Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: wildcat140 (2 октября 2012 16:51) Статус: |
Инженер Цитата: wildcat140 Приведите цены продаж в сравнении с другими марками и станет ясно что... Уважаемый пессимист, по сравнению с другими производителями ВАЗ имеет самые высокие продажи в России., А если без лозунгов? Цены в студию слабо? Заодно неплохо было бы ознакомится с понятием демпинг.
Инженер Во-вторых, цена более чем нормальная. Никто из иностранцев за такую цену ничего аналогичного не предлагает., Именно это и есть демпинг. Я патриот нашей страны и очень хочу чтобы наши авто были лучшими, как являются лучшими самолеты и ракеты и многое другое. И бесит меня не то что продукт российский, а то что недостаточно делается чтобы он стал действительно нормальным по качеству. Мантры тут не помогают.
Инженер Коверкание названий автомобилей говорит о небольшом уме коверкающих, застрявших в детсадовском возрасте. Стоит ли обращать внимание на детский лепет - каждый решает сам.
Вы бы лучше о качестве судили не по хохмам из комеди-клаба, а по отзывам реальных владельцев.,
Я с Вами не знаком, и не собираюсь заниматься домыслами на тему какими телепередачами Вы развлекаетесь, о уровне Вашего развития мнение тоже придержу при себе, ибо считаю не лучшим способом обсуждать вопрос переходя на личности. Это скорее от обилия аргументов... Отзывов реальных владельцев я прочел немало. Пока увы. Приходится выставлять себя на посмещище, утверждая что многие иномарки куда как качественнее. Смейтесь если смешно, мне не очень.
Цитата: melissa2308
каждый раз не могу молчать, когда слышу о про..аных полимерах.
Это Вы обо мне? Я таких выражений не употребляю.
Цитата: melissa2308
Я владелец Калины. Моя ласточка возит меня уже шесть лет, за плечами более 200 тыс. километров- и НИ ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ поломки.
Я очень рад за Вас, честно. Но вот есть совсем другие мнения по этому вопросу, например из форума: Было у меня четыре зубила - две 08 ии две 09 (одна из 09 покупалась новой). При моем годовом пробеге пробеге 20-22 ткм самой безотказной была 08 95-го года. Меньше всего с ней возился, но и сгнила она больше всех (брал чуть зацветщей, зима в теплом гараже убила её до конца). А вот денег на ремонт сожрала как раз 09 из салона. За три с половиной года владения и пробеге около 70 тык не делал только движок (если не считать замены МСК). Всю обвязку движка (инжектор, гена, помпа и тд) в процессе поменял. Даже фосунки менял! После 08 ессно в теплый гараж ни ногой - один хрен зацвела, задние крылья насквозь! И это при антикоррозийке в салоне!!!!!!!!!!!!! Кое как продал... И вот заканчивается 2007г, в кармане около 200 тыров (цена новой 14-ки). ОДНОЗНАЧНО решаю брать б/у иностранного производства, пока не знаю какую. Опрос товарищей, отзывы в сети, личные размышления приводят к покупке 3-го носка(WV гольф) 1997 года. В итоге езжу на нем в точности столько же как и 09 из салона (и по времени и по километражу). Продаю в состоянии девятки 4-х лет. При выборе следующей машины вопрос марки не стоял.
ЗЫ Того кто хает б/у иномарки и покупает ВАЗ, мне понять не дано. Это житель Самары пишет.
А вот из города Себеж Псковской области как раз обсуждают покупку Гранты:
эти машины практически не ломаются пока свежие
полная чушь! мамка больше 15 лет в магазине автозапчастей для ТАЗиков работает, 2-х и 3-х летние ТАЗы постоянные посетители магаза. калино-приоры и им подобные. переднеприводные 9-ки и им подобные (99, 13, 14, 15) куда реже заезжают, но гниют куда веселее.
у меня самого была старая 9-ка 94 года в 2007 году, карбовая 1,5, я с ней проблем вообще не знал (кроме днища), совершенно ничего не сломалось за 15 т.км взял я ее по тем временам дорого, за 60 т.р., но не пожалел ни разу, предыдущий владелец в сервисе работал и сам все делал. через почти полтора года я ее подварил и продал за 70 т.р.
