МОСКВА, 1 окт - ПРАЙМ. РЖД <RZHD03> предлагают реализовать проект Транссиб-2, предполагающий организацию скоростных пассажирских и грузовых контейнерных перевозок, сообщил на слушаниях в Общественной палате генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов.
По его словам, протяженность его составит более 7 тысяч километров, скорость движения пассажирских поездов - до 200 километров в час, контейнерных - до 140 километров в час.
"Срок реализации проекта Транссиб-2 составит восемь лет, стоимость строительства в текущих ценах без НДС - около 186 миллиардов рублей", - сказал Муратов.
По его словам, проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург частично будет проходить параллельно существующей Транссибирской магистрали. "Часть перевозок может быть направлена на ВСМ-2, что позволит разгрузить Транссиб", - сказал Муратов.
Топ-менеджер продолжил, что проект Транссиб-2, который предполагает организацию доставки контейнеров от восточных до западных границ России за семь суток, также направлен на повышение пропускной способности существующей инфраструктуры Транссиба.
Муратов отметил, что реализация проекта Трассиб-2 включает расшивку "узких мест" на действующей магистрали Транссиба (без учета программ, реализуемых сейчас РЖД), строительство дополнительных главных путей в полосе отвода существующей железнодорожной линии, строительство обходов крупных станций и узлов, а также приобретение специализированного подвижного состава для перевозки контейнеров со скоростями до 140 километров в час.
Кроме того, добавил Муратов, проект позволит привлечь частное финансирование на работы по Транссибу-2. По его словам, в настоящее время для реализации необходимо разработать ТЭО для включения проекта в долгосрочную инвестпрограмму РЖД и Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года.
"Организация контейнерных маршрутных поездов со сроком доставки до семи суток открывает новые возможности для увеличения контейнерного грузопотока из Китая в Европу, создает конкуренцию морским перевозкам и может приносить дополнительную прибыль до 3 миллиардов долларов в год", - отметил гендиректор "Скоростных магистралей". Источник: 1prime.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Валентин Распутин "В тайге"
В тайге над Байкалом
ПО БЕРЕГУ ПО БАЙКАЛЬСКОМУ
Саня ахнул и невольно приостановился, когда, спустившись о горы и вывернув из-за последнего дома посёлка, увидел он утром на площадке, где притормаживал поезд, огромную толпу народа, В серых и вялых утренних сумерках, когда ни свет ни темь, толпа действительно казалась огромной — много больше, чем живёт в посёлке, и люди с трёх сторон всё подходили и подходили.
– Что-то уж сильно много, – озираясь, сказал Саня, у которого испуг от многолюдья ещё не прошёл. – Неужели они все за ягодой?
– Ягоды всем хватит, когда бы по-людски её брать, – ответил дядя Митяй.
Поезд шёл медленно и неровно, подёргивая старый скрипящий вагон. Да это и не поезд был, а скорее грузовой состав, к которому прицеплялось для пассажиров когда три, когда четыре вагона. Рано утром уходил состав из посёлка и поздно вечером возвращался, толкая в вагонах, выгородках и открытых платформах уголь и бензин, сборные деревянные дома, металлические конструкции и огромные, сияющие яркой краской, походные электростанции. Всё это в посёлке перегружалось на корабли и по Байкалу доставлялось потом на северную стройку.
Прежде тут проходила знаменитая Транссибирская магистраль. Из Иркутска она шла левым берегом Ангары и этим берегом Байкала устремлялась дальше на восток. На знаменитой Транссибирской магистрали Кругобайкальская железная дорога была ещё более знаменитой – по трудности прокладки и эксплуатации пути, а главное – по красоте и по тому особенному и необыденному духу, который и в работе, и в дороге может дать только Байкал. Поезд, бывало, останавливался на удобном и красивом береговом километре, и расписания так составлялись, чтобы он мог постоять, а люди могли поплескать друг другу в лицо байкальской водичкой, поохать и поахать над всем тем, что есть вокруг, и ехать потом дальше с затаённой мечтой увидеть и почувствовать всё это снова.
Эта прежняя жизнь оборвалась вот по какой причине: стали строить Иркутскую ГЭС, и потому железную дорогу с берега Ангары, который затоплялся новым водохранилищем, потребовалось переносить выше. От Иркутска её спрямили, выведя без зигзагов сразу в самую южную точку Байкала – на станцию Култук, а эта часть дороги от Култука до Байкала осталась, таким образом, не у дел и упёрлась в тупик. Одну рельсовую нитку сняли, другую на всякий случай оставили.
Но то, что не разобрали вторые пути, теперь, когда загремел БАМ, оказалось кстати, и хотя поезд делал по-прежнему за день один круг, рано утром уходя и поздно вечером возвращаясь, шёл он обратно тяжелей и был длиннее. Ягодников это расписание как нельзя более устраивало, чтобы доехать до нужного места.
Они сошли на 102-ом километре, и дядя Митяй, дурачась, замахал машинисту рукой: трогай, больше нам тут никто не нужен!
Продолжение по ссылке.
Есть на каналеМоя планета - отличная передача по РЖД - там фотограф катается по разным глубинкам нашей страны и по заброшенным путям ,фотографирует и рассказывает об истории края. "Росссия из окна поезда" ( кажется так называется).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Не надо хамить в адрес РЖД.
В любом случае дороги (транспортные артерии)-стратегическая составляющая функционирования такой огромной державы,как наша.
Дороги - реальный скреп территорий(регионов).
ДорогИ дорОги.А как иначе?
Сложные условия для их прокладки.
Не дорогИ только симуляторы дорог,которые прокладывают махинаторы.И то - относительно .
В общем - капитальное строительство(и дорог тоже) пора возвращать и с учётом его предыдущей стагнации.
Евразийский Союз - вперёд!
500 млн.населения хватит для его автономного(относительно) существования(по оценкам экономистов).
Рубль - региональная валюта.
И никаких гвоздей!
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 142
Рейтинг поста: