Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!
При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.
А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.
И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):
29 июня РЖД (точнее, их 100%-ная дочка РЖД Логистика) завершили сделку по приобретению 10% акций FELB и в ближайшем будущем планирует увеличить долю в капитале этой компании до 25%. Far East Land Bridge Ltd. специализируется на транзитных железнодорожных контейнерных перевозках по маршруту Китай-Европа-Китай и сотрудничает с BMW, LG, Samsung и другими крупными компаниями.
Этот важный шаг для дальнейшего вывода и продвижения услуг РЖД на европейском и азиатском рынках грузоперевозок с целью дальнейшего развития транзитного потенциала российских железных дорог. Только по линии FELB планируемый объем перевозок в 2012 г составит около 35 тыс ДФЭ , а к 2015 году - 69 тыс ДФЭ (объем контейнерных перевозок измеряется эквивалентами двадцатифутовых контейнеров).
В ближайшем будущем FELB станет частью объединенной транспортно-логистической компании, которая в настоящее время создается при участии стран Таможенного союза - Белоруси, России и Казахстана. Это позволит РЖД выстроить четкую технологию транзитных перевозок и увеличить скорость доставки грузов в евроазиатском сообщении. Международная транспортно-логистическая компания объединит контейнерные активы России, Казахстана и Белоруссии, повысит привлекательность сухопутного транспортного коридора за счет формирования единой грузовой базы и позволит ликвидировать несбалансированность грузопотока, что в конечном итоге положительно повлияет на развитие железных дорог трех стран-участниц проекта.
Далее, 21 июня РЖД сообщила еще об одном весьма важном событии: ею создано СП в Китае, совместная логистическая компания - YuXinOu (Chongqing) Logistics Co., Ltd. Партнеры РЖД Логистика в этом проекте - Транспортный Холдинг города Чунцина (CQCT, см. рисунок), Китайская железнодорожная компания по международным смешанным перевозкам (CRIMT), Schenker China Ltd. и казахстанский Казтранссервис. Доля РЖД - 16,3%.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+