По информации «Известий», Союз пенсионеров России готовит письмо президенту Сбербанка Герману Грефу. Поводом для их возмущения стала шутка госбанка, размещенная в твиттере в среду и собравшая свыше 500 «ретвитов». Кредитная организация Германа Грефа в своем официальном микроблоге опубликовала следующее сообщение: «Народный лайфхак: Если на стене мелом написать „Сбербанк“, у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?».
— Мы будем разбираться, звонить в Сбербанк, а также подготовим письмо Грефу, — сообщили «Известиям» в Союзе пенсионеров России. — Это недопустимая выходка.
Реакция на шутку Сбербанка в сети была в том же духе: «Написал на стене Сбербанк, встал в очередь, нас собралось 30 человек, потом приехала полиция и нас забрали за несанкционированный митинг». Некоторые интернет-пользователи задавались вопросом, все ли нормально в госбанке, раз он грубо шутит над своей основной аудиторией. Другие подтрунивали над Сбербанком, который констатировал проблему очередей, и хвалили сравнение со стеной. Сбер поспешил принести извинения: «Мы уважаем наших клиентов всех возрастов. В твите использовался народный юмор. В любом случае, приносим извинения, если кого-то задели».
Пенсионеры считают, что шутка не удалась, и банк представляет не в лучшем свете прежде всего себя. Нижегородский пенсионер Сергей Санкин, который в 2000 году был избит милиционерами — и получил пару лет назад рекордную компенсацию в 3,1 млн руб., рассказал «Известиям», что он окончательно разочаровался в госбанке, клиентом которого он является более 10 лет.
— Это все глупости. Банк позорит себя этим. Если нет — ладно, пускай, реклама. А вообще, несмотря на 9 погашенных кредитов, главный банк страны почему-то занес меня в черный список, теперь я даже пенсию не могу нормально получить, — жалуется собеседник. — Мне как-то в московском отделении Сбербанка одобрили кредитную карту с лимитом в 100 тыс. рублей, а когда я приехал за «пластиком» — отказали.
В Международном союзе общественных объединений ветеранов (пенсионеров) пограничной службы РФ «Известиям» также заявили, что Сбербанк неудачно пошутил:
— Банк оскорбил нас как класс. Пенсионеры и так никогда не отличались поведением, описанным в «посте». А тут на всеобщее обозрение такое вынесено, — негодуют ветераны.
При этом пенсионеры не собираются отказываться от услуг банка Грефа, так как «он наиболее доступный, то есть его отделения — на каждом шагу», чего нельзя сказать об офисах других кредитных организаций. И даже очереди их в принципе не смущают.
Опрошенные «Известиями» эксперты отметили, что, похоже, главный банк страны решил вести себя смелее в соцсетях.
— Естественно, что Герман Греф давно хочет вдохнуть в Сбер новую жизнь и, по его словам, «научить слона танцевать», и по-видимому шутки в Твиттере укладываются в данную стратегию. Более того, к осени мы можем увидеть целый ряд подобных импульсов, — говорит директор по развитию стратегических проектов Инбанка Александр Дубенский.
В Сбербанке «Известиям» сообщили, что стараются говорить в соцсетях на языке интернет-пользователей, в том числе используя шутки. Сегодняшнюю в банке Германа Грефа называют «народным эпосом», придуманным вовсе не кредитной организацией. Это была самоирония, отметили в банке.
Управляющий партнер компании BrandLab Александр Еременко считает, что подобная выходка никак не отразится на поведении клиентов госбанка, «учитывая проникновение „Твиттера“ в консервативную аудиторию Сбербанка». При этом и новый — молодежный — сегмент таким путем не привлечешь, говорит Еременко.
Год назад Сбербанк также отличался в соцсетях — тоже в августе, но 2011-го. Перепалка с клиентами и конкурентами случилась после того, как в рейтинге клиентоориентированности от «Банки.ру» его обогнал свердловский Банк24.ру. Все та же сотрудница Сбербанка Екатерина Лобанова — автор свежего «твита», на который и жалуются пенсионеры — написала у себя на странице Facebook: «Точно знаю… какой банк я буду рекомендовать как унылое ***** — Банк24.ру» и «Банк24.ру — удивительно ******** контора». После этого последовали комментарии с отборным матом. Также в Twitter появилось официальное сообщение Сбера: «Продвижение ботами — это прекрасно», адресованное Банку24.ру. Поток подобных записей закончился 2 августа. Позже они были удалены. Источник: izvestia.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 361
Рейтинг поста:
"Нормальный юмор" для нормальных дебилов, которыми заполнены соц. сети.
У авторов явно дефекты воспитания в плане отношения к старшим. Дебилизм такого рода произрастает на полном или частичном отсутствии в доме писаки нормального мужчины-отца.
Дебилизм такого рода проявляется еще и в том, что автор не понимает такие простые вещи, как неизбежное наступление для него самого такого периода, о котором он так неудачно шутит, я имею ввиду не его будущий социальный статус (от которого он постарается спрятаться за копной "заработанных" денег),а безусловные возрастные изменения, которые ждут и его, а с ними и соответствующие реакции на остроумие раскормленных деньгами "мудрецов".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 544
Рейтинг поста:
А мне кажется - нормальный такой юмор... очень хороший юмор - над собой смеются, и над доверчивостью наших граждан.
не вижу тут ничего угнетающего
все ИМХО