Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Toyota продолжит ввод в Россию моделей из США

Toyota продолжит ввод в Россию моделей из США


4-06-2012, 12:24 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (1 976)

Toyota планирует продать в России в этом году 150 тысяч автомобилей. Компания намерена продолжить выводить на наш рынок моделей из США. Об этом BFM.ru рассказал Дирк Де Ман, управляющий директор ООО «Тойота Мотор»



Фото: Алексей Аксенов/BFM.ruФото: Алексей Аксенов/BFM.ru

В этом году российский офис Toyota, ООО «Тойота Мотор», отмечает юбилей: ровно десять лет компания вышла на рынок РФ. Сегодня японский концерн уже имеет производство в России, в конце года заработает совместное предприятие на Дальнем Востоке. О дальнейших планах Toyota рассказал BFM.ru Дирк Де Ман, управляющий директор ООО «Тойота Мотор».

— Если взглянуть на пройденные десять лет, то чтобы вы хотели сделать по-другому, будь такая возможность?

— На самом деле, мы регулярно проводим такие анализы и корректируем свою работу. Но если посмотреть на этот период глобально, то, конечно же, главным событием, которое застало нас врасплох, стал кризис. Разумеется, предотвратить его мы были не в силах, но подготовиться к нему можно было. Главные выводы, которые мы сделали: Россия значительно больше зависима от мировой экономики, чем казалось ранее, растущий рынок подвержен резким спадам, необходимо более тщательно подходить к планированию. Сейчас по такой тактике мы и работаем.

— Более тщательный подход к планированию подразумевает и более продуманный выбор моделей. Зачем же тогда вы вывели в Россию модель iQ, которую заведомо ждал провал, учитывая ее высокую стоимость?

— Вывод на российский рынок Toyota iQ, пожалуй, был преждевременным решением. Поэтому мы и прекратили продажи этой модели в России. Цена в 777 тысяч рублей оказалась неподъемной для потенциальных российских потребителей машины такого класса. Сегмент автомобилей А-класса в России слабо развит, и в нем присутствуют, в основном, доступные модели. Однако с выводом iQ мы хотели продемонстрировать наши возможности. Ведь эта модель — самая компактная и современная четырехместная машина в мире. Если хотите, это был и имиджевый проект.

— Более логично было бы увидеть на российском рынке компактный кроссовер B-класса — Urban Cruiser, но вы упорно не хотели его выводить. Это потому что машина плохо пошла в Европе?

— В том числе и поэтому. Однако главная причина в том, что, по нашим оценкам, эта машина не подходит российским потребителям. Она не совсем кроссовер. Это нечто среднее, между SUV и компактвэном. Однако уверяю, что нам очень интересен этот сегмент, и когда у нас появится подходящий продукт, мы рассмотрим возможность его продаж в России.

— Toyota успешно реализует в России модели, созданные для рынка США. Например, большой кроссовер Highlander или пикап Hilux. Планируете ли вы и в будущем расширять модельную гамму в нашей стране за счет автомобилей привезенных из-за океана. Например, в США есть очень интересная, на мой взгляд, машина Toyota Venza…

— Вы бы могли работать у нас в отделе маркетинга. Toyota Venza —действительно, очень интересная модель. Но я, к сожалению, не могу вам ответить на вопрос, будем ли мы ее выводить на российский рынок. Тем не менее, скажу так: мы постоянно проводим анализ покупательских предпочтений клиентов в России, а также анализ перспективных машин, в том числе и с американского рынка.

Не исключено, что Toyota Venza может появиться на российском рынке. Фото: netcarshow.com

— А такая модель, как Avalon (более крупная и дорогая версия Camry), не имеет перспектив на нашем рынке?

— Не думаю. Это ведь не просто седан бизнес-класса. В премиальном сегменте машины такого типа пользуются спросом. Но в более массовом предпочитают более традиционные модели. Да и в целом в классе бизнес превалируют классические седаны. Так что мы пока делаем ставку на Camry. К тому же у нас еще есть седан среднего класса Avensis.

— В конце года на совместном предприятии во Владивостоке начнется выпуск Toyota Land Cruiser Prado. Шаг логичный. Эта модель популярна у российских чиновников, которым скоро запретят покупать машины зарубежного производства. Однако не менее востребована и модель Land Cruiser 200. Ее не хотите тоже производить у нас?

— Отвечу так. Мы посмотрим, как новый закон будет действовать на других автопроизводителей. Ведь LC 200 — не единственная модель премиум-класса, которую предпочитают российские чиновники и которая при этом не производится в России. Посмотрим, как будет работать запрет. Может быть придется и расширять производство. Время покажет.

— Ваш завод в Санкт-Петербурге также недозагружен. К тому же вы расширяете производство, организуете штамповочный цех. Не пора ли ставить на конвейер вторую модель?

— Во-первых, мы совсем недавно объявили, что начинаем продажи в России моделей Camry только российской сборки. Импорта из Японии, начиная с лета, не будет. Это займет часть мощностей на нашем заводе под Санкт-Петербургом. Во-вторых, мы думаем над выводом новой модели, но когда она может появится и что эта будет за модель, сейчас сказать не могу.

— Пару лет назад Toyota определила для себя приоритетные направления бизнеса в России — внедорожники и седаны. А от идеи вывода доступных моделей отказалась. С тех пор ничего не изменилось?

— На данном этапе нет. Конечно, мы видим, насколько успешны все новые модели в доступном сегменте. Но Toyota имеет очень сильный имидж как производителя высококачественных, высокотехнологичных автомобилей. А соответственно, и не дешевых. Поэтому пока мы не можем продавать в России «бюджетные», массовые автомобили.

— Как вы оцениваете 2012-й год с точки зрения объемов продаж?

— Мы ожидаем рост сбыта. Не такой, конечно, как до кризиса или в прошлом году, но тем не менее. Мы планируем реализовать в России в 2012 году 150 тысяч автомобилей марки Toyota и 18 тысяч Lexus. Причем, если для Toyota — это второй самый большой результат в истории компании в России, то для Lexus это будет абсолютный рекорд продаж.



Источник: bfm.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: aboss (4 июня 2012 18:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    На мой взгляд интереснее Фортунер для России.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июнь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map