Ан-124 «Руслан». Фото c сайта wikimedia.org
Президент авиакомпании «Волга-Днепр» Алексей Исайкин объявил о планах по возрождению производства транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», пишет 21 января РБК Daily.
«После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», - заявил Исайкин.
По его словам, штучное производство обновленной версии самолета-гиганта будет в 2017-2018 годах налажено в германском Лейпциге, где авиакомпания уже владеет предприятием по ремонту аэромашин такого класса.
По предварительным планам «Волга-Днепр» от первоначального проекта Ан-124 останется лишь фюзеляж и шасси. Двигатели для новой версии самолета будут закупаться у General Electric, электроника - у поставщиков Boeing.
При этом «Волга-Днепр» уже предложила всем заинтересованным авиакомпаниям разместить заказы на обновленные самолеты общим объемом до 200 штук, рассчитывая выполнить их до 2030 года.
Эксплуатирующийся с 1987 года четырехмоторный широкофезюляжный высокоплан Ан-124 «Руслан» - самый грузоподъемный транспортный самолет из числа выпускавшихся серийно. Самолет имеет две грузовые палубы общим объемом 1050 кубометров, и может перевозить от 120 до 150 тонн груза.
В 2004 году производство самолета было прекращено. С тех пор неоднократно поднимался вопрос о его возобновлении. С 2006 года прорабатывалась возможность полного переноса производства Ан-124 на ульяновский завод «Авиастар». Однако на государственном уровне никакого решения на этот счет принято так и не было.
Дело осложняется тем, что после распада Советского Союза часть заводов авиастроительного концерна «Антонов» осталась на Украине. Однако и компания «Волга-Днепр», и украинские заводы концерна по-прежнему заинтересованы в возобновлении производства машины. В настоящий момент компания, по словам Исайкина, нуждается в 60 самолетах соответствующей грузоподъемности.
Основанная в 1990 году авиакомпания «Волга-Днепр» специализируется на грузовых перевозках самолетами Ан-124 и Ил-76.
Источник: km.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 315
Рейтинг поста:
farizkpe,
Производство собираются наладить в Восточной Германии. Место для сборки хорошее, так как находится недалеко от крупных промышленных центров Германии.
Пускай производят по согласованию с предприятием-разработчиком самолёта, если самолёты востребованы в большом количестве. Но и наши (украинские и российские) заводы должны быть загружены работой и задействованы в производственном цикле. Наши авиапредприятия работают не на полную мощность и их тоже надо загрузить.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ну почему же не потянут? вполне себе потянут, в кооперации с Россией. так что, "Эйрбас" - ПРЕВЕД!:
Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах:
Франция, Германия, Великобритания, Испания. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в 2х городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).
Единственным акционером Airbus является компания EADS[2]. До октября 2006 года 20 % акций принадлежало британской BAE Systems; этот пакет был выкуплен EADS за 2,75 млрд евро.
Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (сокращённо EADS — англ. European Aeronautic Defence and Space Company) (Euronext: EAD) — крупнейшая европейская корпорация аэрокосмической промышленности. Официально зарегистрированная в Амстердаме, корпорация имеет штаб-квартиры, расположенные в Париже (Франция) и в Оттобрунне (к югу от Мюнхена в Германии).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 247
Рейтинг поста:
Их там строят RR, P&W, GE, MTU, Snecma, и даже работают совместно с двигателями большой размерности.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 315
Рейтинг поста:
Дело не только в Боинге.
Эти изменения согласованы с организацией-разработчиком? Скорее всего, нет.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Надеюсь, закончится Боинг быстро и без человеческих жертв. Кстати, что там с Дримлайнерами?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 315
Рейтинг поста:
А то, что украинские предприятия совсем исключены из производственной цепочки, не правильно.
Для производства двигателей для данных самолётов прекрасно подходит запорожское предприятие "Мотор-Сич". Но почему-то двигатели будет поставлять Boeing. Поживём и увидим, чем это всё закончится.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 247
Рейтинг поста:
Высокотехнологичного в производстве 124-го ничего нет, "обычное" самолетостроение 80-90-х.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 8
комментария 1794
Рейтинг поста: