Самарское предприятие "Кузнецов" заключило предварительный договор на поставку в США 50 двигателей НК-33, разработанных для советской лунной программы.
Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе предприятия, опционный договор о поставке до 2020 г. 50 двигателей заключен с американской корпорацией "Орбитал сайенсиз" (Orbital Sciences), выпускающей спутники и ракеты-носители, и компанией "Аэроджет" (Аerojet), являющейся одним из крупнейших в США производителем ракетных двигателей.
"Речь идет о предварительной договоренности, поскольку опционный договор предполагает право, но не обязательство покупателя совершить покупку на заранее определенных условиях", - подчеркнули в пресс-службе.
Два модифицированных двигателя НК- 33 используются на первой ступени разработанной в США по контракту с НАСА ракете-носителе "Антарес" (проектное название - "Таурус-2"). Носитель предназначен для доставки грузов на МКС. Первый его запуск запланирован на 2013 г., передает ИТАР-ТАСС
Двигатель НК-33 был разработан для ракеты-носителя Н1, которая должна была доставить советских космонавтов на Луну, однако в 1974 г. работы по этому проекту были прекращены. В настоящее время НК- 33 используется в первой ступени новой российской ракеты-носителя легкого класса "Союз-2.1в", первый запуск которой планируется осуществить в 2013 г.
Предприятие "Кузнецов" - ведущий российский производитель авиационных газотурбинных двигателей и жидкостных ракетных двигателей. С двигателями предприятия осуществлены запуски пилотируемых космических кораблей "Восток", "Восход", "Союз" и автоматических транспортных грузовых космических аппаратов "Прогресс".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: ЛекС (17 января 2013 17:34) Статус: |
Другой вопрос зачем им эти двигатели в таком количестве ?
Ну это же очевидно - сдадут на металлолом!
Читаем внимательнее:
Два модифицированных двигателя НК- 33 используются на первой ступени разработанной в США по контракту с НАСА ракете-носителе "Антарес" (проектное название - "Таурус-2"). Носитель предназначен для доставки грузов на МКС. Первый его запуск запланирован на 2013 г., передает ИТАР-ТАСС
Делим 50 на 2 и получаем 25 - ровно столько запусков "Антареса" планирует совершить НАСА для доставки грузов на МКС. Или на Луну.
» #5 написал: Галс (17 января 2013 17:29) Статус: |
a_niskin, Не могут они уже в открытую бессовестно печатать тонны макулатуры, чтобы запускать свои дорогущие аполоны. А луной они перестали заниматься потому, что СССР проиграл лунную гонку, а спустя несколько лет стал попахивать душком - все силы бросились на добивание Союза. А потом на "поедание". Капитализм же. Капитал там, где выгода.
Цитата: LGI59
А были ли американцы на Луне-это первое что пришло на ум и мне.
Да сколько можно мусолить эту тему? Думаете, за пол века никто из участвовавших в программе не проговорился бы? Были они там, давно пора это признать.
» #3 написал: LGI59 (17 января 2013 17:13) Статус: |
a_niskin А как же Сатурн 5 с его гигантским двиглом? Вот чем дальше, тем больше сумлеваюсь я об америкосах на луне. А были ли американцы на Луне-это первое что пришло на ум и мне.
» #2 написал: Янтарный (17 января 2013 17:04) Статус: |
Вот так вот. У американских инженеров не хватило прямоты рук, чтобы хотя бы скопировать купленные ранее двигатели НК-33.
Для "Кузнецова", это конечно же огромный плюс, у компании амбициозные цели. Тем не менее, техническое и экономическое состояние "Кузнецова" оставляет желать лучшего (некоторым станкам больше 70 лет).
Кстати сказать, в прошлом году "Кузнецов" праздновал 100-летие!
Ну и так, к размышлению (повторюсь):
» #1 написал: a_niskin (17 января 2013 16:57) Статус: |
Погодите-погодите... Мы только откопали старые чертежи, восстановили двигатель нашей лунной ракеты, так америкосам его сразу толкать? Ну это ладно, как грится, дело хозяйское. Но мне вот интересно другое. Коль мы сохранили чертежи и технологии "проигравшей" лунную гонку команды, то почему же американцы - победившая в этой самой гонке страна - безвозвратно похерила все наработки своей офигенской лунной программы и клянчит у нас движки. А как же Сатурн 5 с его гигантским двиглом? Вот чем дальше, тем больше сумлеваюсь я об америкосах на луне.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ящеры летят домой?не?!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
Ну это же очевидно - сдадут на металлолом!
Читаем внимательнее:
Делим 50 на 2 и получаем 25 - ровно столько запусков "Антареса" планирует совершить НАСА для доставки грузов на МКС. Или на Луну.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 54
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
Не могут они уже в открытую бессовестно печатать тонны макулатуры, чтобы запускать свои дорогущие аполоны. А луной они перестали заниматься потому, что СССР проиграл лунную гонку, а спустя несколько лет стал попахивать душком - все силы бросились на добивание Союза. А потом на "поедание". Капитализм же. Капитал там, где выгода.
Да сколько можно мусолить эту тему? Думаете, за пол века никто из участвовавших в программе не проговорился бы? Были они там, давно пора это признать.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 784
Рейтинг поста:
А как же Сатурн 5 с его гигантским двиглом? Вот чем дальше, тем больше сумлеваюсь я об америкосах на луне.
А были ли американцы на Луне-это первое что пришло на ум и мне.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
Для "Кузнецова", это конечно же огромный плюс, у компании амбициозные цели. Тем не менее, техническое и экономическое состояние "Кузнецова" оставляет желать лучшего (некоторым станкам больше 70 лет).
Кстати сказать, в прошлом году "Кузнецов" праздновал 100-летие!
Ну и так, к размышлению (повторюсь):
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 2972
Рейтинг поста: