ОАО «Вертолёты России» (далее – Компания), один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, объявляет консолидированные операционные и аудированные финансовые результаты деятельности за 2011 год по МСФО.
1. Поставки вертолётов увеличились на 22,4% и составили 262 вертолёта; 2. Твердый портфель заказов вырос в 2 раза и составил 859 вертолётов на 31 декабря 2011 г.; 3. Выручка выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. рублей; 4. Показатель EBITDA увеличился на 31,7%[1] и составил 18,0 млрд. рублей; 5. Рентабельность по EBITDA составила 17,3%; 6. Прибыль выросла на 12,7% и составила 7,0 млрд. рублей.
Всего в 2011 году компания поставила девять типов вертолетов клиентам из 19 стран мира.
...
Основные операционные показатели 2011 года
Поставки вертолётов в 2011 году составили 262 вертолёта, увеличившись на 48 машин, или на 22,4%, по сравнению с 2010 годом. Всего в 2011 году Компания поставила 9 типов вертолётов клиентам из 19 стран мира.
В рамках развития стратегии, направленной на продажу жизненного цикла продукта, Компанией в 2011 году были осуществлены поставки авиационно-технического имущества (АТИ) и оказаны услуги послепродажного обслуживания 175 заказчикам в 25 странах. Компания ориентируется на приоритетную необходимость развития сервисной сети на наиболее перспективных рынках: в 2011 году началось строительство Сервисного центра в г. Циндао (Китай).
В 2011 году портфель твердых заказов Компании вырос практически в два раза, с 430 до 859 вертолётов, и его стоимость превысила 330 млрд. руб. Основным фактором увеличения стало подписание долгосрочных контрактов с Министерством обороны РФ на поставку более 600 вертолётов на срок до 2020 года. План поставок 2012 года обеспечен твердыми заказами на 100%, план 2013 года – на 94%.
Кроме того, в 2011 году Компания продолжила экспансию на новые быстроразвивающиеся рынки, начав работать в Бразилии и Аргентине..."
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: virginiya100 (16 мая 2013 19:21) Статус: |
Из-за отсутствия двигателей заморожен проект лёгкого вертолёта Ми-34
http://cdn1.vesti.ru/p/o_775466.jpg Проект лёгкого отечественного вертолёта Ми-34 заморожен в связи с отсутствием необходимого двигателя, пишет ИТАР-ТАСС. Об этом на 5-й международной конференции "Рынок вертолетов: реалии и перспективы" сообщил председатель правления "Ассоциации Вертолетной индустрии" Михаил Казачков.
"Несмотря на неимоверные усилия со стороны "Вертолетов России", этот проект пока заморожен в связи с тем, что отсутствует на сегодняшний день двигатель, который может быть использован для этой машины, — сказал он. — Отечественная промышленность является заложником двигателестроителей. Двигатели для Ми-34 никто из них не производит".
Отвечая на вопрос, какой двигатель будет устанавливаться на вертолет Ка-226, участвующий в индийском тендере, Казачков отметил: "Это двигатели Turbomeca, которые дают дополнительную высотность для этого вертолёта". По его словам, с этими двигателями Ка-226 "отвечает тем характеристикам, которые даёт заказчик, формируя тендерное задание".
Однако не все новости о вертолётной промышленности столь же удручающи. Ранее Казачков рассказал о появлении первого в России вертолётного порта на крыше. Он расположится на крыше международного выставочного центра "Крокус Экспо" и откроется 17 мая 2013 года.
"Уникальность этого "хелипорта" в том, что он находится на крыше. В России до этого такой инфраструктурной единицы не было", — отметил Казачков.
В вертолётном порту будет полноценный бизнес-зал, зоны досмотра и регистрации. "Развитие инфраструктуры — это необходимое явление, чтобы развивалась вертолётная индустрия в целом", — пояснил Казачков.
Сейчас в стадии регистрации находятся ещё несколько вертолётных площадок, которые будут находиться внутри МКАД.
Отметим, что также недавно появилась информация о том, что президент России Владимир Путин будет добираться на работу на вертолете. Вертолётная площадка будет построена в Тайницком саду в Кремле. Глава государства будет использовать вертолёт Ми-8. http://www.vesti.ru/doc.html?id=1085181&cid=2161
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
http://cdn1.vesti.ru/p/o_775466.jpg
Проект лёгкого отечественного вертолёта Ми-34 заморожен в связи с отсутствием необходимого двигателя, пишет ИТАР-ТАСС. Об этом на 5-й международной конференции "Рынок вертолетов: реалии и перспективы" сообщил председатель правления "Ассоциации Вертолетной индустрии" Михаил Казачков.
"Несмотря на неимоверные усилия со стороны "Вертолетов России", этот проект пока заморожен в связи с тем, что отсутствует на сегодняшний день двигатель, который может быть использован для этой машины, — сказал он. — Отечественная промышленность является заложником двигателестроителей. Двигатели для Ми-34 никто из них не производит".
Отвечая на вопрос, какой двигатель будет устанавливаться на вертолет Ка-226, участвующий в индийском тендере, Казачков отметил: "Это двигатели Turbomeca, которые дают дополнительную высотность для этого вертолёта". По его словам, с этими двигателями Ка-226 "отвечает тем характеристикам, которые даёт заказчик, формируя тендерное задание".
Однако не все новости о вертолётной промышленности столь же удручающи. Ранее Казачков рассказал о появлении первого в России вертолётного порта на крыше. Он расположится на крыше международного выставочного центра "Крокус Экспо" и откроется 17 мая 2013 года.
"Уникальность этого "хелипорта" в том, что он находится на крыше. В России до этого такой инфраструктурной единицы не было", — отметил Казачков.
В вертолётном порту будет полноценный бизнес-зал, зоны досмотра и регистрации. "Развитие инфраструктуры — это необходимое явление, чтобы развивалась вертолётная индустрия в целом", — пояснил Казачков.
Сейчас в стадии регистрации находятся ещё несколько вертолётных площадок, которые будут находиться внутри МКАД.
Отметим, что также недавно появилась информация о том, что президент России Владимир Путин будет добираться на работу на вертолете. Вертолётная площадка будет построена в Тайницком саду в Кремле. Глава государства будет использовать вертолёт Ми-8.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1085181&cid=2161