Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » РЖД предлагают построить Транссиб-2

РЖД предлагают построить Транссиб-2


2-10-2012, 12:51 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: VP | комментариев: (3) | просмотров: (3 094)

МОСКВА, 1 окт - ПРАЙМ. РЖД <RZHD03> предлагают реализовать проект Транссиб-2, предполагающий организацию скоростных пассажирских и грузовых контейнерных перевозок, сообщил на слушаниях в Общественной палате генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов.

 

По его словам, протяженность его составит более 7 тысяч километров, скорость движения пассажирских поездов - до 200 километров в час, контейнерных - до 140 километров в час.

 

"Срок реализации проекта Транссиб-2 составит восемь лет, стоимость строительства в текущих ценах без НДС - около 186 миллиардов рублей", - сказал Муратов.

 

По его словам, проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург частично будет проходить параллельно существующей Транссибирской магистрали. "Часть перевозок может быть направлена на ВСМ-2, что позволит разгрузить Транссиб", - сказал Муратов.

 

Топ-менеджер продолжил, что проект Транссиб-2, который предполагает организацию доставки контейнеров от восточных до западных границ России за семь суток, также направлен на повышение пропускной способности существующей инфраструктуры Транссиба.

 

Муратов отметил, что реализация проекта Трассиб-2 включает расшивку "узких мест" на действующей магистрали Транссиба (без учета программ, реализуемых сейчас РЖД), строительство дополнительных главных путей в полосе отвода существующей железнодорожной линии, строительство обходов крупных станций и узлов, а также приобретение специализированного подвижного состава для перевозки контейнеров со скоростями до 140 километров в час.

 

Кроме того, добавил Муратов, проект позволит привлечь частное финансирование на работы по Транссибу-2. По его словам, в настоящее время для реализации необходимо разработать ТЭО для включения проекта в долгосрочную инвестпрограмму РЖД и Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года.

 

"Организация контейнерных маршрутных поездов со сроком доставки до семи суток открывает новые возможности для увеличения контейнерного грузопотока из Китая в Европу, создает конкуренцию морским перевозкам и может приносить дополнительную прибыль до 3 миллиардов долларов в год", - отметил гендиректор "Скоростных магистралей".



Источник: 1prime.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: star-foxy (2 октября 2012 15:42)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    вспомнился рассказ Валентина Распутина - "В тайге"... не знаю почему, может потому, что Трансиб - это все-таки один из путей, по которому можно добраться до самых красивых и далеких мест в нашей стране...

    Валентин Распутин "В тайге"

    В тайге над Байкалом

    ПО БЕРЕГУ ПО БАЙКАЛЬСКОМУ
    Саня ахнул и невольно приостановился, когда, спустившись о горы и вывернув из-за последнего дома посёлка, увидел он утром на площадке, где притормаживал поезд, огромную толпу народа, В серых и вялых утренних сумерках, когда ни свет ни темь, толпа действительно казалась огромной — много больше, чем живёт в посёлке, и люди с трёх сторон всё подходили и подходили.
    – Что-то уж сильно много, – озираясь, сказал Саня, у которого испуг от многолюдья ещё не прошёл. – Неужели они все за ягодой?
    – Ягоды всем хватит, когда бы по-людски её брать, – ответил дядя Митяй.
    Поезд шёл медленно и неровно, подёргивая старый скрипящий вагон. Да это и не поезд был, а скорее грузовой состав, к которому прицеплялось для пассажиров когда три, когда четыре вагона. Рано утром уходил состав из посёлка и поздно вечером возвращался, толкая в вагонах, выгородках и открытых платформах уголь и бензин, сборные деревянные дома, металлические конструкции и огромные, сияющие яркой краской, походные электростанции. Всё это в посёлке перегружалось на корабли и по Байкалу доставлялось потом на северную стройку.


    Прежде тут проходила знаменитая Транссибирская магистраль. Из Иркутска она шла левым берегом Ангары и этим берегом Байкала устремлялась дальше на восток. На знаменитой Транссибирской магистрали Кругобайкальская железная дорога была ещё более знаменитой – по трудности прокладки и эксплуатации пути, а главное – по красоте и по тому особенному и необыденному духу, который и в работе, и в дороге может дать только Байкал. Поезд, бывало, останавливался на удобном и красивом береговом километре, и расписания так составлялись, чтобы он мог постоять, а люди могли поплескать друг другу в лицо байкальской водичкой, поохать и поахать над всем тем, что есть вокруг, и ехать потом дальше с затаённой мечтой увидеть и почувствовать всё это снова.
    Эта прежняя жизнь оборвалась вот по какой причине: стали строить Иркутскую ГЭС, и потому железную дорогу с берега Ангары, который затоплялся новым водохранилищем, потребовалось переносить выше. От Иркутска её спрямили, выведя без зигзагов сразу в самую южную точку Байкала – на станцию Култук, а эта часть дороги от Култука до Байкала осталась, таким образом, не у дел и упёрлась в тупик. Одну рельсовую нитку сняли, другую на всякий случай оставили.
    Но то, что не разобрали вторые пути, теперь, когда загремел БАМ, оказалось кстати, и хотя поезд делал по-прежнему за день один круг, рано утром уходя и поздно вечером возвращаясь, шёл он обратно тяжелей и был длиннее. Ягодников это расписание как нельзя более устраивало, чтобы доехать до нужного места.
    Они сошли на 102-ом километре, и дядя Митяй, дурачась, замахал машинисту рукой: трогай, больше нам тут никто не нужен!

    Продолжение по ссылке.

    Есть на каналеМоя планета - отличная передача по РЖД - там фотограф катается по разным глубинкам нашей страны и по заброшенным путям ,фотографирует и рассказывает об истории края. "Росссия из окна поезда" ( кажется так называется).

       
     


  2. » #2 написал: Доронин Владимир (2 октября 2012 14:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Saigon,
    Не надо хамить в адрес РЖД.
    В любом случае дороги (транспортные артерии)-стратегическая составляющая функционирования такой огромной державы,как наша.
    Дороги - реальный скреп территорий(регионов).
    ДорогИ дорОги.А как иначе?
    Сложные условия для их прокладки.
    Не дорогИ только симуляторы дорог,которые прокладывают махинаторы.И то - относительно .

    В общем - капитальное строительство(и дорог тоже) пора возвращать и с учётом его предыдущей стагнации.
    Евразийский Союз - вперёд! winked
    500 млн.населения хватит для его автономного(относительно) существования(по оценкам экономистов).
    Рубль - региональная валюта.
    И никаких гвоздей!


    --------------------
    Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

       
     


  3. » #1 написал: Saigon (2 октября 2012 14:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 142
    Рейтинг поста:
    0
    Сначало пусть с контрактами договорятся с Японией, с Китаем с Кореей, а потом уже вбухивать Наши деньги в Свои проекты., это по любому билеты на Все и на Долго подорожают, и еще не факт что потом подешевеют... И какая гарантия что Кореи не будут воевать, и кaкие гарантии что не кусанутся по серьезному Китай с Японией-США за острова... И тогда весь этот и построенный на безумно Огромные Наши деньги Трансиб2 будет ржаветь на посмешище всему Миру... и ни один Урод от РЖД, лично в своих финансах, финансах своей семьи ничего не потеряет.. Всеж за Наш счет..

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map