль. Более высокая концентрация электромобилей имеется лишь в Норвегии, где соотношение транспортных средств 1000 к 4. В Голландии это соотношение выглядит как 1000 к 0,6. Эстонцы искренне надеются, что с появлением национальной системы зарядных станций количество личных электромобилей возрастет до 200 уже в 2013 году.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: Инженер (22 февраля 2013 11:40) Статус: |
Как-то неамбициозно мечтают, всего 100 дополнительных частных электромобилей А если серьезно, то даже несмотря на очень дорогой в Эстонии бензин, электромобиль можно рассматривать лишь как второй автомобиль для достаточно обеспеченных. Потому что электромобиль достаточно дорогой из-за аккумулятора и сильно привязан к розетке. Особенно зимой, когда от аккумулятора еще и обогреватель работает. Даже ввоза б/у автомобилей по демпинговым ценам для менее обеспеченных эстонцев не получится - старый аккумулятор имеет никакую емкость, а ставить в б/у электромобиль новый аккумулятор нерентабельно.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Выход будет там же, где вход
Ведь чтобы смотать назад удлинитель, придется возвращаться тем же маршрутом.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 126
Рейтинг поста:
Надо к каждой машине,как опцию-удлиннитель(длиной от границы до центра страны).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
А если серьезно, то даже несмотря на очень дорогой в Эстонии бензин, электромобиль можно рассматривать лишь как второй автомобиль для достаточно обеспеченных. Потому что электромобиль достаточно дорогой из-за аккумулятора и сильно привязан к розетке. Особенно зимой, когда от аккумулятора еще и обогреватель работает.
Даже ввоза б/у автомобилей по демпинговым ценам для менее обеспеченных эстонцев не получится - старый аккумулятор имеет никакую емкость, а ставить в б/у электромобиль новый аккумулятор нерентабельно.