Кандидаты на пост президента США Митт Ромни и Барак Обама потратили "общими усилиями" на телевизионную рекламу в ходе своих предвыборных кампаний почти 30 миллионов долларов. Такую статистику приводит газета "Вашингтон пост".
Ромни, выдвигающийся от Республиканской партии, по этому показателю в полтора раза превзошел оппонента. На данный момент он израсходовал 17 миллионов долларов, тогда как демократ Обама - "всего лишь" 10,8 миллиона.
Занимательным является тот факт, что основные усилия оба претендента направляют на одни и те же регионы, в которых президентская "схватка" на предстоящих в ноябре выборах обещает стать наиболее жаркой. В частности, оба потратили более 1 миллиона долларов на предвыборные ролики в штатах Невада, Огайо и Флорида, передает ИТАР-ТАСС.