Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Более 50 млрд. рублей направит ОАО "РЖД" на проведение научных разработок до 2015 года

Более 50 млрд. рублей направит ОАО "РЖД" на проведение научных разработок до 2015 года


16-03-2012, 15:21 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: virginiya100 | комментариев: (1) | просмотров: (1 470)

За период до 2015 года на инвестиции в принципиально новую технику и технологии, ОАО "РЖД" планирует изыскать более 850 млрд. рублей, в том числе более 50 млрд. рублей на проведение разработок.

 http://sdelanounas.ru/images/img/z/n/ZnVua3lpbWcuY29tL3UyLzE0NTQvNzYxLzM1MjI4M0UtMjQzMi5qcGc_X19pZD0xNTE2Mg==.jpg


II Международный форум "Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса" начал свою работу в Москве. "Его работа призвана стать важным этапом интеграции российской и международной железнодорожной науки", – отметил на его открытии первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.

Главным вопросом, обсуждавшимся в первый день, стало прикладное использование научных достижений, призванных повысить эффективность железнодорожного транспорта.

"Многие инновационные решения в сферах информатизации процесса перевозок, управления качеством услуг, мониторинга состояния основных средств и производственных процессов уже реализованы ОАО "РЖД", – отметил Вадим Морозов. Компания, совместно с лидерами российского железнодорожного машиностроения, добилась серьезных успехов в создании нового подвижного состава: пассажирских электровозов, магистральных и маневровых тепловозов, дан старт программе возрождения российского дизелестроения.

При этом объемы инвестиций в принципиально новую технику и технологии ежегодно наращиваются. За период 2011-2015 годы на эти цели компанией планируется изыскать более 850 млрд. рублей, в том числе более 50 млрд. рублей на проведение разработок. ОАО "РЖД" – одна из немногих российских компаний, которая соответствует среднему мировому уровню по объемам вложений в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в своем секторе деятельности.

Динамичное развитие получают автоматизированные системы управления перевозками и вагонными парками, основанные на современных информационных технологиях и системах связи. К началу 2012 г. на сети железных дорог ОАО "РЖД" эксплуатировалось более 14,2 единицы подвижного состава, свыше 36% от общего количества, оснащенных устройствами спутниковой навигации.

Для повышения эффективности использования инфраструктуры предусмотрено развитие логистических технологий и повышение контейнеризации грузопотоков.

"Развивая собственные инновационные технологии, "Российские железные дороги" стимулируют развитие ключевых отраслей промышленности России", – подчеркнул в своем выступлении первый вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.

Участники форума отметили, что перед железнодорожным транспортом, как основной транспортной системой страны, ставятся все более масштабные задачи по освоению растущих объемов перевозок и транспортному обеспечению роста экономики России.

Решение этих важнейших задач затруднено низкими темпами развития инфраструктуры железнодорожного транспорта и уже очевидной нехваткой ее пропускных и провозных способностей, – напомнил генеральный директор ОАО "ВНИИЖТ" Борис Лапидус. По его оценке уже сейчас около 30% магистральных линий, обеспечивающих свыше 80% всех перевозок грузов, фактически исчерпали резервы пропускной способности.

Для решения этой проблемы намечено кардинальное повышение ресурса и уровня надежности инфраструктуры и производительности подвижного состава. В частности, внедрение инновационных электровозов 2ЭС10, впервые в истории "Российских железных дорог", позволяет перевозить через Уральский хребет поезда массой до 7 тысяч тонн. Кроме того, отечественными производителями разработан и сертифицирован ряд инновационных грузовых вагонов повышенной грузоподъемности со сниженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтными пробегами.

Наиболее капиталоемкие и значимые стратегические задачи предстоит решить в части модернизации и развития инфраструктуры. Согласно Стратегии развития железнодорожного транспорта к 2030 году полигон обращения тяжеловесных поездов превысит 13,8 тыс. километров.



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: greenchelman (17 марта 2012 01:44)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Главное не забыть про газовозы!!

    Очень перспективное направление...


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map