Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Европейцы ответят за экологический налог

Европейцы ответят за экологический налог


23-02-2012, 09:43 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 483)

Европейцы ответят за экологический налог


Экологический налог для авиаперевозчиков, введенный в ЕС, продолжает оставаться одним из самых острых и спорных вопросов в индустрии. Так, сегодня стало известно, что Россия не исключает возможности ответных ограничений для европейских авиакомпаний. Им, в частности, могут отказывать в увеличении частоты полетов по Транссибирским магистралям.

Россия намерена законодательно запретить отечественным авиакомпаниям покупать сертификаты на выброс углеродных газов. Об этом заявил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов.

В Министерстве транспорта отмечают, что в этом случае конкуренты из Китая, Японии и Кореи получат существенное преимущество. Кроме того, по словам заместителя министра транспорта Валерия Окулова, уже в ближайшее время может быть введен запрет на выплату экологического налога в ЕС отечественными авиакомпаниями. Такой запрет уже ввели для своих перевозчиков Китай и США.

Квоты на выброс парниковых газов начали действовать в Евросоюзе с 1 января этого года. С иностранных авиакомпаний требуют дополнительную плату за выбросы углекислого газа над Европой. Для полетов авиакомпании должны будут покупать сертификаты на выбросы СО2. Цена на сертификат привязана к цене на нефть. В 2012 г. одна тонна выбросов будет стоить авиакомпаниям 14 евро. Это в среднем добавляет около 47 евро за каждую тонну топлива. Штраф за неуплату обойдется в 100 евро за тонну.

Главный подвох нового решения состоит в том, что компаниям приходится рассчитывать цену сертификата не по расстоянию, проведенному непосредственно над территорией Евросоюза, а от пункта вылета. Это значит, что самолет, вылетевший из Москвы в Лондон, будет облагаться "зеленым налогом" даже на территории России. Однако в Люксембурге полагают, что подобное нововведение не нарушает суверенитета других государств.

Международное рейтинговое агентство S&P подсчитало: новое экологическое решение серьезно ударит по отрасли воздушных перевозок. За 2012-13 гг. авиакомпании понесут дополнительные расходы в 1,125 млрд евро. Это неминуемо приведет к росту цен на билеты. Затраты на перевозку одного пассажира вырастут от 2 до 40 евро в зависимости от дальности полета. Не исключено, что теперь некоторым компаниям будет выгоднее летать в обход европейского континента, чтобы снизить издержки.

Кроме того, новая экологическая инициатива Европейского Союза может погубить бюджетных перевозчиков и подорвать конкуренцию в отрасли. Для сокращения расхода топлива компании будут вынуждены обновлять флот авиалиний, покупая новые самолеты. Это может оказаться не под силу небольшим фирмам. Им придется либо резко сократить авиапарк, либо покинуть рынок - уступив его более крупным игрокам.

Прогноз прибыли авиаперевозчиков по регионам

2012 г.
Европа $600 млн
Северная Америка $1,7 млрд
Азиатско-Тихоокеанский регион $2,1 млрд
Ближний Восток $300 млн
Латинская Америка $100 млн



Новый закон не нашел понимания более чем в 20 странах, включая Китай, Индию, Россию и США. Ряд американских компаний оспаривал необходимость такой платы в Европейском суде, но иск был отклонен. Судьи подтвердили правомерность налога. Теперь недовольные авиаперевозчики предлагают проверить новый налог на соответствие нормам ВТО. Китай и вовсе обвинил Евросоюз в развязывании торговых воин. Россия высказала свою позицию еще летом минувшего года, когда экологический налог был в процессе обсуждения. Минтранс заявлял, что "не приемлет односторонних действий по применению рыночных мер в отношении вопросов окружающей среды".

По прогнозам международной ассоциации воздушного транспорта совокупная прибыль мировых авиаперевозчиков в этом году не превысит 3,5 млрд долларов. При этом эксперты IATA отмечают, что если нынешний долговой кризис получит полномасштабное развитие и в ЕС произойдет банковский коллапс, то убытки авиакомпаний превысят 8 млрд долларов.



Источник: vestifinance.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map