Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Китайцы хотят купить Saab. Опять.

Китайцы хотят купить Saab. Опять.


18-04-2012, 11:30 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 029)

Китайцы хотят купить Saab. Опять.

 

 

 

Новая попытка сделать бренд Saab китайским. Автоконцерн Youngman из Поднебесной сделал очередное коммерческое предложение: на сей раз около 3,2 млрд шведских крон за обанкротившийся завод. Об этом сообщает газета Dagens Industri. Эта сумма - минимум, который может заинтересовать кредиторов и владельцев автопредприятия, сообщает издание.

Youngman обещает потратить 10 млрд крон на возобновление производства на сборочной площадке Saab в шведском городе Тролльхеттане. Конвейер на этом предприятии простаивает с апреля прошлого года.

Впрочем, в своем стремлении заполучить хоть кусочек от известного автобренда китайцы не одиноки. На имущество банкрота, принадлежащего голландскому концерну Swedish Automobile, претендует еще одна страна БРИК - Индия. Представители индийской промышленной группы Mahindra&Mahindra ведут переговоры с административными управляющими, которые продают имущество несостоятельного предприятия.

Как это было: унизительное банкротство Saab.

Вместе с тем глава Национального долгового управления Швеции Бо Лундгрен заявляет, что власти страны не снимут арест с обеспечения, предоставленного банкротом, пока тот не вернет 2,2 млрд крон кредита, взятого Saab Auto у Европейского инвестиционного банка. Если сумма не поступит в госказну, власти грозятся отложить продажу прибыльной дочерней компании Saab Automobile Parts на определенный срок.

Стоит отметить, что Saab буквально преследуют неудачи, одна неприятнее другой. В 2009 г. шведская компания уже проходила процесс реформирования бизнеса, будучи подконтрольным активом американского автогиганта General Motors. В начале прошлого года опять возникли финансовые проблемы, завод и его владелец Swedish Automobile (бывший Spyker) пытались расплатиться по долгам с поставщиками комплектующих. Рассматривались варианты с привлечением иностранных денег, но в итоге компания была вынуждена анонсировать распродажу активов на $40 млн.

В августе 2011 г. Saab опять оказался на грани банкротства. Профсоюз работников требовал немедленно погасить долги по зарплате и грозил судом. При этом у Saab не было денег даже для того, чтобы просто расплатиться с поставщиками. В отчаянии руководство завода обратилось в суд с требованием защитить себя от кредиторов. Но окружной суд Венерсборга отказал компании в ее прошении, усомнившись в "возможности успешной реструктуризации" Saab. К этому моменту чистый долг компании превышал 284 млн евро.

Осенью прошлого года выход, казалось, был найден. Две компании из Поднебесной согласились вложить в терпящее бедствие предприятие более чем полмиллиарда долларов. Pangda и Youngman заявили, что выведут Saab на прибыльный уровень к 2014 г., при этом около 15% рабочей силы будет переведено в Азию.

Продажи автомобилей в Европе.

Однако такое решение вызвало волну негодования в General Motors. Американцы немедленно пригрозили отозвать технологии производства у бывшего дочернего предприятия, не желая передавать свои наработки Китая. Несмотря на то, что сам GM продал шведскую компанию еще в 2010 г., целиком из бизнеса Saab концерн так и не вышел, поддерживая его технологиями.

В результате сделка была сорвана, а Saab Automobile, наконец-то, официально обанкротилась. Холдинговая компания Swedish Automobile подала официальное заявление в суд с просьбой признать крупнейший в Швеции автомобилестроительный концерн неплатежеспособным. В связи с этим в Swan заявили о намерении как можно скорее избавиться от своей доли в Saab и связанных с ней вспомогательных предприятиях.

На начало апреля этого года общий долг Saab и двух его дочерних предприятий составлял около $2 млрд. Такую сумму назвали официальные инспекторы, нанятые для оценки бизнеса шведского банкрота.



Источник: vestifinance.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map