Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Внешэкономбанк вложит в АВТОВАЗ 60 млрд руб.

Внешэкономбанк вложит в АВТОВАЗ 60 млрд руб.


17-12-2012, 15:38 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: god | комментариев: (4) | просмотров: (1 133)

Внешэкономбанк планирует выделить около 60 млрд руб. на финансирование программы развития АВТОВАЗа до 2020г., сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании наблюдательного совета ВЭБа.

"Программа развития направлена на модернизацию сборочных линий, выпуск новых моделей автомобилей. Общая стоимость программы составляет 177 млрд руб., вклад ВЭБа составит около 60 млрд руб.", - сказал Д.Медведев.

Он также добавил, что программа включает в себя не один инвестпроект и каждый из них перед выделением средств должен будет проходить комплексную экспертизу.

Напомним, в апреле 2012г. АВТОВАЗ и ВЭБ подписали меморандум о намерениях, в соответствии с которым Внешэкономбанк рассматривает возможность участия в финансировании инвестиционных проектов завода в рамках программы развития АВТОВАЗа до 2020г.

В соответствии с программой развития ОАО ''АВТОВАЗ'' до 2020г., компания планирует осуществлять инвестиции в пять основных направлений: модельный ряд до 2020г. (58,4 млрд. руб.), модельный ряд после 2020г. (24,6 млрд. руб.), двигатели (9,8 млрд. руб.), производственные мощности (68,2 млрд. руб.) и модернизацию процессов (22,5 млрд. руб.)

Предполагается, что в результате реализации программы объем производства на АВТОВАЗе возрастет втрое - до 1,2 млн автомобилей в 2020г.

"Для достижения данных амбициозных целей, наряду с запуском современных моделей на новых платформах и улучшением качества, АВТОВАЗ должен увеличивать производительность труда и квалификацию рабочего и административного персонала", - отмечается в документе.

Выручка АВТОВАЗа в 2020г. должна составить порядка 330 млрд руб. При этом 71,6% выручки должны принести продажи автомобилей на внутренний рынок, 9,4% - экспорт автомобилей, 10,1% - контрактная сборка автомобилей для альянса Renault-Nissan, 5,8% - продажа запчастей.

Напомним, что на прошлой неделе ГК "Ростехнологии" и альянс Renault-Nissan подписали соглашение о создании совместного предприятия (СП) Alliance Rostec Auto BV, которое будет владеть всеми их акциями в уставном капитале ОАО "АВТОВАЗ" и станет контролирующим акционером крупнейшей автомобильной компании в России.

В соответствии с условиями сделки, альянс Renault-Nissan вложит в совместное предприятие 23 млрд руб., в том числе Renault - 11,3 млрд руб. и Nissan - еще 11,7 млрд руб. В обмен на эти инвестиции Renault-Nissan к середине 2014 г. получит 67,13% капитала совместного предприятия (Renault - 50,1%, Nissan - 17,03%). В распоряжении ГК "Ростехнологии" останется 32,87 % капитала совместного предприятия.

ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. В настоящее время доли между основными акционерами АВТОВАЗа распределяются следующим образом: ГК "Ростехнологии" - около 29%, Troika Dialog Investments Limited - 20,14% и Renault - 25%. Объем продаж АВТОВАЗа в 2011г. на российском рынке составил 517,1 тыс. автомобилей Lada. Чистая прибыль АВТОВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. составила 1,2 млрд руб.



Источник: РБК.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: montenegro (18 декабря 2012 14:23)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    lor

    Пятьдесят новых заводов построить от котлована можно.


    На самом деле не стоит сравнивать завод типа Форда во Всеволожске или Автофрамоса в Москве с АвтоВАЗом.
    Сравнение предприятия SKD-сборки с предприятием полного цикла бессмысленно.

    Мастер Форм,
    Надо знать, что все без исключения, автопроизводители в мире - дотационные.


    Так оно и есть. Вообще-то машиностроение не особо прибыльная отрасль, однако это основа развитой экономики.
    К тому же вкладывает не бюджет, а ВЭБ: банк инвестирует в производство, здесь что-то не так?

       
     


  2. » #3 написал: Инженер (18 декабря 2012 10:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 148
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: lor
    Сколько за 20 лет туда денег вбухали? Пятьдесят новых заводов построить от котлована можно.

    И сколько же "вбухали"? И на какие цели "вбухали"?
    Насколько я помню, предыдущее "вбухивание" было в разгар кризиса, когда банки массово спасали экономику США за счет наших предприятий, и на счетах АвтоВАЗа "вдруг" не оказалось денег. "Вбухивание" тогда было:
    а)с возвратом;
    б)для расчетов с поставщиками, а не инвестициями в производство.
    Так что не надо ля-ля про "Пятьдесят новых заводов построить от котлована можно"...

       
     


  3. » #2 написал: Мастер Форм (17 декабря 2012 22:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1
    Рейтинг поста:
    0
    Не надо верить, надо знать.
    Надо знать, что все без исключения, автопроизводители в мире - дотационные. Без регулярных(дюжину-другую лет) млрдных вливаний правительств - обречены. Это касается и японцев и американцев и прочих - без исключения.

    Автомобили в купе с дорогами - отличный механизм контроля для передвижением населения.
    Отсюда и уничтожение малой авиации - быстрой, дешёвой и беопастной..., но - неподконтрольной.

       
     


  4. » #1 написал: lor (17 декабря 2012 21:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 173
    Рейтинг поста:
    0
    Да не верю я в АвтоВАЗ! Продали-же уже? Сколько за 20 лет туда денег вбухали? Пятьдесят новых заводов построить от котлована можно. Тем более, что слова "Медведев" и "деньги", тоже пугают уже. На подсознании ассоциация с неразумным молышом, транжирящем гос. бабло. Хотя понимаю, что не так.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map