Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Компания «Волга-Днепр» наладит производство самолетов Ан-124 в Германии

Компания «Волга-Днепр» наладит производство самолетов Ан-124 в Германии


21-01-2013, 15:43 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: VP | комментариев: (9) | просмотров: (3 024)
Ан-124 «Руслан». Фото c сайта wikimedia.org
Ан-124 «Руслан». Фото c сайта wikimedia.org

 

Президент авиакомпании «Волга-Днепр» Алексей Исайкин объявил о планах по возрождению производства транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», пишет 21 января РБК Daily.

 

«После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», - заявил Исайкин.

 

По его словам, штучное производство обновленной версии самолета-гиганта будет в 2017-2018 годах налажено в германском Лейпциге, где авиакомпания уже владеет предприятием по ремонту аэромашин такого класса.

 

По предварительным планам «Волга-Днепр» от первоначального проекта Ан-124 останется лишь фюзеляж и шасси. Двигатели для новой версии самолета будут закупаться у General Electric, электроника - у поставщиков Boeing.

 

При этом «Волга-Днепр» уже предложила всем заинтересованным авиакомпаниям разместить заказы на обновленные самолеты общим объемом до 200 штук, рассчитывая выполнить их до 2030 года.

 

Эксплуатирующийся с 1987 года четырехмоторный широкофезюляжный высокоплан Ан-124 «Руслан» - самый грузоподъемный транспортный самолет из числа выпускавшихся серийно. Самолет имеет две грузовые палубы общим объемом 1050 кубометров, и может перевозить от 120 до 150 тонн груза.

 

В 2004 году производство самолета было прекращено. С тех пор неоднократно поднимался вопрос о его возобновлении. С 2006 года прорабатывалась возможность полного переноса производства Ан-124 на ульяновский завод «Авиастар». Однако на государственном уровне никакого решения на этот счет принято так и не было.

 

Дело осложняется тем, что после распада Советского Союза часть заводов авиастроительного концерна «Антонов» осталась на Украине. Однако и компания «Волга-Днепр», и украинские заводы концерна по-прежнему заинтересованы в возобновлении производства машины. В настоящий момент компания, по словам Исайкина, нуждается в 60 самолетах соответствующей грузоподъемности.

 

Основанная в 1990 году авиакомпания «Волга-Днепр» специализируется на грузовых перевозках самолетами Ан-124 и Ил-76.

 

 

 

 



Источник: km.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (9) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #9 написал: ukrain (22 января 2013 20:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 315
    Рейтинг поста:
    0
    Я ошибся насчёт двигателей. В статье написано, что поставщиком будет General Electric, а не Boeing.

    farizkpe,
    Производство Русланов должно быть в России в кооперации с Украиной. Немцы тут не причём, да они и не потянут. Ремонтировать - одно, а делать с нуля - другое.

    Производство собираются наладить в Восточной Германии. Место для сборки хорошее, так как находится недалеко от крупных промышленных центров Германии.
    Пускай производят по согласованию с предприятием-разработчиком самолёта, если самолёты востребованы в большом количестве. Но и наши (украинские и российские) заводы должны быть загружены работой и задействованы в производственном цикле. Наши авиапредприятия работают не на полную мощность и их тоже надо загрузить.

       
     


  2. » #8 написал: VP (22 января 2013 12:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: farizkpe
    Немцы тут не причём, да они и не потянут.


    ну почему же не потянут? вполне себе потянут, в кооперации с Россией. так что, "Эйрбас" - ПРЕВЕД!:

    Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах:

    Франция, Германия, Великобритания, Испания. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в 2х городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).

    Единственным акционером Airbus является компания EADS[2]. До октября 2006 года 20 % акций принадлежало британской BAE Systems; этот пакет был выкуплен EADS за 2,75 млрд евро.

    Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (сокращённо EADS — англ. European Aeronautic Defence and Space Company) (Euronext: EAD) — крупнейшая европейская корпорация аэрокосмической промышленности. Официально зарегистрированная в Амстердаме, корпорация имеет штаб-квартиры, расположенные в Париже (Франция) и в Оттобрунне (к югу от Мюнхена в Германии).

       
     


  3. » #7 написал: farizkpe (21 января 2013 23:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Производство Русланов должно быть в России в кооперации с Украиной. Немцы тут не причём, да они и не потянут. Ремонтировать - одно, а делать с нуля - другое.

       
     


  4. » #6 написал: AlexO (21 января 2013 22:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 247
    Рейтинг поста:
    0
    Боинг строит самолеты, а не двигатели.
    Их там строят RR, P&W, GE, MTU, Snecma, и даже работают совместно с двигателями большой размерности.

       
     


  5. » #5 написал: ukrain (21 января 2013 22:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 315
    Рейтинг поста:
    0
    Яра,
    Надеюсь, закончится Боинг быстро и без человеческих жертв. Кстати, что там с Дримлайнерами?

    Дело не только в Боинге.
    Эти изменения согласованы с организацией-разработчиком? Скорее всего, нет.

       
     


  6. » #4 написал: Яра (21 января 2013 21:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Но почему-то двигатели будет поставлять Boeing. Поживём и увидим, чем это всё закончится.


    Надеюсь, закончится Боинг быстро и без человеческих жертв. Кстати, что там с Дримлайнерами?

       
     


  7. » #3 написал: ukrain (21 января 2013 21:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 315
    Рейтинг поста:
    0
    Самолёт разрабатывали в Украинской ССР. А то, что будут производить в Германии, не совсем правильно называть Ан-124 «Руслан», так как внесены значительные изменения в конструкцию самолёта.
    А то, что украинские предприятия совсем исключены из производственной цепочки, не правильно.
    Для производства двигателей для данных самолётов прекрасно подходит запорожское предприятие "Мотор-Сич". Но почему-то двигатели будет поставлять Boeing. Поживём и увидим, чем это всё закончится.

       
     


  8. » #2 написал: AlexO (21 января 2013 20:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 247
    Рейтинг поста:
    0
    В 04-05 годах бывал на "Авиастаре". Была там проблема с выкупом небольшого числа ключевых участков производства отдельными руководителями. Думаю, что на сегодня проблема осталась, и "Волга-Днепр" не смогла договориться с этими менеджерами, да и не очень то хотели. Поэтому дешевле наладить почти с нуля производство в Германии, чем в Ульяновске - на крупнейшем специализированном заводе Европы.
    Высокотехнологичного в производстве 124-го ничего нет, "обычное" самолетостроение 80-90-х.

       
     


  9. » #1 написал: ISI (21 января 2013 16:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 8
    комментария 1794
    Рейтинг поста:
    0
    А ранее сообщалось, что их в России выпускать будут. За рубеж не надо ничего высокотехнологичного выводить. Вон они даже линию Оппеля не продали.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map