в принципе все норм если надо ездить, но гниющее со скоростью звука железо просто убивает.
Таких мнений увы огромное количество.
И наконец. Мне 54 года я ни разу не брал кредит. Это не доход большой, просто не беру принципиально. Стараюсь просто накопить. Видимо поэтому езжу на подержаных авто. Коплю на новую, не уверен что получится. Но это будет фольскваген гольф, если срастется.
--------------------
Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.
» #6 написал: yuvlar (2 октября 2012 14:48) Статус: |
«Соллерс» - компания ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА, в которую входят: 1. ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (город Ульяновск, 66 % акций), 2. ОАО «Заволжский моторный завод» (город Заволжье, Нижегородская область, 75 % акций), 3. ОАО «Соллерс-Набережные Челны»(бывший Завод малолитражных автомобилей — город Набережные Челны, Республика Татарстан, 100 % акций). 4. ООО «Соллерс-Елабуга» (город Елабуга, Республика Татарстан, 75 % акций) — завод под Елабугой мощностью 75 тыс. автомобилей в год. 5. ООО «Соллерс-Дальний Восток»(открыт в декабре 2009 года на базе обанкротившегося «Дальзавода», выпускает внедорожники SsangYong. В конце 2012 года планируется запуск производства модели Toyota. Завод на Дальнем Востоке имеет по сравнению с остальными самую малую долю российского участия - "всего лишь" 50% на 50% с японцами.
» #4 написал: melissa2308 (2 октября 2012 11:48) Статус: |
wildcat140, каждый раз не могу молчать, когда слышу о про..аных полимерах. Я владелец Калины. Моя ласточка возит меня уже шесть лет, за плечами более 200 тыс. километров- и НИ ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ поломки. Не подвела меня ни разу: управляемость на высоте, удобный салон (особенно место водителя радует, я невысокого роста, а мой муж очень крупный мужчина- нам обоим удобно ездить, не устаем даже на больших расстояниях), огромный для такого класса авто багажник. Даже в лютые морозы, когда мои коллеги, владельцы импортных автомобилей не могут их завести, моя Калинка заводится с "полтычка". Я очень довольна своей машиной, и мне жаль людей, по привычке ругающих российский автопром, и отдающих ползарплаты банкам за кредитные иномарки.
» #3 написал: yuvlar (2 октября 2012 11:29) Статус: |
Приведите цены продаж в сравнении с другими марками и станет ясно что...
Уважаемый пессимист, по сравнению с другими производителями ВАЗ имеет самые высокие продажи в России.
Цитата: wildcat140
это торжество не производства качественных авто а тупо демпинг...
Тупо демпинг - это ввоз уцененных подержанных иномарок и продажа их по цене новых ВАЗов.
Цитата: wildcat140
Потому что увы, за нормальную цену никто этот мигом ржавеющий аппарат с сомнительной безопасностью и неважным качеством покупать не станет...
Во-первых, не надо говорить за всех. Во-вторых, цена более чем нормальная. Никто из иностранцев за такую цену ничего аналогичного не предлагает. В-третьих, Вы бы лучше о качестве судили не по хохмам из комеди-клаба, а по отзывам реальных владельцев.
Цитата: wildcat140
грымзе, так и окалине, так и придури. Это народные клички поделок автоваза....
Коверкание названий автомобилей говорит о небольшом уме коверкающих, застрявших в детсадовском возрасте. Стоит ли обращать внимание на детский лепет - каждый решает сам.
Цитата: wildcat140
За Уралом вообще преобладают праворучки, несмотря на явное неудобство управления соотношение цена-качество оставляет определяет что народ покупает весьма потрепанных японцев вместо наших поделок.
Во Владивостоке сейчас праворулек становится все меньше и меньше, зато новеньких машинок, собранных на владивостокском Соллерсе - все больше и больше. Поэтому если хотите повторять за просралиполимерщиками и выставлять себя на посмешище - продолжайте пытаться гнобить отечественную промышленность.
» #1 написал: wildcat140 (1 октября 2012 22:58) Статус: |
Я бы с удовольствием порадовался вместе с Вами, но! Приведите цены продаж в сравнении с другими марками и станет ясно что это торжество не производства качественных авто а тупо демпинг. Потому что увы, за нормальную цену никто этот мигом ржавеющий аппарат с сомнительной безопасностью и неважным качеством покупать не станет. Даже примитивный дачия-логан дает фору как грымзе, так и окалине, так и придури. Это народные клички поделок автоваза. И собственно не сам Автоваз тут виновен, несмотря на все ужимки ульяновский автозавод тоже не может сделать ничего качественно приемлемого и тоже любимый демпинг помогает выжить. Это показатель не хорошей работы, а низких доходов большей части населения страны. За Уралом вообще преобладают праворучки, несмотря на явное неудобство управления соотношение цена-качество оставляет определяет что народ покупает весьма потрепанных японцев вместо наших поделок.
--------------------
Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Приведите цены продаж в сравнении с другими марками и станет ясно что...
Уважаемый пессимист, по сравнению с другими производителями ВАЗ имеет самые высокие продажи в России.,
А если без лозунгов? Цены в студию слабо? Заодно неплохо было бы ознакомится с понятием демпинг.
Инженер Во-вторых, цена более чем нормальная. Никто из иностранцев за такую цену ничего аналогичного не предлагает.,
Именно это и есть демпинг. Я патриот нашей страны и очень хочу чтобы наши авто были лучшими, как являются лучшими самолеты и ракеты и многое другое. И бесит меня не то что продукт российский, а то что недостаточно делается чтобы он стал действительно нормальным по качеству. Мантры тут не помогают.
Инженер Коверкание названий автомобилей говорит о небольшом уме коверкающих, застрявших в детсадовском возрасте. Стоит ли обращать внимание на детский лепет - каждый решает сам.
Вы бы лучше о качестве судили не по хохмам из комеди-клаба, а по отзывам реальных владельцев.,
Я с Вами не знаком, и не собираюсь заниматься домыслами на тему какими телепередачами Вы развлекаетесь, о уровне Вашего развития мнение тоже придержу при себе, ибо считаю не лучшим способом обсуждать вопрос переходя на личности. Это скорее от обилия аргументов... Отзывов реальных владельцев я прочел немало. Пока увы. Приходится выставлять себя на посмещище, утверждая что многие иномарки куда как качественнее. Смейтесь если смешно, мне не очень.
Это Вы обо мне? Я таких выражений не употребляю.
Я очень рад за Вас, честно. Но вот есть совсем другие мнения по этому вопросу, например из форума:
Было у меня четыре зубила - две 08 ии две 09 (одна из 09 покупалась новой). При моем годовом пробеге пробеге 20-22 ткм самой безотказной была 08 95-го года. Меньше всего с ней возился, но и сгнила она больше всех (брал чуть зацветщей, зима в теплом гараже убила её до конца). А вот денег на ремонт сожрала как раз 09 из салона. За три с половиной года владения и пробеге около 70 тык не делал только движок (если не считать замены МСК). Всю обвязку движка (инжектор, гена, помпа и тд) в процессе поменял. Даже фосунки менял! После 08 ессно в теплый гараж ни ногой - один хрен зацвела, задние крылья насквозь! И это при антикоррозийке в салоне!!!!!!!!!!!!! Кое как продал...
И вот заканчивается 2007г, в кармане около 200 тыров (цена новой 14-ки).
ОДНОЗНАЧНО решаю брать б/у иностранного производства, пока не знаю какую. Опрос товарищей, отзывы в сети, личные размышления приводят к покупке 3-го носка(WV гольф) 1997 года. В итоге езжу на нем в точности столько же как и 09 из салона (и по времени и по километражу). Продаю в состоянии девятки 4-х лет.
При выборе следующей машины вопрос марки не стоял.
ЗЫ Того кто хает б/у иномарки и покупает ВАЗ, мне понять не дано.
Это житель Самары пишет.
А вот из города Себеж Псковской области как раз обсуждают покупку Гранты:
эти машины практически не ломаются пока свежие
полная чушь!
мамка больше 15 лет в магазине автозапчастей для ТАЗиков работает, 2-х и 3-х летние ТАЗы постоянные посетители магаза. калино-приоры и им подобные.
переднеприводные 9-ки и им подобные (99, 13, 14, 15) куда реже заезжают, но гниют куда веселее.
у меня самого была старая 9-ка 94 года в 2007 году, карбовая 1,5, я с ней проблем вообще не знал (кроме днища), совершенно ничего не сломалось за 15 т.км
взял я ее по тем временам дорого, за 60 т.р., но не пожалел ни разу, предыдущий владелец в сервисе работал и сам все делал.
через почти полтора года я ее подварил и продал за 70 т.р.
в принципе все норм если надо ездить, но гниющее со скоростью звука железо просто убивает.
Таких мнений увы огромное количество.
И наконец. Мне 54 года я ни разу не брал кредит. Это не доход большой, просто не беру принципиально. Стараюсь просто накопить. Видимо поэтому езжу на подержаных авто. Коплю на новую, не уверен что получится. Но это будет фольскваген гольф, если срастется.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Так что это почти то же самое, что Foxconn - предприятие китайской электронной промышленности...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
«Соллерс» - компания ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА, в которую входят:
1. ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (город Ульяновск, 66 % акций),
2. ОАО «Заволжский моторный завод» (город Заволжье, Нижегородская область, 75 % акций),
3. ОАО «Соллерс-Набережные Челны»(бывший Завод малолитражных автомобилей — город Набережные Челны, Республика Татарстан, 100 % акций).
4. ООО «Соллерс-Елабуга» (город Елабуга, Республика Татарстан, 75 % акций) — завод под Елабугой мощностью 75 тыс. автомобилей в год.
5. ООО «Соллерс-Дальний Восток»(открыт в декабре 2009 года на базе обанкротившегося «Дальзавода», выпускает внедорожники SsangYong. В конце 2012 года планируется запуск производства модели Toyota.
Завод на Дальнем Востоке имеет по сравнению с остальными самую малую долю российского участия - "всего лишь" 50% на 50% с японцами.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 468
Рейтинг поста:
каждый раз не могу молчать, когда слышу о про..аных полимерах. Я владелец Калины. Моя ласточка возит меня уже шесть лет, за плечами более 200 тыс. километров- и НИ ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ поломки. Не подвела меня ни разу: управляемость на высоте, удобный салон (особенно место водителя радует, я невысокого роста, а мой муж очень крупный мужчина- нам обоим удобно ездить, не устаем даже на больших расстояниях), огромный для такого класса авто багажник. Даже в лютые морозы, когда мои коллеги, владельцы импортных автомобилей не могут их завести, моя Калинка заводится с "полтычка". Я очень довольна своей машиной, и мне жаль людей, по привычке ругающих российский автопром, и отдающих ползарплаты банкам за кредитные иномарки.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Уважаемый инженер, а на сколько "Соллерс" - ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Уважаемый пессимист, по сравнению с другими производителями ВАЗ имеет самые высокие продажи в России.
Тупо демпинг - это ввоз уцененных подержанных иномарок и продажа их по цене новых ВАЗов.
Во-первых, не надо говорить за всех.
Во-вторых, цена более чем нормальная. Никто из иностранцев за такую цену ничего аналогичного не предлагает.
В-третьих, Вы бы лучше о качестве судили не по хохмам из комеди-клаба, а по отзывам реальных владельцев.
Коверкание названий автомобилей говорит о небольшом уме коверкающих, застрявших в детсадовском возрасте. Стоит ли обращать внимание на детский лепет - каждый решает сам.
Во Владивостоке сейчас праворулек становится все меньше и меньше, зато новеньких машинок, собранных на владивостокском Соллерсе - все больше и больше. Поэтому если хотите повторять за просралиполимерщиками и выставлять себя на посмешище - продолжайте пытаться гнобить отечественную промышленность.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
--------------------